Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «СЕРВИСГРУПП»
ОГРН 1163328061511
ИНН 3328014426 / КПП 332801001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1877 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "СЕРВИСГРУПП" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 104 462 000 руб., сумма расходов составила 99 984 000 руб., таким образом, прибыль составила 4 478 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 8 043 101 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1163328061511 |
---|---|
ИНН | 3328014426 |
КПП | 332801001 |
Код КЛАДР | 330000010000282 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "СЕРВИСГРУПП" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "СЕРВИСГРУПП"
Виды экономической деятельности
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СЕРВИСГРУПП" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "СЕРВИСГРУПП" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.22
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.15
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.23
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.19
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.04
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.11
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
1.77%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
1.57%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
7.08%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СЕРВИСГРУПП", ИНН 3328014426, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 77 634 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 321 373 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 6 069 172 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 004 371 руб. |
Налог на прибыль | 486 861 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Земельный налог | 39 067 руб. |
Транспортный налог | 44 625 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СЕРВИСГРУПП", ИНН 3328014426, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая неспециализированная
Торговля оптовая неспециализированная
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1163328061511
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330703594433071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043100105220
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 16.10, ОКВЭД-2 16.10.9, ОКВЭД-2 16.29.1, ОКВЭД-2 25.61, ОКВЭД-2 25.62, ОКВЭД-2 25.99, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 45.1, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 45.3, ОКВЭД-2 46.13, ОКВЭД-2 46.15, ОКВЭД-2 46.39, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.62, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.64, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 46.72, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 82.99
Смена руководителя
Новикова Ирина Васильевна Мухин Игорь Владимирович (Директор)
Юридический адрес изменен с "600009, Владимирская область, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 57, пом. 21" на "600026, Владимирская область, г. Владимир, Промышленный проезд, д. 10А, этаж 2, пом. 5"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СЕРВИСГРУПП" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Мухин Игорь Владимирович
Новикова Ирина Васильевна больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "600026, Владимирская область, г. Владимир, Промышленный проезд, д. 10А, этаж 2, пом. 5" на "600026, Владимирская Область, г. Владимир, Промышленный проезд, д. 10А, этаж 2, пом. 5"
Юридический адрес изменен с "600026, Владимирская Область, г. Владимир, Промышленный проезд, д. 10А, этаж 2, пом. 5" на "600009, Владимирская Область, г. Владимир, Промышленный проезд, д. 10А, пом. 5"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.30, ОКВЭД-2 26.51.6, ОКВЭД-2 28.22, ОКВЭД-2 32.99.7, ОКВЭД-2 33.11, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.13, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.19, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 46.51.2, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 46.74.3, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 58.29, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.03.19, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 74.90
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 16.10, ОКВЭД-2 16.10.9, ОКВЭД-2 16.29.1, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 45.1, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 45.3, ОКВЭД-2 46.13, ОКВЭД-2 46.15, ОКВЭД-2 46.39, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.64, ОКВЭД-2 46.72, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 82.99
Вакансии
Специалист осуществляет сбор, аналитику лучших условий и партнеров, оптимизирует графики, совещания, планерки. Организация встреч, планерок, конференций с соблюдением тайминга, протокола встреч, регламетов и стандартов компании);
-организация корпаративов, обучений, командировок;
-изучение коммерческих предложений, проведение переговоров (дистанционно) и заключение договоров с подрядчиками ;
-активно искать поставщиков и развивать долгосрочные партнерские отношения с ними, вести базу подрядчиков по услугам;
вести письменную деловую коммуникацию с отделами (гарантийные и информационные письма по запросам) так и с партнерами;
-анализировать и готовить отчеты по результатам анализа для коммерческого директора.
Опыт работы в должности приветствуется.
- Знание и понимание структуры компании
- Умение проводить аналитику рынка подрядчиков услуг
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение организации встреч, конференций,переговоров,
- Умение вести переговоры
- Желание и умение общаться с людьми
- Ответственность
- Наличие ПК и умение пользоваться им
- улучшать методы продажи товаров и услуг, которые продает компания, и их продвижения на рынок;
-анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов;
-готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры;
-проводить презентацию товаров и услуг;
-принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, разрабатывать и применять схемы скидок;
контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключенным договорам;
-консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам;
-поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними;
-анализировать объемы продаж и готовить отчеты по результатам анализа для директора по продажам;
-формировать и менять направление развития ассортимента товаров и услуг.
Испытательный срок – 20 000 оклад + 20 000 бонусы за выполнение плановых показателей
После испытательного срока – 20 000 оклад и 25 000 бонусы за выполнение плановых показателей + % при выполнении плана Валовой прибыли Флекс, без ограничений!
есть окладная часть (в размере МРОТ -20000 руб. при выполнении стандартных KPI (план по звонкам, работа в СРМ и план по оплаченным счетам +25000 итого минимальная выплата 45000 руб. а самый главный KPI, план по валовой прибыли, который начисляется при выполнении от 50% плана - не ограничен, т.е. он может быть и 100 000 и за 100 000 (размер бонуса-не ограничен, валовая прибыль простыми словами это выручка за вычетом прямых переменных и постоянных производственных расходов).
Опыт работы в продажах от 1 года
- Знание и понимание систем продаж
- Умение проводить аналитику рынка
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение вести активные продажи
- Умение вести переговоры
- Желание и умение общаться с людьми
- Исполнительность
- Наличие ПК и умение пользоваться им.
улучшать методы закупок товаров и услуг, которые приобретает компания;
-анализировать рынок, потребности отделений и предложения конкурентов;
-изучать коммерческие предложения, проводить переговоры (дистанционно) и заключать договоры;
-активно искать поставщиков и развивать долгосрочные партнерские отношения с ними, вести базу поставщиков;
-проводить презентацию новых товаров и услуг для отделений, давать описание и технические характеристики, собирать обратную связь от них;
-прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, знать методы снижения издержек и применять их, выбирая комплексные предложения;
-контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключенным договорам;
-проводить работу с поставщиками по снижению рекламаций от отделений;
-анализировать объемы закупок и готовить отчеты по результатам анализа для коммерческого директора;
-изучать аналоги и предлагать направление на замену/ротацию ассортимента товаров и услуг.
Испытательный срок – 20 000 оклад + 20 000 бонусы за выполнение плановых показателей
После испытательного срока – 20 000 оклад и 30 000 бонусы за выполнение плановых показателей + % при выполнении плана закупок Флекс, без ограничений!
есть окладная часть (в размере МРОТ -20000 руб. при выполнении стандартных KPI (план по вводу новых поставщиков, работа в СРМ и план по отгрузкам с Китая +30000 итого минимальная выплата 50000 руб. а самый главный KPI, план по закупкам, который начисляется при выполнении от 75% плана - не ограничен, т.е. он может быть и 100 000.
Опыт работы в закупках от 1 года
- Знание и понимание систем закупок
- Умение проводить аналитику рынка
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение вести активные закупки
- Умение вести переговоры
- Желание и умение общаться с людьми
- Ответственность
- Наличие ПК и умение пользоваться им