Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «СОФТЛАЙН»
ОГРН 1127746682931
ИНН 7734686210 / КПП 710601001
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЕС"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+802 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "СОФТЛАЙН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 1 615 000 руб., сумма расходов составила 1 482 000 руб., таким образом, прибыль составила 133 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 615 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1127746682931 |
---|---|
ИНН | 7734686210 |
КПП | 710601001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "СОФТЛАЙН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "СОФТЛАЙН"
Виды экономической деятельности
60.10 | Деятельность в области радиовещания |
---|
Лицензии
Руководство
Сведения о руководстве компании отсутствуют.
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СОФТЛАЙН" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "СОФТЛАЙН" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.37
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-2.84
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.28
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.28
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.04
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
0.98%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
7.84%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
21.43%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СОФТЛАЙН", ИНН 7734686210, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на прибыль | 615 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СОФТЛАЙН", ИНН 7734686210, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.
Строительство жилых и нежилых зданий
Строительство жилых и нежилых зданий
Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1127746682931
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087906011613
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773603966577361
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081005030325
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773603966571001
КПП изменен с 773401001 на 710601001
Смена руководителя
Токарев Сергей Николаевич Болденкова Юлия Олеговна (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Токарев Сергей Николаевич больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "123308, г. Москва, ул. Демьяна Бедного, д. 24, корп. 1" на "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Свободы, д. 11, III"
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Свободы, д. 11, III" на "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Свободы, д. 11, пом. III"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.1, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 72.1, ОКВЭД-2 72.2, ОКВЭД-2 73.1, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 82.99
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Мирошниченко Максим Вячеславович
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБРИМА ЭНТЕРПРАЙЗИС ЛТД" больше не является учредителем
Находится в стадии ликвидации
Юридическое лицо снова является действующим
Изменения в руководстве
Болденкова Юлия Олеговна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Изменения в составе учредителей
Мирошниченко Максим Вячеславович больше не является учредителем
Новый учредитель – НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕЛЕС"
Новая лицензия № РВ 29319 от 6 июня 2018 года
Новая лицензия № 169219 от 4 октября 2018 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 60.10, ОКВЭД-2 62.01
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 62.0
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕЛЕС"
НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕЛЕС" больше не является учредителем
Новая лицензия № РВ 29433 от 24 августа 2018 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЕС"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕЛЕС" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СОФТЛАЙН" на
Новая лицензия № Л030-00114-77/00145747 от 18 апреля 2022 года
Удалены сведения о лицензии № РВ 29433 от 24 августа 2018 года
Новая лицензия № Л030-00114-77/00068457 от 4 октября 2018 года
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Свободы, д. 11, пом. III" на "300041, Тульская Область, г. Тула, ул. Свободы, д. 11, пом. III"
Удалены сведения о лицензии № Л030-00114-77/00068457 от 4 октября 2018 года
Удалены сведения о лицензии № 169219 от 4 октября 2018 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Пузыня Марина Анатольевна
Удалены сведения о лицензии № Л030-00114-77/00145747 от 18 апреля 2022 года
Новая лицензия № Л033-00114-77/00066276 от 6 июня 2018 года
Удалены сведения о лицензии № РВ 29319 от 6 июня 2018 года
Новая лицензия № Л030-00114-77/00145747 от 18 апреля 2022 года
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская Область, г. Тула, ул. Свободы, д. 11, пом. III" на "300034, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Тула, ул. Вересаева, д. 11, этаж цокольный, пом. 11"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Шляховой Александр Викторович
Пузыня Марина Анатольевна больше не является учредителем
Вакансии
- встреча посетителей офиса
- заказ канцелярии
- прием звонков
- поддержание порядка в офисе
- оформление заказов
- два графика работы (5/2 и 2/2)
- официальное оформление
- стабильность
- карьерный рост
- Уважаемые кандидаты , перед тем как откликнуться , внимательно прочитайте обязанности и условия.Людей уже работающих Мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ
- Так как загруженность большая и работа нужна многим, можем не сразу ответить Вам
- встреча посетителей офиса
- заказ канцелярии
- прием звонков
- поддержание порядка в офисе
- оформление заказов
- прием и фиксация входящих звонков
- фиксация заявки
- заполнение договоров на оказание услуг
- взаимодействие с заказчиками (деловая переписка, назначение встреч)
- 3 варианта графика
- белая ЗП
- стабильность
- при желании можно получить получить доп. образование за счет организации ,есть карьерный рост
- лучший сотрудник награждается премией раз в квартал, в среднем к основной ЗП будет на 15 000 рублей больше при выполнении качественно своей работы
Присылайте свои резюме и отклики , набор будет длиться ровно две недели
- грамотная речь
- доброжелательность
- ответственность
- средне-специальное образование (приветствуется при отборе,но не главный критерий)
- решительность - это одно из ключевых качеств которые руководство ценит(лучше 7 раз отрезать и понять как эффективнее это делать)
- Прием входящих звонков от клиентов компании (по юридической тематике).
- Обработка заявок на предоставление юридических услуг.
- Выявление потребности клиента, работа с клиентской базой CRM.
- Консультирование клиентов по спектру оказываемых услуг.
- Запись клиентов на консультацию к профильным юристам компании
- График 5/2 с 9-00 до 18-00
- Выплата 2 раза в месяц
- Премии по результатам работы.
- Регулярное обучение.
- Индивидуальное рабочее место.
- Целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность.
- Внимательность к работе
- Грамотная устная и письменная речь
- Также рассматриваем начинающих специалистов без опыта работы.