Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «АВТОШИНКОМПЛЕКТ»
ОГРН 1216300013995
ИНН 6319252236 / КПП 631901001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+362 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 450 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО ТД "АШК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1216300013995 |
---|---|
ИНН | 6319252236 |
КПП | 631901001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АВТОШИНКОМПЛЕКТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
443022, Самарская область, г. Самара, проезд Мальцева, д. 4, офис 2
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО ТД "АШК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО ТД "АШК", ИНН 6319252236, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1216300013995
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630200473863021
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 450 000 руб.
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 49.42, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.21
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Драчинская Марина Владимировна
Мухаметшина Юлия Азгатовна больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Мехрякова Любовь Павловна
Драчинская Марина Владимировна больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "443115, Самарская область, г. Самара, пр-кт Кирова, д. 401, кв. 24" на "443022, Самарская область, г. Самара, Мальцева проезд, д. 4, офис 2"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630200473863081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077009130392
Изменения в составе учредителей
Мехрякова Любовь Павловна больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО ТД "АШК" на
Юридический адрес изменен с "443022, Самарская область, г. Самара, Мальцева проезд, д. 4, офис 2" на "443022, Самарская область, г. Самара, проезд Мальцева, д. 4, офис 2"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.40, ОКВЭД-2 46.44.2, ОКВЭД-2 46.61, ОКВЭД-2 46.69.7, ОКВЭД-2 46.71.9, ОКВЭД-2 46.74.3, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.30, ОКВЭД-2 47.52, ОКВЭД-2 47.78, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 53.20, ОКВЭД-2 73.11
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 49.42, ОКВЭД-2 52.21
Вакансии
- Ведение участка заработной платы в полном объеме (начисление и расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении и пр., отчетность по заработной плате в Фонды, ИФНС, контроль за налоговыми регистрами НДФЛ)
- Подготовка и сдача отчетности ИФНС, СФР, ПФР в части отчетности по заработной плате и кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, переводы, изменение условий трудового договора, внутреннее совместительство, совмещения должностей, увольнения, формирование личных дел сотрудников, пособия, отпуска, доп. соглашения и т.д., воинский учет)
- Составление авансовых отчетов
- Учет ГСМ
- Подбор персонала
- Оформление по ТК РФ с первого дня, соц.пакет
- Стабильная и своевременная заработная плата 2 раза в месяц
- На период декретного отпуска основного сотрудника
- Опыт работы на участке "Заработная плата" от трех лет или в аналогичной должности от трех лет.
- Опыт работы по сдаче отчетности в части заработной платы и КДП от трех лет
- Подготовка ответов на требования ИФНС и СФР касательно заработной платы и КДП
- Вы уверенный пользователь 1С ЗУП и 1С 8.3 Бухгалтерия
- Знание MS office
- Опыт работы с ЭДО
- Знание трудового и налогового законодательства и последних изменений в НК РФ. Составление, отправка и контроль сдачи отчетности по кадрам и заработной плате
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт ведения КДП в полном объёме
- Опыт работы с договорами ГПХ, ИП и самозанятыми
- Опыт ведения воинского учета
- Поддержание и развитие продаж на закрепленной территории
Активный поиск и привлечение новых клиентов
- Выполнение ежемесячных планов продаж
- Продажа продукции компании, консультирование Клиентов
- Работа с дебиторской задолженностью
- Активная работа "на холодную"
- Подготовка коммерческих предложений, подготовка и заключение договоров
- Ежедневное планирование и контроль задач
- Формирование отчетности по клиентам и сделкам
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц
- Конкурентоспособный уровень заработной платы оклад+ %, соц.пакет
- Работа в стабильной развивающейся Компании
- Возможность работать над интересными задачами в новых проектах, предлагать идеи и реализовывать их
- Работа в команде профессионалов
- Опыт активных продаж
- Владение программами (Excel, Word, Outlook)
- Умение продавать и убеждать
- Хорошо развитые коммуникативные способности
- Желательно знание 1С УТ
- Отправка почты
- Прием звонков
- Заказ билетов для командировок
- Подготовка служебных записок
- Сортировка входящей корреспонденции
- Подготовка документов на подпись руководителю
- Взаимодействие с руководителями отделов
- Участие в организации встреч с партнерами и клиентами
- Оформление по ТК РФ
- график работы 5/2
- режим с 9:00 до 18:00, обед 12:00-13:00
- высшее или среднее специальное образование;
- аналитический склад ума;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- целеустремленность;
- внимательность;
- высокий уровень ответственности;
- быстрая обучаемость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость;
- исполнительность;
- хорошая память;