Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА»



"ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (5 лет)

ОГРН 1153850053345

ИНН 3812117544 / КПП 381201001

Дата регистрации
23 декабря 2015 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
664043, Иркутская область, г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 40, квартира 18
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
1 человек

ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА", Акулич Леонид Александрович
Генеральный директор


Учредители

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
6 170 000 руб. - 5 910 000 руб. = 260 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)


Экспресс-анализ

91%

Рейтинг компании – высокий

+752 балла за положительные факторы

-75 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 6 170 000 руб., сумма расходов составила 5 910 000 руб., таким образом, прибыль составила 260 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 137 895 руб. Это является признаком активно действующей компании.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
  • Долги по исполнительным производствам
    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам. Остаток непогашенной задолженности: 195 600 руб. Информация актуальна на 17 октября 2020 года. Возможны совпадения по названию и адресу, перепроверьте информацию на официальном сайте ФСПП.

Реквизиты

ОГРН 1153850053345
ИНН 3812117544
КПП 381201001
Код КЛАДР 380000030000499
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО 27245209

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
664043, Иркутская область, г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 40, квартира 18
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Дополнительные виды деятельности
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

...

Показать все дополнительные виды деятельности (28)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 381200841971

Учредители

ИНН 381259919392
Доля уставного капитала: 5 000 руб. (50%)
ИНН 381200841971
Доля уставного капитала: 5 000 руб. (50%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА"

30 января 2019 года — 26 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Нарушений не выявлено
С целью проверки исполнения предписания от 17.10.2018 № 1722/18, срок исполнения которого установлен до 25 января 2019г.; Соблюдение требований договора управления в части начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.; Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
24 сентября 2018 года — 19 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Выявлены нарушения
С целью проверки информации, содержащейся в обращении № 04-86-13780/18 от 17.08.2018, о фактах нарушения лицензионных требований, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, выразившихся в ненадлежащем исполнении условий договора управления, а именно в части нарушения правил содержания общего имущества, правил предоставления коммунальных услуг при начислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги по адресу: г. Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка, д. 27 (далее — МКД №27), кв. № 86 за период с 01.06.2017 по 30.09.2017 года.; Задачами настоящей проверки является соблюдение управляющей организацией лицензионных требований по управлению многоквартирными домами; Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

2 контракта
На общую сумму 75 795 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Заказчик
Цена контракта
38 512 руб.
Дата заключения контракта
1 июня 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Заказчик
Цена контракта
37 283 руб.
Дата заключения контракта
5 июня 2019 года

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2019 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
 
  • 2018 г.
2018 г.
2019 г.
Выручка 3,25 млн руб. 6,17 млн руб.
Прибыль 188 тыс. руб. 192 тыс. руб.
Капитал 198 тыс. руб. 405 тыс. руб.
Активы 2,27 млн руб. 2,5 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2019 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.16
0.53
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
0.18
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.16
0.43
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1.42
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1.2
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
0.65
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
3.11%
3.87%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
7.67%
1.96%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
47.41%
11.4%

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА", ИНН 3812117544, налоги и сборы за 2019 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8 700 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 15 300 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 47 895 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 66 000 руб.

Исполнительные производства

Общая сумма долга: 195,600 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 195,600 руб.

19964/20/38021-ИП от 11 февраля 2020 года
Задолженность по платежам за газ, тепло и электроэнергию
9,319 руб.
7308/20/38021-ИП от 20 января 2020 года
Задолженность по платежам за газ, тепло и электроэнергию
186,281 руб.

Исполнительные производства, оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 ст. 46 и пунктами 6 и 7 части 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

96523/18/38021-ИП от 14 августа 2018 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
Производство завершено 31 августа 2018 года в соответствии со ст. 46 п. 1 п.п. 3
57848/18/38021-ИП от 23 мая 2018 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
Производство завершено 28 мая 2018 года в соответствии со ст. 46 п. 1 п.п. 3


Информация получена от Федеральной службы судебных приставов и актуальна на 17 октября 2020 года.
Внимание! Возможны совпадения по названию и адресу, пожалуйста, перепроверьте информацию на официальном сайте ФССП.

Связи

664058, Иркутская область, г. Иркутск, микрорайон Первомайский
Выращивание прочих однолетних культур
664000, Иркутская область, г. Иркутск, территория днт Зеленая Горка, дом 1
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
664058, Иркутская область, г. Иркутск, микрорайон Первомайский
Выращивание прочих однолетних культур
664000, Иркутская область, г. Иркутск, территория днт Зеленая Горка, дом 1
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Уборка территории и аналогичная деятельность
Уборка территории и аналогичная деятельность
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Хронология событий

23 декабря 2015 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1153850053345

28 декабря 2015 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380100321838011

29 декабря 2015 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048006086584

4 апреля 2016 года

Смена руководителя

Свинин Дмитрий Юрьевич Тарасов Дмитрий Иванович (Генеральный директор)

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 38.1, ОКВЭД-2 38.2, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.34.2, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.29.1, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 82.99

22 июня 2017 года

Смена руководителя

Тарасов Дмитрий Иванович Акулич Леонид Александрович (Генеральный директор)

15 января 2019 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Акулич Леонид Александрович