Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «УРАЛСЕРВИСРЕСУРС»
ОГРН 1176658018855
ИНН 6684027376 / КПП 668401001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2330 баллов за положительные факторы
-53 балла за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 3 053 409 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 54 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 13 571 000 руб., сумма расходов составила 14 106 000 руб., таким образом, убытки составили 535 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1176658018855 |
---|---|
ИНН | 6684027376 |
КПП | 668401001 |
Код КЛАДР | 660000410000061 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3439) 76-52-95 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
20.30 | Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
---|
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.32
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.32
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
16.37%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
46.76%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
144.56%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС", ИНН 6684027376, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 368 087 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 28 392 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 101 687 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 555 245 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС", ИНН 6684027376, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1176658018855
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075022077079
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660470326766041
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 20 000 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Шевцов Дмитрий Анатольевич
Смена руководителя
Борисов Вячеслав Владимирович Шевцов Дмитрий Анатольевич (Директор)
Изменения в составе учредителей
Борисов Вячеслав Владимирович больше не является учредителем
Смена руководителя
Шевцов Дмитрий Анатольевич Ванюшин Федор Борисович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Ванюшин Федор Борисович
Шевцов Дмитрий Анатольевич больше не является учредителем
Смена руководителя
Ванюшин Федор Борисович Русинова Ольга Васильевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Русинова Ольга Васильевна
Ванюшин Федор Борисович больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Пьянкова Олеся Владимировна
Русинова Ольга Васильевна больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "623270, Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Калинина, д. 31П, пом. 3" на "623270, Свердловская Область, г. Дегтярск, ул. Калинина, д. 31П, пом. 3"
Смена руководителя
Русинова Ольга Васильевна Пьянкова Олеся Владимировна (Директор)
Юридический адрес изменен с "623270, Свердловская Область, г. Дегтярск, ул. Калинина, д. 31П, пом. 3" на "623270, Свердловская Область, г. Дегтярск, ул. Калинина, здание 31П, пом. 3"
Вакансии
- периодически разрабатывать программы на обработку новых деталей (программы базовые на 2-х осевое и 3-х осевое токарное и фрезерное оборудование, стойки Fanuc и Siemens);
- корректировать существующие программы в случае изменения параметров детали;
- подбирать инструмент;
- отрабатывать тестовую партию деталей после написания программы;
- изготавливать партию деталей;
- содержать рабочее место в чистоте;
- следить за исправностью станка с целью предупреждения поломок, регулярно проверять наличие охлаждающей жидкости, масла и т.д., в случае сомнений сообщать об этом руководителю и в ремонтную службу.
- опыт разработки УП на станки с ЧПУ (токарные либо фрезерные);
- опыт отработки и корректировки УП;
- опыт работы на станке с ЧПУ (токарные либо фрезерные);
- знание инструмента и умение грамотно его подобрать;
- ответственность – умение брать на себя обязательства и выполнять их;
1. организация и контроль работы подразделений: механический цех, цех полимерных материалов и сухих смесей, складское хозяйство, группы ремонта оборудования;
2. долгосрочное и среднесрочное планирование работы, оценка производственных мощностей для обеспечения выпуска, в случае необходимости разработка, согласование и реализация мероприятий по модернизации производства;
3. обеспечение выпуска продукции в соответствии с установленным годовым/квартальным/ежемесячным планом, выход цехов на необходимую выработку продукции в соответствии с существующим спросом;
4. обеспечение достижения целевых показателей по неснижаемым запасам готовой продукции на основном складе предприятия;
5. обеспечение исправности оборудования в цехах, контроль за надлежащей эксплуатацией и плановым обслуживанием, в случае поломки контроль за оперативным решением вопросов;
6. организация и контроль работы группы ремонта оборудования, в функционал которой входит своевременное проведение сервисного обслуживания производственных технологических линий и другого оборудования предприятия;
7. определение перечня и объемов неснижаемого сырья для бесперебойного производства. Контроль за своевременным пополнением сырьем и поддержание неснижаемых остатков сырья на основном складе предприятия.
8. контроль процесса приема, хранения, отпуска сырья и готовой продукции, обеспечение учета;
9. доработка существующей системы контроля качества входящего сырья и готовой продукции перед сдачей на склад ГП, отгрузкой клиенту, разработка и внедрение необходимых мероприятий с целью повышения качества;
10. организация работ в случае строительства новых производственных площадей, благоустройства территории, закупа и внедрения нового оборудования: выбор подрядчиков, заключение договоров, организация и контроль выполнения работ;
11. автоматизация процессов учета и производства в 1С;
12. участие в инвентаризации, организация процесса в своих подразделениях;
13. участие в разборе рекламаций от заказчиков, в случае их поступления;
14. оперативное руководство сотрудниками, обеспечение укомплектованности штата и эффективной организации труда: анализ и оптимизация должностного функционала рабочего персонала с целью увеличения производительности труда, как на 1 сотрудника, так и на цеха в целом, при необходимости корректировка системы мотивации;
15. улучшение культуры производства: организация и контроль за проведением систематической уборки на рабочих местах, в производственных помещениях, территориях предприятия;
16. организация своевременного сервиса за специальной автотранспортной техникой предприятия, ответственности за ее использования и поддержания в надлежащем состоянии;
17. улучшение и регламентация существующих бизнес процессов: например, выбор и оценка подрядчиков, закуп вспомогательного материала, оборудования, зап.частей и т.д. Заключение договоров и контроль выполнения;
18. обеспечение соблюдения сотрудниками правил техники безопасности, промышленной безопасности и охраны труда.
- готовность с понедельника по пятницу работать в г. Дегтярске;
- техническое образование;
- опыт руководства производством с численностью персонала не менее 80 человек (приоритет при рассмотрении кандидатов отдается производствам строительных материалов, оборудования, сложной технической продукции);
- умение оценивать производственные мощности, делать расчеты с целью планирования выпуска продукции;
- опыт контроля обслуживания производственного оборудования;
- желательно опыт по строительству/модернизации и благоустройству производственных территорий приветствуется;
- опыт руководства, выстраивания бизнес процессов и взаимодействия между подразделениями: производство, контроль качества, закуп, склад;
- умение организовать свою работу по разным направлениям, выставлять приоритеты, делегировать полномочия и контролировать результаты;
- желательно опыт по автоматизации учета и производства в 1С;
- приветствуется опыт разработки системы мотивации для производственного персонала;
- опыт организации безопасной/безаварийной работы на производстве, внедрения элементов бережливого производства;
- готовность брать на себя ответственность;
- готовность к разноплановым задачам и отсутствию узкой направленности в работе;
- умение мыслить не только в формате прошлого опыта, но и адаптировать его под текущие реалии;
- гибкость, высокая скорость усваивания информации и обучаемость;
- умение аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на прошлый опыт, но и цифрами, экономическими показателями.
- Фасовка готовой продукции, упаковка товаров
- Обслуживание оборудования и инвентаря
- Уборка рабочего места
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Готовность к физическому труду
- Готовность к выполнению повторяющихся производственных операций
- Ответственность и дисциплина