Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ИЗНОСОСТОЙКИХ ИЗДЕЛИЙ»
ОГРН 1206600043319
ИНН 6686127175 / КПП 668601001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+665 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 1 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "УЗИИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1206600043319 |
---|---|
ИНН | 6686127175 |
КПП | 668601001 |
Код КЛАДР | 660000010001278 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ИЗНОСОСТОЙКИХ ИЗДЕЛИЙ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "УЗИИ"
Виды экономической деятельности
25.62 | Обработка металлических изделий механическая |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "УЗИИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
|
|
2020 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 1 млн руб. |
Активы | 0 | 0 | 1 млн руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "УЗИИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
1.0
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
1.0
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
1.0
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "УЗИИ", ИНН 6686127175, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "УЗИИ", ИНН 6686127175, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая специализированная прочая
Торговля оптовая специализированная прочая
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1206600043319
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075033128711
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661300434566131
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "УЗИИ" на
Юридический адрес изменен с "620137, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шефская, стр. 2К, офис 203" на "620137, Свердловская Область, г. Екатеринбург, ул. Шефская, стр. 2К, офис 203"