Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ВУД-ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ВУД-ОФИС»



"ВУД-ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (10 лет)

ОГРН 1167746060316

ИНН 7721419552 / КПП 771901001

Дата регистрации
12 января 2016 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
105318, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 16, этаж 2 офис 16-208
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
0 человек

ООО "ВУД-ОФИС", Водяхин Андрей Александрович
Генеральный директор


Учредители

Уставный капитал
30 000 руб.

Доходы и расходы 
21 650 000 руб. - 19 082 000 руб. = 2 568 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1240 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ВУД-ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 21 650 000 руб., сумма расходов составила 19 082 000 руб., таким образом, прибыль составила 2 568 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 622 899 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1167746060316
ИНН 7721419552
КПП 771901001
Код КЛАДР 770000000002908
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ВУД-ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ВУД-ОФИС"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
Дополнительные виды деятельности
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.09 Производство прочей мебели
38.32.52 Утилизация отходов бумаги и картона во вторичное сырье
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.90 Торговля оптовая неспециализированная

...

Показать все дополнительные виды деятельности (18)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 772158235949

Учредители

ИНН 322401560822
Доля уставного капитала: 15 000 руб. (50%)
ИНН 772158235949
Доля уставного капитала: 15 000 руб. (50%)

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

1 контракт
На общую сумму 303 000 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель деревянная для офисов
Заказчик
Цена контракта
303 000 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2017 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ВУД-ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 4,07 млн руб. 5,44 млн руб. 26,06 млн руб. 21,65 млн руб. 9,18 млн руб.
Прибыль 0 79 тыс. руб. -1,34 млн руб. 5,41 млн руб. 2,05 млн руб. 241 тыс. руб.
Капитал 0 109 тыс. руб. -1,23 млн руб. 4,19 млн руб. 3,54 млн руб. 1,33 млн руб.
Активы 0 249 тыс. руб. 16,42 млн руб. 6,21 млн руб. 4,16 млн руб. 2,49 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ВУД-ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.53
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.53
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.53
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2.15
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.75
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.09
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
2.62%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
9.68%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
18.09%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ВУД-ОФИС", ИНН 7721419552, налоги и сборы за 2020 год

Налог на добавленную стоимость 338 818 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Налог на прибыль 146 444 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 111 735 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 25 902 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ВУД-ОФИС", ИНН 7721419552, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

12 января 2016 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1167746060316

13 января 2016 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087509011483

14 января 2016 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770304995977031

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.02, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 38.32.52, ОКВЭД-2 46.47.1, ОКВЭД-2 46.49.49, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.10.4, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 82.99

11 января 2018 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 52.10.9

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 52.10.4

7 ноября 2018 года

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"

26 ноября 2018 года

КПП изменен с 772101001 на 771901001

Юридический адрес изменен с "109428, г. Москва, ул. Зарайская, д. 21" на "105318, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 16, этаж 2 офис 16-208"

30 ноября 2018 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087415025635

6 сентября 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ВУД-ОФИС" на