Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СОГБПОУ «ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ОГРН 1026700851980
ИНН 6722003650 / КПП 672201001
- Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
- Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
- Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1189 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026700851980 |
---|---|
ИНН | 6722003650 |
КПП | 672201001 |
Код КЛАДР | 670030010000137 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 66605101001 |
Код СПЗ | 03632000117 |
ИКУ | 26722003650672201001 |
Смотрите также сведения о регистрации СОГБПОУ "ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (48131) 2-65-97, +7 (48135) 7-33-82 |
Факс | +7 (48131) 5-56-97 |
profu5@mail.ru | |
Веб-сайт | profu5obr.narod.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к СОГБПОУ "ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении СОГБПОУ "ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СОГБПОУ "ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ" |
Код СПЗ | 03632000117 |
ИКУ | 26722003650672201001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ БЮДЖЕТА И ФИНАНСОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48131-26597 |
profu5@mail.ru | |
Веб-сайт | profu5obr.narod.ru |
Контактное лицо | Лаврешенкова Зоя Яковлевна |
На общую сумму 12 944 748 руб.
На общую сумму 38 476 408 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СОГБПОУ "ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ", ИНН 6722003650, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 076002000104
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670910138967061
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026700851980
Смена руководителя
Лаврешенкова Зоя Яковлевна Степаненков Илья Александрович (Директор)
Юридический адрес изменен с "215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Плотникова, д. 11" на "215111, Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Плотникова, д. 11"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.21
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Организационно-правовая форма теперь Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Новая лицензия № 67Л01 4695 от 31 июля 2015 года
Новая лицензия № А 4695 от 10 июля 2009 года
Новая лицензия № РО 4695 от 7 ноября 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СОГБПОУ "ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ" на
Юридический адрес изменен с "215111, Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Плотникова, д. 11" на "215111, Смоленская Область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Плотникова, д. 11"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
Новый учредитель – Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
Новый учредитель – Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Смоленская обл" больше не является учредителем
Субъект РФ "Смоленская обл" больше не является учредителем
Субъект РФ "Смоленская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01253-67/00192853 от 31 июля 2015 года
Вакансии
- Разработка новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, определение условий их внедрения
- Участие в проектировании и разработке (обновлении) основной образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации
- Создание и обновление учебников и учебных пособий, включая электронные, научно-методических и учебно-методических материалов и(или) постановка задачи и консультирование в процессе разработки и создания учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
- Методологические основы современного образования
- Теория и практика ВО и ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
- Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
- Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
- Требования ФГОС и(или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией, по соответствующим направлениям подготовки и специальностям
- Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик
- Требования к научно-методическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации, в том числе к современным учебным и учебно-методическим пособиям, учебникам, включая электронные, электронным образовательным ресурсам, учебно-лабораторному оборудованию, учебным тренажерам и иным средствам обучения и научно-методическим материалам
- Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (в зависимости от реализуемой образовательной программы)
- Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки научно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации
- Современное состояние области знаний и(или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным курсам, дисциплинам (модулям)
- Организация образовательного процесса на основе системы зачетных единиц
- Возрастные особенности обучающихся; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
- Современные образовательные технологии профессионального образования (обучения предмету), включая технологии электронного и дистанционного обучения
- Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения и информационно-коммуникационных технологий (при необходимости также электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов)
- Требования охраны труда при проведении занятий и организации практики обучающихся (с учетом направленности (профиля) образовательной программы)
- Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника
- Особенности научного и научно-публицистического стиля
- Преобразовывать новую научную (научно-техническую) информацию, информацию о новшествах в осваиваемой обучающимися области профессиональной деятельности, использовать результаты собственных научных исследований для совершенствования качества научно-методического обеспечения
- Вести учебную и планирующую документацию на бумажных и электронных носителях, обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством Российской Федерации
- Посещение и анализ занятий, проводимых преподавателями и мастерами производственного обучения
- Разработка рекомендаций по совершенствованию качества образовательного процесса
- Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников
- Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
- Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
- Методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО
- Современные концепции профессионального образования, образовательные технологии СПО, и(или) ДПО, и(или) профессионального обучения
- Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ СПО и(или) профессионального обучения и(или) ДПП
- Особенности построения компетентностноориентированного образовательного процесса
- Требования ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы (в зависимости от образовательной программы)
- Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик
- Тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности
- Требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав
- Методика разработки программ профессиональных модулей и оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированным на оценку квалификации
- Требования к современным учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсами иным методическим материалам
- Стадии профессионального развития педагогов
- Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
- Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
- Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
- Современные подходы, методы и инструментарий мониторинга и оценки качества реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик анализа занятий, оценки квалификации (компетенций) преподавателей и мастеров производственного обучения
- Планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик
- Анализировать занятия, обсуждать их в диалоге с преподавателями и мастерами производственного обучения
- Разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для преподавателей и мастеров производственного обучения
- Проводить обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами результатов мониторинга качества реализации программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик
- Обеспечивать разработку, координировать реализацию, оценивать качество реализации, давать рекомендации по совершенствованию программ индивидуальной и групповой исследовательской и проектной деятельности обучающихся по программам СПО и профессионального обучения
- Оценивать квалификацию (компетенции) преподавателей, мастеров производственного обучения, планировать их подготовку, переподготовку и повышение квалификации