Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ
Поделитесь ссылкой!

УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Действующая компания (2 года)

ОГРН 1249300000432

ИНН 9310011880 / КПП 931001001

Дата регистрации
8 января 2024 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
287549, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Мариуполь, бульвар Шевченко, д. 301Б
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ, Дмитриев Александр Владимирович
Начальник управления


Учредитель
  • Субъект РФ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+172 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1249300000432
ИНН 9310011880
КПП 931001001
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Руководство

Начальник управления
ИНН 231148148372

Учредители

1. Субъект РФ

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАРИУПОЛЬ, ИНН 9310011880, исполнительного производства.

Связи

287501, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Мариуполь, ул.. Евпаторийская, д. 56
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

8 января 2024 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1249300000432

9 января 2024 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 093010004726

10 января 2024 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 930002645293001

28 ноября 2024 года

Юридический адрес изменен с "ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Мариуполь, бульвар Шевченко, д. 301Б" на "287549, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Мариуполь, бульвар Шевченко, д. 301Б"

Вакансии

1. Главный специалист, юрисконсульт
Обязанности

Оказывает правовую помощь структурным подразделениям и организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;

Проводит правовую (юридическую) и антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов и иных документов правового характера по вопросам, возникающим в деятельности Управления; подготавливает выводы, замечания, юридические заключения в случае выявления несоответствия проектов муниципальных правовых актов действующему законодательству Российской Федерации и Донецкой Народной Республики ; 

Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления;

Консультирует работников Управления по вопросам применения законодательства и другим юридическим вопросам, оказывает содействие и методическую помощь в подготовке и оформлении документов правового характера и актов имущественно-правового характера;

Рассматривает документы органов власти, правоохранительных, контролирующих органов, распорядительные акты, и подготавливает предложения по их выполнению;

Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, и подготавливает предложения о принятии по ним необходимых мер в пределах компетенции;

Рассмотрение протестов, представлений и запросов органов прокуратуры по вопросам нарушений действующего законодательства, оказание методической помощи работникам Управления при подготовке проектов соответствующих распорядительных актов, ответов, информаций на протесты, представления и запросы органов прокуратуры, поступившие в адрес Управления;

Подготавливает документы на объекты недвижимого имущества для разграничения и регистрации права муниципальной собственности;

Готовят документы для постановки на кадастровый учет бесхозяйных недвижимых вещей;

Готовят документы на регистрацию права муниципальной собственности,

Осуществляет претензионно-исковую и договорную работу;

Подготовка заявлений о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь для обращения в суд;

Представление интересов Управления в судебных органах;

Дополнительная информация

Должность муниципальной службы Донецкой Народной Республики.

Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: юридическое сопровождение деятельности Управления, судебная договорная работа.

Требования

наличие высшего образования;

справка о несудимости и справка об отказе от гражданства Украины - обязательны.

медкомиссия;

опыт работы не менее 1 года;

знания основ Конституции Российской Федерации, 

знания основ делопроизводства и документооборота;

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знания и умения работы в информационно-правовых системах;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

знания в области: 

Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая);

Уголовный кодекс Российской Федерации 

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

составлять исковое заявление;

составлять доверенность.

Образование
Высшее
Зарплата от 49219 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года
2. Ведущий специалист
Обязанности

получение корреспонденции, которая поступает электронной почтой, факсом, нарочно; предварительное рассмотрение документов и распределение на подлежащие и не подлежащие регистрации; подлежащие контролю и неконтрольные; проверка правильности оформления документов; регистрация входящей и исходящей документации согласно номенклатуре дел, государственным стандартам по следующим направлениям: исходящая корреспонденция (инициативные письма); ответы на инициативные письма Администрации. формирование документов для последующей их передачи руководству Управления; обработка документов в электронной базе документооборота, после возвращения документов от руководства Управления; передача документов для дальнейшей работы исполнителям и соисполнителям через регистрационно-контрольные карточки учета документов, посредством электронной связи; передача документов структурным подразделениям Управления, коммунальным (муниципальными) предприятиям города Мариуполя;  обработка документов (регистрация ответов на входящую, исходящую корреспонденцию, инициативные письма, списание всех выполненных и неконтрольных документов «В дело»), электронного документооборота и формирование документов в дела на бумажных носителях; хранение документов с момента создания (поступления) и до момента списания документов по истечении срока хранения, по месту их формирования; оформление и отправка исходящей документации (инициативные письма), подписанной руководством Управления; доставка документов в структурные подразделения и территориальные органы администрации города Мариуполя; Контроль за своевременным получением документов исполнителями и заявителями; за освобождением ячеек структурными подразделениями Управления, коммунальными (муниципальными) предприятиями города Мариуполя; за ведением почтового реестра; подготовка отчетов о движении входящей и исходящей корреспонденции, а также состоянии исполнительской дисциплины по направлению своей деятельности; ежедневных, еженедельных и ежемесячных напоминаний для исполнителей по выполнению документов, поставленных на контроль; отчетов по результатам проверок в структурных подразделениях Управления ведения делопроизводства и контроля по выполнению документов.

Требования

высшее образование, справка об отказе от гражданства Украины, справка об отсутствии судимости, медосмотр.

знания государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Конституции Донецкой Народной Республики; Законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, администрации города Мариуполя, в том числе регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных (служебных) обязанностей; основ прохождения государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики; полномочий органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией; порядок работы с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций, депутатскими запросами и обращениями; норм делового общения, профессиональной этики, требования к служебному поведению; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, а также общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; осуществлять сбор, обработку и систематизацию информационно-аналитических материалов; вести деловые переговоры; работать со стандартным и специализированным программным обеспечением, информационно-коммуникационными технологиями, оргтехникой и средствами связи, в том числе сетью Интернет; адаптироваться к новой ситуации и внедрять новые подходы в решении поставленных задач, использовать в работе опыт и мнение коллег; разрабатывать инициативные предложения по совершенствованию работы на порученном участке; работать с законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Администрации и применять их на практике.

Образование
Высшее
Зарплата от 30840 руб.
Опубликовано 18 июля 2024 года