Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1053244016011
ИНН 3250058048 / КПП 325701001
- ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+832 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1053244016011 |
---|---|
ИНН | 3250058048 |
КПП | 325701001 |
Код КЛАДР | 320000010000448 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 15701000001 |
Код СПЗ | 01272000008 |
ИКУ | 23250058048325701001 |
Смотрите также сведения о регистрации УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4832) 66-36-19, +7 (4832) 64-45-31 |
Факс | +7 (4832) 66-19-32 |
uprmirust@mail.ru | |
Веб-сайт | uprmirust32.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.23.2 | Деятельность судов субъектов Российской Федерации |
---|
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01272000008 |
ИКУ | 23250058048325701001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4832-663619 |
uprmirust_br@mail.ru | |
Веб-сайт | www.debryansk.ru |
Контактное лицо | Пирожок Геннадий Михайлович |
На общую сумму 73 307 850 руб.
На общую сумму 483 448 420 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 3250058048, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1053244016011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 042003031545
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320155143332011
Смена руководителя
Дмитриев Леонид Валерьевич Снытко Виктор Иванович (Начальник)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.23.2
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320155143332001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ на
Юридический адрес изменен с "241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 70" на "241050, Брянская Область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 70"
Вакансии
Обработка поступлений по администрируемым кодам бюджетной классификации; ведение электронных карточек плательщиков; бухгалтерский учет по администрируемым поступлениям; учет начисленных сумм и контроль оплаты; оформление и передача в орган федерального казначейства документов на уточнение вида и принадлежности платежа; прием из органа федерального казначейства информации о поступлениях платежей; оформление и передача в орган федерального казначейства документов на возврат плательщику излишне уплаченных сумм; формирование оперативной и аналитической отчетности по администрируемым платежам; контроль своевременности и правомочности осуществления возврата ошибочно или излишне уплаченных сумм; учёт платежей физических лиц, информация о которых поступает в адрес администратора, как на бумажных носителях, так и в электронном виде; формирование оперативной отчётности в разрезе лицевых счетов, ОКТМО, КБК, плательщиков и прочих показателей; уточнение и возврат платежей прошлых лет; формирование бланков платежных документов, содержащих штрихкод с информацией о платежей; составление прогнозных показателей по администрируемым платежам; отправка и прием пакетов документов в автоматическом режиме в ГИС ГМП (Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей) и СУФД (Система удаленного финансового документооборота); взаимодействие с ГИС ГМП (Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей); ведение реестра администрируемых доходов; квитирование начисленных и уплаченных сумм; контроль сроков исполнения начисленных платежей; передача информации о создании, аннулировании и корректировке начислений в ГИС ГМП (Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей; формирование кассовых планов поступлений доходов; исполнение иных обязанностей по администрированию доходов бюджета Брянской области, закрепленных за управлением мировой юстиции Брянской области; ведение делопроизводства в пределах своих функциональных обязанностей; выполнение иных поручений руководства в части вопросов, касающихся обеспечения деятельности управления и судебных участков мировых судей.
Высшее образование
Выполнение необходимой работы при приеме мировым судьей граждан; вызов участников судебного процесса; подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание; изготовление протоколов судебных заседаний и осуществление ознакомления с ними участников процесса по их ходатайствам; оформление уголовных, гражданских, административных дел, дел об административных правонарушениях и иных материалов после их рассмотрения, и сдача законченных производством дел и материалов секретарю судебного участка; ведение журналов учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; оформление исполнительных документов по решениям, которые подлежат немедленному исполнению и дубликатов исполнительных документов и тд.
рабочее место для трудоустройства инвалидов
Высшее юридическое образование. Кандидат должен соответствовать требованиям предъявляемым к кандидатам на должность государственной гражданской службы, установленным Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Высокая стрессовоустойчивость и работоспособность, готовность к выполнению большого объема работы.
- оказание помощи судье в подготовке и организации судебного процесса без права выполнения функции по осуществлению правосудия; осуществление контроля за ведением делопроизводства в аппарате мирового судьи (ведение нарядов, книг, журналов и др., регистрация, учет и хранение дел, вещественных доказательств, ведение архива); контроль за работой специалистов по формированию материалов дел, своевременному направлению лицам, участвующим в деле, решений, приговоров, постановлений, определений, исполнительных листов по указанию мирового судьи – организатора (мирового судьи судебного участка); осуществление проверки соблюдения требований, предусмотренных ст.ст. 122, 124 ГПК РФ, ст.ст. 123.2, 123.3 КАС РФ при приеме заявлений о вынесении судебного приказа, ст.ст. 131,132 ГПК РФ при приеме исковых заявлений, ст.ст. 321, 322 ГПК РФ при приеме апелляционных жалоб и представлений и ст. 318 УПК РФ при приеме заявлений о возбуждении уголовных дел частного обвинения по поручению мирового судьи; контроль исполнения судебных документов по приостановленным и отложенным делам; выполнение действий по подготовке дела к судебному разбирательству, предусмотренные ст.ст. 147-150 ГПК РФ и ст.ст. 227-233 УПК РФ по поручению мирового судьи и под его контролем; осуществление подбора нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела, подготовка проектов заключений по сложным и спорным вопросам применения норм материального права; осуществление контроля за ведением документов первичного статистического учета и составлением статистических отчетов по утвержденным формам по указанию мирового судьи – организатора (мирового судьи судебного участка); подготовка материалов для проведения обобщения судебной практики по поручению мирового судьи; осуществление учета и контроля за исполнением судебных поручений, поступивших из других судов, а также за исполнением судебных поручений мирового судьи, направленных в другие суды, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям; осуществление контроля за сроками рассмотрения предложений, заявлений, жалоб непроцессуального характера, поступающих от граждан и организаций; осуществление подготовки проектов ответов на жалобы, заявления граждан и организаций, не связанные с отправлением правосудия; осуществление подготовки информации и проектов ответов по запросам организаций и учреждений; выполнение иных поручений мирового судьи (мирового судьи – организатора), в части вопросов, касающихся отправления правосудия и обеспечения деятельности мировых судей.
Ненормированный служебный день.
Высшее юридическое образование. Кандидат должен соответствовать требованиям предъявляемым к кандидатам на должность государственной гражданской службы, установленным Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Высокая стрессовоустойчивость и работоспособность, готовность к выполнению большого объема работы.