Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1053244016011
ИНН 3250058048 / КПП 325701001

- ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+869 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1053244016011 |
---|---|
ИНН | 3250058048 |
КПП | 325701001 |
Код КЛАДР | 320000010000448 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 15701000001 |
Код СПЗ | 01272000008 |
ИКУ | 23250058048325701001 |
Смотрите также сведения о регистрации УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Виды экономической деятельности
84.23.2 | Деятельность судов субъектов Российской Федерации |
---|
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01272000008 |
ИКУ | 23250058048325701001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4832-663619 |
uprmirust_br@mail.ru | |
Веб-сайт | www.debryansk.ru |
Контактное лицо | Пирожок Геннадий Михайлович |
На общую сумму 73 307 850 руб.
На общую сумму 483 448 420 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 3250058048, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1053244016011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 042003031545
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320155143332011
Смена руководителя
Дмитриев Леонид Валерьевич Снытко Виктор Иванович (Начальник)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.23.2
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320155143332001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ на
Юридический адрес изменен с "241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 70" на "241050, Брянская Область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 70"
Вакансии
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений судебных участков, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.Организация совместно с управлением проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Организация подготовки зданий (помещений) и сооружений судебных участков для эксплуатации в осенне-зимний период.
Обеспечение судебных участков мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, иными материально-техническими ресурсами, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Своевременное обеспечение работников судебных участков канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Осуществление контроля за состоянием оборудования и оргтехники, принятие мер к их профилактическому обслуживанию и ремонту.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство и участие в мероприятиях по благоустройству, озеленению прилегающей территории и уборке помещений судебных участков, праздничному художественному оформлению помещений.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль за санитарным состоянием помещений судебных участков и прилегающей территории.
Организация своевременного вывоза макулатуры, прочих отходов.
Организация хранения, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества судебных участков в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведение учета и составление отчетов о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
Ведение текущий учет потребления коммунальных услуг в соответствии с нормативными документами, организует своевременное представление к оплате счетов за потребленные коммунальные услуги.
Во взаимодействии со специалистами по информатизации контроль проведения работ по информатизации, поддержанию в рабочем состоянии автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения, локальных вычислительных сетей и каналов связи.
Совместно с судебными приставами организация мероприятий, направленных на обеспечение установленного порядка деятельности судов и принятие мер безопасности при проведении судебных заседаний, порядка охраны зданий судебных участков, совещательных комнат и судебных помещений.
Контроль соблюдения работниками аппаратов мировых судей судебных участков правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе судебных участков, принимаемых мерах по их устранению.
Ведение финансовой и бухгалтерской документации.
Выполнение иных поручений мирового судьи-организатора и руководства управления в части вопросов, касающихся отправления правосудия и обеспечения деятельности мировых судей.
Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года
Осуществление работы по ведению архивного дела в мировых судебных участках; организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; систематизация и размещение дел в архиве, ведение их учета; осуществление приема, учета, хранения и выдачи дел, материалов, иных архивных документов; осуществление отбора судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения; ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающего удобный и быстрый их поиск; участие в работе экспертной комиссии; выдача, с разрешения мирового судьи, документов из дел или их копий и дел из архива; подготовка, оформление и передача дел в государственный архив; обеспечение сохранности судебных дел, документов и создание необходимого режима их хранения в архиве мировых судебных участков; участие в организации и проведении занятий по повышению квалификации сотрудников аппарата мировых судей; участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив; подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности; контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива; выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива; выполнение иных поручения мирового судьи–организатора (мирового судьи) и руководства управления в части вопросов, касающихся отправления правосудия и обеспечения деятельности мировых судей.
Среднее общее образование.
Осуществление ведения делопроизводства в аппарате мирового судьи (ведение нарядов, книг, журналов, карточек и др., регистрация, учет и хранение дел, вещественных доказательств, ведение архива); осуществление приема, регистрации, учета и хранения поступившей корреспонденции; ведение регистрации, учета и хранения гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, а также жалоб, протестов и представлений на решения, приговоры, определения и постановления; формирование материалов дел, своевременное направление лицам, участвующим в деле, решений, приговоров, постановлений, определений, исполнительных листов; ведение учета и регистрации поступающих в судебный участок (судебные участки) предложений, заявлений, жалоб, не подлежащих рассмотрению в процессуально-установленном порядке; ведение судебной статистической отчетности и документов статистического учета по гражданским, уголовным и административным делам, в том числе ведение учетно-статистических карточек; ведение подготовки и направления документов по исполнению судебных постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении; осуществление подготовки и сдачи в архив законченных дел, журналов, нарядов, книг и карточек; осуществление подготовки и отправки почтовой корреспонденции; по распоряжению мирового судьи судебного участка, на котором рассматривалось дело или мирового судьи – организатора выдает документы из дел, их копии или дела из архива; осуществление разработки проекта сводной номенклатуры дел, нарядов, журналов, книг, карточек, ведущихся в судебном участке (судебных участках); обеспечение сохранности судебных дел, документов и создание необходимого режима их хранения; ведение приема, учета, хранения и выдача дел, материалов, иных документов из архива судебного участка (судебных участков); участие в обеспечении работы экспертной комиссии судебных участков (судебного участка); принятие участия в отборе судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения; осуществление подготовки, оформления и передачи дел в государственный архив; ведение учета и хранения вещественных доказательств.
рабочее место для трудоустройства инвалидов
Высшее образование. Кандидат должен соответствовать требованиям предъявляемым к кандидатам на должность государственной гражданской службы, установленным Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Высокая стрессовоустойчивость и работоспособность, готовность к выполнению большого объема работы.