Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОГРН 1067028009025
ИНН 7007008925 / КПП 700701001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+857 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1067028009025 |
---|---|
ИНН | 7007008925 |
КПП | 700701001 |
Код КЛАДР | 700090010000036 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 69632101001 |
Код СПЗ | 01653000042 |
ИКУ | 37007008925700701001 |
Смотрите также сведения о регистрации УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Код СПЗ | 01653000042 |
ИКУ | 37007008925700701001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38254-42250 |
kolproo@bk.ru | |
Веб-сайт | kolproo.tomsk.ru |
Контактное лицо | Анянов Илья Евгеньевич |
На общую сумму 5 932 378 руб.
На общую сумму 31 402 652 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНН 7007008925, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1067028009025
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080015020548
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700001104870011
Организационно-правовая форма изменена с "УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Юридический адрес изменен с "636460, Томская область, г. Колпашево, ул. К. Маркса, д. 7" на "636460, Томская область, г. Колпашево, ул. Кирова, д. 43"
Юридический адрес изменен с "636460, Томская область, г. Колпашево, ул. Кирова, д. 43" на "636460, Томская область, Колпашевский район, г. Колпашево, ул. Кирова, д. 43"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700001104870001
Новая лицензия № АН 70-000736 от 12 ноября 2019 года
Новая лицензия № АН-70-000736 от 12 ноября 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ на
Юридический адрес изменен с "636460, Томская область, Колпашевский район, г. Колпашево, ул. Кирова, д. 43" на "636460, Томская Область, Колпашевский район, г. Колпашево, ул. Кирова, д. 43"
Вакансии
- участие в разработке нормативных затрат для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- контроль за адресностью и целевым характером использования бюджетных средств;
- планирование расходов, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- участие в проверке планов финансово-хозяйственной деятельности;
- составление сводной экономической отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- подготовка справок, отчетов в вышестоящие органы
Высшее образование по специальностям: "Экономика"; "Бухгалтерский учет"; "Аудит"; "Менеджмент"; "Юриспруденция"; "Сервис"
ответственность, исполнительность, пунктуальность
- осуществляет кадровую работу по Управлению образования.
- готовит проекты штатного расписания, должностных инструкций Управления.
- обеспечивает своевременное оформление приема, перемещения и увольнения работников Управления, руководителей муниципальных образовательных организаций.
- формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и предоставляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного Фонда РФ.
- оформляет трудовые договоры и изменения к ним, приказы по личному составу. Ведет личные дела, личные карточки формы Т-2 (ГС), Т-2, бумажные трудовые книжки, формирует и предоставляет сведения о трудовой деятельности в электронном виде работников Управления и руководителей МОО.
- ведет учет военнообязанных Управления. Контролирует документационное обеспечение деятельности Управления, соблюдение единой системы организации делопроизводства.
- подготавливает и сдает в архив Управления документы, законченные делопроизводством, к последующему хранению и использованию.
высшее профессиональное образование без опыта работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет
Грамотность, ответственность, исполнительность,пунктуальность.
- ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- организация приема посетителей;
- выполнение функций по обеспечению обслуживания работы руководителя;
- обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
Высшее профессиональное образование, без опыта или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность