Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...
ИП Максимович Максим Михайлович
Индивидуальный предприниматель Максимович Максим Михайлович

Реквизиты
ОГРНИП | 304590433000241 |
---|---|
ИНН | 590400259626 |
Смотрите также сведения о регистрации Максимовича Максима Михайловича в ФНС, ПФР и ФСС
Виды экономической деятельности
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
---|
Проверки
Информация о проверках в отношении Максимовича Максима Михайловича
Связи
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Вакансии
Организация работ по приему, хранению, сохранности и отпуску ТМЦ на складе;
Комплектование заявок на блинные и цех, контроль отгрузки товара согласно графику;
Оформление приходно-расходных документов (накладные, счет-фактуры, сертификаты соответствия, удостоверения качества, ветеринарные справки);
Контроль минимального запаса продуктов, своевременное составление заявок поставщикам;
Проведение инвентаризации;
Управление штатом разнорабочих.
- Работа в цехе по производству кулинарной продукции пос. Ферма (ул. Заводская);
- Доставка утром до места работы корпоративным такси
- График работы 2/2 с 6.00-18.00
- Официальное трудоустройство, соц. пакет, стабильная заработная плата два раза в месяц;
- Бесплатное двухразовое питание;
- Медицинская книжка за счет организации.
Образование среднее профессиональное;
Владение ПК - опытный пользователь;
Опыт работы в должности кладовщик, товаровед, менеджер по приемке товара от 1 года;
Опыт работы в пищевой промышленности приветствуется;
Надежность, ответственность, внимательность.
- Организация, ведение и контроль кадрового учета и оформления кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ. Сдача соответствующей отчетности в СФР.
- Участие в разработке и корректировке регламентов, ЛНА, должностных инструкций, положений, стандартов организации
- Проведение и контроль сроков СОУТ, взаимодействие с контролирующими органами
- На время отсутствия руководителя отдела кадров (отпуск, больничный лист), исполнение его обязанностей, консультирование руководства и работников организации по вопросам трудового законодательства
- Ежедневный разбор, обработка и регистрация внутренней документации, распределение документов по отделам
- Среднее, неоконченное высшее или высшее образование в сфере управления персоналом, курсы переподготовки, кадровое делопроизводство, юридическое, релевантный опыт работы от 1 года
- Знание трудового законодательства, 1С8.3 зарплата и кадры
- Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
- Умение работать в команде в режиме многозадачности
- управление сменой 8-10 человек
- организация работы в течение дня
- работа в качестве кассира, открытие/закрытие кассового дня, инкассация
- комплектование и отправка заказов на доставку
- заявки на штучную продукцию (соки, вода, пиво)
- контроль санитарно-технического состояния кафе по существующим чек-листам
- контроль соблюдения внутренних стандартов организации, стандарта обслуживания
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
- минимальный бумажный и электронный документооборот объекта
- график 2/2
- образование среднее специальное, неоконченное высшее
- опыт работы руководителя от 1 года
- опыт работы в общественном питании желателен, но не обязателен
- высокий уровень ответственности
- готовность выполнять функции кассира и носить форму
- навык работы с разновозрастным коллективом
- вежливость, коммуникабельность