Выписка из ЕГРИП

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

Ульянов Игорь Николаевич
Поделитесь ссылкой!

ИП Ульянов Игорь Николаевич

Индивидуальный предприниматель Ульянов Игорь Николаевич



ИП Ульянов Игорь Николаевич
ОГРНИП
304701734601932

ИНН
701800155766

Дата регистрации
24 октября 2002 года

Статус
Действует (22 года)

Основной вид деятельности

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Реквизиты

ОГРНИП 304701734601932
ИНН 701800155766

Смотрите также сведения о регистрации Ульянова Игоря Николаевича в ФНС, ПФР и ФСС

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Дополнительные виды деятельности
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
96.02.1 Предоставление парикмахерских услуг
96.02.2 Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты



Связи

634033, Томская область, г. Томск, ул. 350-Летия Г. Томска, д. 13, кв. 1
Деятельность рекламных агентств
634033, Томская область, г. Томск, ул. 350-Летия Г. Томска, д. 13, кв. 1
Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
634033, Томская область, г. Томск, ул. 350-Летия Г. Томска, д. 13, кв. 1
Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
109240, г. Москва, ул. Радищевская Верхн., д. 4, стр. 3
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
634033, Томская область, г. Томск, ул. 350-Летия Г. Томска, д. 13, кв. 1
Деятельность рекламных агентств