Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ ШКОЛА №627
ОГРН 1127747118003
ИНН 7713757043 / КПП 770501001

- Субъект РФ "МОСКВА Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+801 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБОУ ШКОЛА №627 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1127747118003 |
---|---|
ИНН | 7713757043 |
КПП | 770501001 |
Код КЛАДР | 770000000001240 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 45376000 |
Код СПЗ | 03732006060 |
ИКУ | 27713757043770501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ШКОЛА №627 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ ШКОЛА №627
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7719028495
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ ШКОЛА №627
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ ШКОЛА №627 |
Код СПЗ | 03732006060 |
ИКУ | 27713757043770501001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-499-2357144 |
n.frimuchkov@gmail.com | |
Веб-сайт | sch627.mskobr.ru |
Контактное лицо | Фримучков Николай Владимировмч |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 627 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Д.Д. ЛЕЛЮШЕНКО" |
Индивидуальный код компании | 57713757043770501001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-499-2357144-1302 |
627@edu.mos.ru | |
Веб-сайт | co627.ru |
Контактное лицо | Матушкин Семен Анатольевич |
На общую сумму 41 849 760 руб.
На общую сумму 921 538 900 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ШКОЛА №627, ИНН 7713757043, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1127747118003
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087205003617
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773003713977301
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105079970
Организационно-правовая форма изменена с "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на "НЕ ВЫБРАНО"
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 627" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 627 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Д.Д. ЛЕЛЮШЕНКО"
Организационно-правовая форма изменена с "НЕ ВЫБРАНО" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 47.78.4, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 60.10, ОКВЭД-2 60.20, ОКВЭД-2 61.10, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 77.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 88.10, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 91.01, ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 93.29.2, ОКВЭД-2 93.29.9, ОКВЭД-2 96.04
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 47.78.4
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773003713977251
Новая лицензия № 033582 от 29 марта 2013 года
Новая лицензия № 034378 от 28 ноября 2013 года
Удалены сведения о лицензии № 033582 от 29 марта 2013 года
Удалены сведения о лицензии № 034378 от 28 ноября 2013 года
Новая лицензия № 036787 от 24 ноября 2015 года
Изменения в составе учредителей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Москва г"
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКВА Г"
Субъект РФ "Москва г" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ШКОЛА № 627 на
Новая лицензия № Л035-01298-77/00350349 от 24 ноября 2015 года
Вакансии
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования