Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «БС-КОНСАЛТ»
ОГРН 1071840008129
ИНН 1833046731 / КПП 184101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2496 баллов за положительные факторы
-106 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "БС-КОНСАЛТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 4 334 051 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 47 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 30 975 000 руб., сумма расходов составила 33 095 000 руб., таким образом, убытки составили 2 120 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1071840008129 |
---|---|
ИНН | 1833046731 |
КПП | 184101001 |
Код КЛАДР | 180000010000187 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "БС-КОНСАЛТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3412) 90-09-77, +7 912 442-95-50, +7 (3412) 65-56-55 |
Факс | 90-09-77 |
mth@balans-s.ru | |
Веб-сайт | balans-s.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "БС-КОНСАЛТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "БС-КОНСАЛТ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 410 740 руб.
На общую сумму 1 362 066 руб.
На общую сумму 800 000 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "БС-КОНСАЛТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "БС-КОНСАЛТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
10.63%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
27.61%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
42.63%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "БС-КОНСАЛТ", ИНН 1833046731, налоги и сборы за 2020 год
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 366 932 руб. |
Налог на имущество организаций | 98 981 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 120 164 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 240 329 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 507 646 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "БС-КОНСАЛТ", ИНН 1833046731, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1071840008129
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180133175118011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019001006812
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 69.20.2
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 63.11.1
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Новая лицензия № 2071 от 27 августа 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "БС-КОНСАЛТ" на
Юридический адрес изменен с "426076, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198" на "426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198"
Вакансии
Что нужно будет делать:
- руководить проектами внедрения «1С:ERP Управление предприятием»;
- быть методологом проекта – подбор оптимального решения задач клиента
- общаться с заказчиками – согласование договоров, проектной документации, проведение совещаний с представителями клиента
- проводить предпроектные исследования бизнес-процессов клиента;
- контролировать бюджет, качество и сроки сдачи проекта;
- составлять план работ для исполнителей; проводить контроль исполнения;
- проводить контроль исполнения и управлять рисками;
- вести проектную документацию – акты, доп. соглашения и.т.п.
Что необходимо для этой должности:
- ваш опыт выполнения проектов внедрения УПП\ERP от 3-х лет;
- хорошее знание 1С:ERP или УПП;
- умение постановки задач программистам и их приемки (тестирования);
- навык общения с клиентами и перевода их пожеланий в техническое задание;
- знать одну или несколько областей учета: бухгалтерского, торгово-складского, финансового, управленческого, производственного, налогового;
- знать как внедряются программные продукты
- уметь организовать работу всей команды в вашем подчинении;
Будет очень замечательно:
- если у вас есть сертификаты компании 1С, особенно конфигурации ERP;
- если вы знаете каскадную или Agile технологию управления проектами;
- риск-ориентированное мышление.
Что нужно делать:
- Консультировать пользователей 1С по телефону;
- Активно участвовать в автоматизации крупных предприятий и холдингов;
- Оказывать клиентам содействие в решении профессиональных вопросов;
- Мы обучим, если будет необходимость, мы подскажем, если будут вопросы, и мы дадим все необходимые материалы для выполнения поставленной задачи.
- Знание бухгалтерского учета
- Желание зарабатывать и получать бесценный опыт;
- Организованность, ответственность и самостоятельность;
- Умение излагать информацию на понятном языке;
- Умение общаться с клиентом вне зависимости от стрессовости ситуации;
- Быть пунктуальным и усидчивым.
Задачи:
- Участвовать в проектах по автоматизации средний и крупных предприятий;
- Заниматься разработкой согласно ТЗ;
- Работа с постановщиком, иногда с заказчиком.
Почему стоит идти именно к нам:
- У нас стабильно и надежно – компания существует более 23 лет и 1С дает нам долгосрочныеперспективы развития;
- Мы соблюдаем ТК РФ. Принимаем в штат официально, оплачиваем больничные и отпуска, выплачиваем официально и платим налоги;
- Мы обучаем, сертифицируем и повышаем квалификацию бесплатно;
- Мы компенсируем сотовую связь;
- У нас удобный современный офис в центре города;
- У нас всегда чай, кофе, печенье на нашей кухне.
Требуется:
- Уверенный навык программирования в среде 1С8;
- Опыт работы с конфигурацией ERP и/или УТ, ЗУП, КА.
Приветствуется (но не обязательно):
- Опыт работы во франчайзи;
- Наличие сертификатов 1С:Профессионал и/или 1С:Специалист по платформе.