Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СПБ ГБУ «ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
ОГРН 1037828036674
ИНН 7813088195 / КПП 784201001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2607 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 78 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1037828036674 |
---|---|
ИНН | 7813088195 |
КПП | 784201001 |
Код КЛАДР | 780000000000901 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40911000 |
Код СПЗ | 03722000071 |
ИКУ | 27813088195784201001 |
Смотрите также сведения о регистрации СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Виды экономической деятельности
84.11.8 | Управление имуществом, находящимся в государственной собственности |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
ИНН 7832000076
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" |
Код СПЗ | 03722000071 |
ИКУ | 27813088195784201001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-2414504 |
KapustinEK@duoan.udel.gov.spb.ru | |
Контактное лицо | Капустин Евгений Константинович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" |
Индивидуальный код компании | 87813088195784201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-812-2414504 |
rezidenciyak1@mail.ru | |
Контактное лицо | Лутовинов Михаил Александрович |
На общую сумму 115 052 830 руб.
На общую сумму 2 306 981 000 руб.
На общую сумму 24 708 656 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ", ИНН 7813088195, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088012001870
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780606427378101
Присвоен ОГРН 1037828036674
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 50.30, ОКВЭД-2 50.40, ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 79.11, ОКВЭД-2 93.2, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 96.04
Организационно-правовая форма изменена с "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СПБ ГКУ "КАМЕННООСТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ" на СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Полное наименование юридического лица изменено с САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЕННООСТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ" на САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Юридический адрес изменен с "197022, г. Санкт-Петербург, Малой Невки Реки набережная, д. 1" на "197022, г. Санкт-Петербург, Реки Малой Невки набережная, д. 6"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 82.30, ОКВЭД-2 84.11.8
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 50.30, ОКВЭД-2 50.40, ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 79.11, ОКВЭД-2 93.2, ОКВЭД-2 96.04
Смена руководителя
Маслов Василий Михайлович Ильин Борис Александрович (Директор)
Новая лицензия № ВХ-19 004255 Переоформ от 30 мая 2017 года
КПП изменен с 781301001 на 784201001
Юридический адрес изменен с "197022, г. Санкт-Петербург, Реки Малой Невки набережная, д. 6" на "191124, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, пом. 2-Н"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780606427378041
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027180137
Удалены сведения о лицензии № ВХ-19 004255 Переоформ от 30 мая 2017 года
Новая лицензия № 78.01.01.002.Л.000002.01.19 от 30 января 2019 года
Юридический адрес изменен с "191124, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, пом. 2-Н" на "191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, пом. 2-Н"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.20.2
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СПБ ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" на
Смена руководителя
Ильин Борис Александрович Лутовинов Михаил Александрович (Директор)
Вакансии
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей административного делового комплекса, созданию для них комфортных условий;
- Распределение потока клиентов;
- Оформление "разовых" пропусков;
- Работа с электронной очередью;
- Консультирование клиентов по вопросам приема и обслуживания комитетов;
- Подготовка конференц-залов к мероприятиям
- График работы: ПН-ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 17.00 СБ, ВС - выходные
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Образование: высшее профессиональное
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, умение ориентироваться в стрессовых ситуациях, дисциплинированность.
- Приветствуется знание иностранных языков;
- Опытный пользователь ПК
разработка и согласование сметной документации в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве (базисно-индексный и ресурсный методы) на общестроительные и ремонтные работы, электромонтажные работы, вентиляция и кондиционирование, пожарная и охранная сигнализация, водоснабжение и водоотведение, пусконаладочные работы на строительство и текущий ремонт;
проверка получаемой от заказчика сметной документации;
ведение всего спектра сметной документации Учреждения (закрытие документов по сметным расчетам (акты выполненных работ), списание материалов, корректировка смет и расчетов, в случае изменения цен или объемов работ).
высшее профессиональное образование (техническое) и профессиональная переподготовка по направлению "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве"
Знание и умение работать в сметных программах;
Знание законодательного и нормативно-методического регулирования области нормативных документов системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве
- Опытный пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer),
- Регистрация и обработка входящей/исходящей документации в системе электронного документооборота и делопроизводства (ЕСЭДД).
- Ведение делопроизводства и архива документов.
- Консультирование работников организации по вопросам оформления документов.
- Временная вакансия на период отсутствия основного работника (декретная ставка)
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, СБ и ВС - выходные.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
Высшее, среднее профессиональное образование по специальности : «Делопроизводитель», Архивное дело», "Специалист по организационному и документационному обеспечению или наличие профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
Знания электронного документооборота, основ делопроизводства и архивного дела.
Уверенный пользователь ПК (MS Office,Outlook).