Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНПОО «АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ»
ОГРН 1142100000426
ИНН 2124999741 / КПП 212401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+581 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1142100000426 |
---|---|
ИНН | 2124999741 |
КПП | 212401001 |
Код КЛАДР | 210000240000015 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ"
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
---|---|
86.90 | Деятельность в области медицины прочая |
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.12
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.89
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.89
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.89
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ", ИНН 2124999741, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1142100000426
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 015022005335
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 212405281221001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНО ВО "АТУ" на АНПОО "АТУ"
Полное наименование юридического лица изменено с АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ" на АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ"
Новая лицензия № 21Л01 0000619 от 4 июля 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.42
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Селиванов Иван Михайлович
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНПОО "АТУ" на АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ"
Новая лицензия № 1071 от 18 октября 2019 года
Юридический адрес изменен с "429955, республика Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 37" на "республика Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 37"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 86.90
Юридический адрес изменен с "республика Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 37" на "429965, республика Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, здание 37"
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНПОО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ" на
Юридический адрес изменен с "429965, республика Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, здание 37" на "429965, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, здание 37"
Новая лицензия № Л035-01243-21/00246370 от 18 октября 2019 года
Вакансии
- Организация взаимодействия членов педагогического коллектива, руководителей образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов
- Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий, в том числе: - своевременности и полноты получения стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством; - выполнения норм предоставления учебников, учебных пособий, доступа к информационным ресурсам; - соблюдения условий, обеспечивающих охрану здоровья обучающихся; - соответствия предоставляемых жилищных помещений в общежитиях (при их наличии) установленным санитарно-гигиеническим нормам
- Представление и защита интересов группы и отдельных студентов: - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; - при взаимодействии с заинтересованными организациями и лицами; - в подразделениях по делам несовершеннолетних территориальных органов внутренних дел, других органах и организациях
- Индивидуальное и групповое консультирование и организация мероприятий, обеспечивающих педагогическую поддержку личностного и профессионального самоопределения студентов
- Проектирование совместно с коллегами, студентами и их родителями (законными представителями) индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
- Основы законодательства Российской Федерации об образовании и локальные нормативные акты в части, определяющей порядок деятельности и полномочия педагогического работника (классного руководителя, куратора) по представлению и защите интересов группы и отдельных студентов, в том числе при реализации социальных и иных государственных гарантий
- Способы проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов
- Нормы педагогической этики, техники и приемы общения (слушания, убеждения), особенности их использования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников
- Основные подходы и направления работы в области педагогической поддержки и сопровождения профессионального самоопределения студентов
- Методы изучения педагогом социальной среды, диагностики развития студентов, основы профессиональной диагностики
- Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии
- Условия труда, возможности и перспективы карьерного роста по профессии
- Техники и приемы вовлечения в деятельность и поддержания интереса к ней
- Возрастные и индивидуальные особенности студентов, в том числе особенности одаренных детей соответствующего возраста, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или трудностями в обучении
- Цели и задачи, содержание, формы и методы работы с семьями обучающихся по программам СПО
- Педагогические возможности и методика подготовки и проведения мероприятий для родителей (законных представителей) и с их участием
- Особенности работы с социально неадаптированными (дезадаптированными) студентами различного возраста, несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и их семьями
- Методы и формы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями руководства организации, осуществляющей образовательную деятельность, в процессе реализации образовательной программы
- Ответственность педагогических работников за нарушение требований к ведению документации группы; неправомерному сокрытию и(или) разглашению содержащихся сведений
- Планировать формирование развивающей образовательной среды, в том числе с привлечением ресурсов внешней социокультурной и профессиональной среды для успешной социализации, профессионального самоопределения студентов
- Представлять и защищать интересы группы и отдельных студентов на собраниях (заседаниях) органов управления образовательной организации, в подразделениях по делам несовершеннолетних территориальных органов внутренних дел, органах опеки и попечительства, органах социального обеспечения, других органах и организациях
- Обеспечивать соблюдение установленных мер социальной поддержки отдельных категорий обучающихся (малообеспеченных, социально незащищенных, с особыми образовательными потребностями)
- Создавать педагогические условия для проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, включения студентов в различные виды деятельности в соответствии с их способностями, образовательными запросами обучающихся и их родителей (законных представителей): - информировать о возможностях дополнительного образования, использования ресурсов внешней социокультурной среды для разностороннего развития, личностного и профессионального самоопределения студентов; - проводить индивидуальные консультации и групповые мероприятия, обеспечивающие педагогическую поддержку личностного и профессионального самоопределения, привлекать к проведению таких мероприятий заинтересованных лиц и заинтересованные организации (родителей обучающихся, работодателей, представителей общественности, местной власти, средств массовой информации, служб занятости, медицинских организаций)
- Формулировать цели и задачи взаимодействия с родителями (законными представителями) с учетом: - специфики семейного воспитания; - возрастных и индивидуальных особенностей студентов; - особенностей социального и этнокультурного состава группы
- Организовывать и проводить индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) с целью информирования о ходе и результатах образовательной деятельности студентов, повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), привлечения родителей (законных представителей) к организации внеурочной деятельности и общения обучающихся группы
- Координировать деятельность сотрудников образовательной организации и родителей (законных представителей), взаимодействовать с руководством образовательной организации при решении задач обучения и воспитания студентов в соответствии со сферой своей компетенции; содействовать достижению взаимопонимания, профилактике и разрешению конфликтов
- Контролировать ход и качество образовательного процесса в группе
- Представлять интересы группы и отдельных студентов на собраниях (заседаниях) органов управления образовательной организации
- Формулировать предложения (проекты) решений по персональным делам студентов, в том числе связанным с поощрениями или административными взысканиями, обсуждать их с руководством организации, осуществляющей образовательную деятельность, или общественными организациями с соблюдением норм профессиональной этики
- Информировать социальное окружение об успехах и достижениях студентов в различных видах деятельности
- Анализ научно-методических и учебно-методических материалов
- Оценка качества научно-методических и учебно-методических материалов и подготовка заключения
- Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
- Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
- Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
- Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам
- Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
- Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
- Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, учебных тренажеров и иных средств обучения
- Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации
- Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения и(или) СПО и(или) ДПП
- Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
- Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
- Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
- Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
- Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
- Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
- Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
- Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
- Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
- Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
- Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
- Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
- Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
- Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
- Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
- Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
- Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
- Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
- Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
- Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
- Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные