Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА
ОГРН 1211800021179
ИНН 1839012150 / КПП 183901001
- Субъект РФ "Удмуртская Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+195 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1211800021179 |
---|---|
ИНН | 1839012150 |
КПП | 183901001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
427710, Удмуртская Республика, п. Кизнер, ул. Карла Маркса, д. 21
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
84.11.34 | Деятельность органов местного самоуправления муниципальных округов |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИЗНЕРСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1839012055
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА, ИНН 1839012150, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1211800021179
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019008107739
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180700060118071
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗНЕРСКОГО РАЙОНА на
Юридический адрес изменен с "427710, республика Удмуртская, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Карла Маркса, д. 21" на "427710, Удмуртская Республика, п. Кизнер, ул. Карла Маркса, д. 21"
Вакансии
- Участвовать в организации сбора, обобщения и анализа информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации.
- Участвовать в пределах своей компетенции в проведении мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
- Проводить работу по созданию и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения.
- Участвовать в создании, развитии и совершенствовании, поддержании в постоянной готовности систем управления, оповещения и связи.
- Участвовать в подготовке сводного отчета по учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе, предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования.
- Принимать участие в рассмотрении обращений граждан и организаций по вопросам своей компетенции.
- Принимать участие в осуществлении методического руководства Единой дежурно-диспетчерской службой Кизнерского района.
- Готовить документацию на осуществление закупок имущества для проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Составлять отчеты и донесения в вышестоящие органы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Участвовать в подготовке информации для размещения на официальном сайте муниципального образования и в сети Интернет
- Вести делопроизводство по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами, отнесенными к установленной сфере деятельности сектора.
высшее образование, без предьявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
- Осуществлять разработку целевых программ, планов в области культуры, туризма, молодежной политики
- Осуществлять в установленном порядке взаимодействие с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, Министерством культуры Удмуртской Республики, Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Удмуртской Республики, Министерством образования и науки Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Разрабатывать проекты распорядительных документов Администрации Кизнерского района, относящиеся к деятельности Отдела, положения об Отделе, должностные инструкции Отдела;
- Составлять перспективные и текущие планы работы Отдела, организовывать их выполнение, определять цели, задачи, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений, обеспечивать их эффективную работу, заслушивать отчеты об их деятельности;
- Разрабатывать локальные нормативные акты для обеспечения основной деятельности Отдела
По запросу в указанные в запросе сроки предоставлять текущие планы и отчеты;
- Ежегодно в январе в срок, указанный в запросе готовить:
* годовой информационно-аналитический отчет Управления в Министерство культуры Удмуртской Республики;
* годовой отчет о выполнении муниципальной программы «Развитие культуры»;
* годовой отчет о реализации Стратегии социально-экономического развития
- Оказывать информационную, консультационную помощь по вопросам культуры, туризма, молодежной политики;
-Соблюдать требования в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, охраны объектов культурного наследия
- Реализовывать мероприятия по поддержке способной и талантливой молодежи, молодежных общественных объединений, в сфере профилактики правонарушений;
- Осуществлять сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры, туризма, молодежной политики Кизнерского района,
- Готовить материалы к совещаниям по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- Осуществлять контроль выполнения муниципальных услуг в области культуры
- Вести делопроизводство
- Разрабатывать и внедрять номенклатуру дел Отдела
- Организовывать ведение и совершенствование системы электронного документооборота;
- Обеспечивать обмен информацией между учреждениями культуры, подведомственными Администрации Кизнерского района, Министерством культуры Удмуртской Республики,
- Проводить работу по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;
- Готовить аналитические и справочно–информационные материалы о деятельности Отдела;
- Участвовать в организации проведения Актива работников культуры, готовить итоговые документы по материалам заседаний, протоколировать их;
высшее образование, без предьявления требований к стажу
- Обеспечивать выполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов от использования и продажи земельных участков,
- Осуществлять начисление арендной платы за использование земельных участков,
- Вести учет полноты и своевременности уплаты, готовить документы по взысканию задолженности, принимать решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Кизнерского района, пеней и штрафов по ним.
- Осуществлять претензионную работу: подготовку, отправку претензий должникам по арендной плате за земельные участки с расчетом задолженности, пеней за несвоевременную уплату арендной платы;
- Разрабатывать и вносить на рассмотрение проекты правовых актов Администрации Кизнерского района по вопросам управления и распоряжения земельными участками,
- Вести делопроизводство, архивное дело.
- Оказывать муниципальные услуги в сфере имущественных и земельных отношений,
- Осуществлять подготовку проектов договоров аренды земельных участков, актов приема-передачи земельных участков, соглашений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков, соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков,
- Осуществлять расчет размера арендной платы за земельные участки, а также перерасчет арендной платы в соответствии с условиями договора или в случаях, установленных действующим законодательством;
- Уведомлять арендаторов об изменении реквизитов для оплаты аренды, суммы арендной платы и иных изменениях условий договора, предусмотренных законодательством;
- Производить сверку платежей с арендаторами земельных участков;
- Формировать пакет документов для предъявления исков в судебные органы по взысканию задолженности арендной платы за пользование земельными участками;
- Осуществлять подготовку проектов решений о включении в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей и состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков (далее - Перечень), а также проектов решений об исключении из Перечня. Осуществлять своевременную актуализацию Перечня;
- Вести учет принятых решений о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей и состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков;
- Работать с программными продуктами «СУФД» и «ГИС ГМП» по учету поступления платежей от аренды за земельные участки;
- Работать в программном комплексе по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-имущество» по учету договоров аренды, начислению арендной платы, внесению платежей и другим доступным операциям;
- Направлять межведомственные запросы в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- Осуществлять исполнение межведомственных запросов,
- Осуществлять подготовку информации к отчетам начальника отдела, начальника Управления;
- Своевременно формировать и направлять статистические отчеты, отчеты в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики
высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
специальность : «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Управление персоналом», «Геодезия и дистанционное зондирование», «Землеустройство и кадастры», «Картография и геоинформатика», «Архитектура», «Строительство», «Экология и природопользование», «Городское строительство и хозяйство», «Промышленное и гражданское строительство»