Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
ОГРН 1022200882076
ИНН 2236000485 / КПП 223601001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1069 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022200882076 |
---|---|
ИНН | 2236000485 |
КПП | 223601001 |
Код КЛАДР | 220070000010004 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 01606411101 |
Код СПЗ | 01173000069 |
ИКУ | 32236000485223601001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
55.2 | Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА (39)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА |
Код СПЗ | 01173000069 |
ИКУ | 32236000485223601001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38572-23136 |
admburla@mail.ru | |
Контактное лицо | Сентябова Людмила Алексеевна |
На общую сумму 25 598 984 руб.
На общую сумму 315 375 400 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 530 908 руб.
На общую сумму 13 200 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА, ИНН 2236000485, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 032020000067
Присвоен ОГРН 1022200882076
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 220036007822041
Юридический адрес изменен с "658810, Алтайский край, с. Бурла, ул. Ленина, д. 5" на "658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Ленина, д. 5"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.2, ОКВЭД-2 84.11.3
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА на
Юридический адрес изменен с "658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Ленина, д. 5" на "658810, Алтайский Край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Ленина, д. 5"
Вакансии
2.1. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений Администрации района, а также исправное состояние оборудования;
2.2. Обеспечивать и принимать меры по своевременному ремонту и поддержанию в надлежащем порядке здания, других строений и оборудования Администрации района;
2.3. Осуществлять контроль и участвовать в работе по наведению и поддержанию порядка на прилегающей территории;
2.4. Организовывать проведение ежедневных и генеральных уборок, следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания и других хозяйственных помещениях;
2.5. Готовить все помещения к осенне-зимней эксплуатации;
2.6. Выполнять своевременно ремонт дверей, окон, замков, мебели, проводить другой мелкий ремонт;
2.7. Обеспечивать сохранность и поддержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении, проводить периодический осмотр и организовывать составление актов на его списание;
2.8. Организовывать и участвовать в проведении ремонта помещений, осуществлять контроль за качественным выполнением работ;
2.9. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, других помещений), системы электро- водо- теплоснабжения и канализации, составлении нарядов на выполнение ремонтных и других работ;
2.10. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг электро- водо-, теплоснабжения и других услуг;
2.11. Осуществлять контроль за расходованием электроэнергии и своевременно передавать данные по расходованию электроэнергии в учреждения электросетей;
2.12. Осуществлять контроль за расходованием воды и тепла по приборам учёта и своевременно передавать данные в МУП «БТС» и ООО «ПриСтрой»;
2.13. Получать и хранить необходимые хозяйственные материалы, в том числе и запасные части на служебные автомобили, оборудование, инвентарь и обеспечивать ими работников, а также вести учёт их расходования и составлять установленную отчётность;
2.14. Взаимодействовать со службами электро- и теплосетей, коммунального хозяйства в вопросах бесперебойного и качественного обеспечения электроэнергией, теплом, водой и канализированием;
2.15. Руководить и лично участвовать в работе по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания;
2.16. Контролировать выполнение работ, производящихся в здании и подсобных помещениях Администрации района, их соответствие санитарным требованиям и правилам пожарной безопасности;
3.1. Проводить правовые экспертизы законодательных актов органов местного самоуправления, районного Совета народных депутатов, Администрации района.
3.2. Начальник контрольно-правового отдела представляет интересы Администрации района (по доверенности) в судах общей юрисдикции, арбитражном суде и иных органах власти, защищает интересы Администрации района и работников органов местного самоуправления.
3.3. Присутствует на заседаниях комиссий Администрации района, районного Совета народных депутатов, сессиях районного Совета народных депутатов с целью обеспечения законности в деятельности данных органов.
3.4. Проводит правовые экспертизы договоров, предлагаемых к заключению Администрацией района.
3.5. Проводит экспертизу учредительных документов предприятий, организаций, учреждений, поступающих в Администрацию района для регистрации.
3.6. Проводит экспертизу документов, представляемых в Администрацию района при ликвидации предприятий, учреждений и организаций.
3.7. Проводит по заданию главы Администрации района и его заместителей проверки по жалобам и обращениям граждан и юридических лиц, дает заключения по ним.
3.8. Консультирует по вопросам применения норм права работников органов местного самоуправления района.
3.9. Организует систематизацию, учет и хранение поступающих в Администрацию района нормативных правовых актов РФ, Алтайского края.
3.10. Рассматривает и вносит свои предложения по протестам, внесенным прокурором района.
3.11. Готовит предложения по отмене или изменению действующих нормативных правовых актов Администрации района.
3.12. Проводит претензионную и договорную работу.
3.13. Участвует в заседаниях Совета Администрации района.
3.14. Проводит организационно-правовую работу с руководителями и юридическими службами муниципальных унитарных предприятий.
3.15. Разрабатывает и вносит предложения по внесению изменений, отмене положений Устава муниципального образования Бурлинский район Алтайского края.
3.16. Осуществляет работу по регистрации Устава муниципального образования Бурлинский район Алтайского края в органах юстиции Алтайского края.
3.17. Взаимодействует с судами, прокуратурой, отделение полиции по Бурлинскому району по вопросам разработки программ по профилактике преступлений и иных правонарушений, совершаемых на территории Бурлинского района Алтайского края.
3.18. Ведет прием граждан по личным вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления.
3.19. Ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых районным Советом народных депутатов, Администрацией района, сельскими поселениями.
3.20. Вносит муниципальные нормативные правовые акты в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.
Наличие высшего юридического образования.
2.2. Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трёх лет.
2.1. Проверить и принять документы, средства оповещения и связи, пожарно-охранную систему и другое имущество согласно описи;
2.2. Проверить состояние прямой связи с взаимодействующими ДДС;
2.3. Проверить техническое состояние других средств связи и оповещения, при неисправности средств связи и оповещения доложить начальнику ЕДДС и принять меры к устранению неисправности;
2.4. Уточнить у сменяющегося дежурного диспетчера ЕДДС общую обстановку (какие были происшествия, кому доведены, какие мероприятия находятся на контроле, какие указания, распоряжения не доведены до исполнителей). Проверить запись этих данных в рабочей документации;
2.5. Доложить оперативному дежурному об обстановке и о смене дежурства.