Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ОГРН 1032700030373
ИНН 2703000150 / КПП 270301001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1211 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1032700030373 |
---|---|
ИНН | 2703000150 |
КПП | 270301001 |
Код КЛАДР | 270000050000369 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 08709000001 |
Код СПЗ | 01223000144 |
ИКУ | 32703000150270301001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ (535)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ |
Код СПЗ | 01223000144 |
ИКУ | 32703000150270301001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4217-522580 |
munzakaz@kmscity.ru | |
Веб-сайт | kmscity.ru |
Контактное лицо | Демченко Евгений Владимирович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ |
Индивидуальный код компании | 52703000150270301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8(4217) 522-581, 8(4217) 522-583 |
kanc@kmscity.ru | |
Контактное лицо | Калекина Светлана Сергеевна |
На общую сумму 77 464 530 руб.
На общую сумму 203 632 830 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 96 961 руб.
На общую сумму 133 463 090 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ, ИНН 2703000150, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 037008001150
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 271100160027111
Присвоен ОГРН 1032700030373
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Удалены сведения о правопредшественнике ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Смена руководителя
Климов Андрей Викторович Коршиков Евгений Владимирович (Временно исполняющий полномочия главы города)
Юридическое лицо снова является действующим
Смена руководителя
Коршиков Евгений Владимирович Жорник Александр Викторович (Глава города)
Юридический адрес изменен с "681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13" на "681000, Хабаровский Край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13"
Новый правопредшественник ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Смена руководителя
Жорник Александр Викторович Заплутаев Дмитрий Александрович (Глава города)
Вакансии
- начисление заработной платы сотрудникам органов местного самоуправления;
- начисление пособий по временной нетрудоспособности, расчет и начисление налога на доходы физических лиц, страховые взносы на обязательное пенсионное и социальное страхование;
- формирование заявок на финансирование;
- ведение учёта и регистрации бюджетных и денежных обязательств;
- подготовка данных для составления годовой, квартальной, месячной бухгалтерской и налоговой отчётности, данные для сдачи отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды по уплате всех видов налогов и взносов;
- ведение учета материальных запасов и основных средств, составление авансовых отчётов
На замещение данной вакансии объявлен конкурс. Информация о проведении конкурса размещена по ссылке, с указанием пакета документов и сроков их представления: https://www.kmscity.ru/power/adm/municipal-service/vacancy/vacancy-list/65211/
Наличие профессионального образования по направлению подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика», без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Трудового кодекса Российской Федерации; Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае»; Законы Хабаровского края и иные нормативные правовые акты края применительно к исполнению должностных обязанностей; Устава Хабаровского края; Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края; иные муниципальные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей.
Базовые знания: порядок работы органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре; основы делопроизводства и работы со служебными документами; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; знания и навыки в области работы с документами, со служебной информацией, основы делопроизводства и делового общения; принципы работы программы «1С Предприятие», «1С Документооборот», программного обеспечения «Справки БК».
Умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: организация и планирование собственной деятельности; нацеленность на получение результата; работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работа в операционной системе; управление электронной почтой; работа в текстовом редакторе; работа с электронными таблицами; работа с базами данных; умение выстраивать эффективное взаимодействие; умение развивать и поддерживать внешние контакты, эффективное сотрудничество.
- вести учёт товарно-материальных ценностей, основных средств, бланков строгой отчётности;
- оформлять на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, оформлять заявления на получение чековых книжек;
- отслеживать сроки исполнения муниципальных контрактов и своевременно, в течение одного дня, передавать копии платежных поручений в сектор планирования и закупок, принимать бюджетные обязательства по муниципальным контрактам в программах 1С и СУФД;
- участвовать в инвентаризации имущества и материальных запасов;
- составлять авансовые отчеты;
- подготавливать данные для составления годовой, квартальной и месячной отчетности;
- подготавливать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Наличие среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление" или среднее профессиональное образование (непрофильное), обучения по программам ДПО - программы профессиональной переподготовки по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление".
Квалификационные требования:
- знание федеральных законов и иных актов РФ, законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов руководящих, методических и нормативных материалов по организации и учету кассовых операций и составлению отчетности по кассе, ведению бухгалтерского учета применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание форм кассовых и банковских документов, правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг, правил определения платежеспособности банковских билетов и монет Банка России, порядка оформления приходных и расходных документов, лимитов остатков кассовой наличности, установленной для учреждения, правил обсепечения их сохранности, порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- знание плана корреспонденции счетов, организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения операций в системе бухгалтерского учета;
-владение навыками оперативного и качественного выполнения задач, эффективного планирования служебной деятельности;
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
- владение навыками работы в программах "1С", "Бюджет-СМАРТ", "Свод-Смарт", СУФД
- осуществлять своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению заработной платы работников; начислению пособий за счет средств фонда социального страхования работникам согласно предоставленных листков нетрудоспособности и других необходимых документов; начислению и расчету НДФЛ, страховых взносов;
- формировать заявки на финансирование заработной платы, налогов, иных выплат;
- производить начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы работникам;
- формировать справки о заработной плате работникам администрации;
- подготавливать данные для составления годовой, квартальной, месячной бухгалтерской и налоговой отчетности по расчетам с персоналом, данные для сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды по уплате всех видов налогов и взносов;
- вести учёт и регистрацию бюджетных и денежных обязательств по выплатам;
- следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
Наличие среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление" или среднее профессиональное образование (непрофильное), обучения по программам ДПО - программы профессиональной переподготовки по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление".
Квалификационные требования:
- знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов и иных материалов по начислению заработной платы и составлению отчетности по ней, ведению бухгалтерского учета;
- знание плана и корреспонденции счетов, организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения операций в системе бухгалтерского учета;
-владение навыками оперативного и качественного выполнения задач, эффективного планирования служебной деятельности;- владение компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
- владение навыками работы в программах "1С", "Бюджет-СМАРТ", "Свод-Смарт", СУФД