Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ»
ОГРН 1024000693364
ИНН 4011006450 / КПП 401101001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1115 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024000693364 |
---|---|
ИНН | 4011006450 |
КПП | 401101001 |
Код КЛАДР | 400150010000066 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 29623101001 |
Код СПЗ | 01373000227 |
ИКУ | 34011006450401101001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ" |
Код СПЗ | 01373000227 |
ИКУ | 34011006450401101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48431-21564 |
feo.adm@mail.ru | |
Контактное лицо | Пузырева Анна Владимировна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ" |
На общую сумму 519 435 300 руб.
На общую сумму 1 204 667 000 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ", ИНН 4011006450, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 050011004047
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 4000138079
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 400013807940001
Присвоен ОГРН 1024000693364
Юридический адрес изменен с "249094, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7" на "249094, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Харлампов Григорий Борисович Горохова Людмила Ивановна (Врио главы администрации)
Смена руководителя
Горохова Людмила Ивановна Саидов Руслан Саидович (Глава администрации)
Смена руководителя
Саидов Руслан Саидович Крылов Михаил Александрович (Врио главы администрации)
Юридический адрес изменен с "249094, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7" на "249096, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7"
Юридический адрес изменен с "249096, Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7" на "249096, Калужская Область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7"
Вакансии
-организация работ по ведению и создание единого технического архива бессрочного хранения документов по освоению земельных участков, проектно-планировочной документации;
- подготовка и выдача разрешений заказчикам на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- ведение реестра уведомлений на размещение информационных конструкций на территории поселения;
- рассмотрение представленных заявителями документов, подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»;
- ведёт приём граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы;
- изучение и подготовка необходимых данных по поручению Главы администрации, проектов ответов, постановлений и других нормативных актов по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- сбор необходимой информации и рассмотрение письменных обращений граждан и запросов компетентных органов;
- подготовка актов освидетельствования для получения материнского капитала.
- работа с градостроительной документацией;
- подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации по вопросам, связанным с работой отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- подготовка актов о завершении переустройства и перепланировки помещения;
- внесение изменений в разрешение на строительство;
-рассмотрение документов и подготовка уведомлений о соответствии (несоответствии) планируемого строительства и построенных объектов;
- рассмотрение документов, подготовка и выдача разрешения на строительство;
- рассмотрение документов и подготовка ответа по уведомлениям о планируемом сносе объектов и завершении сноса объектов;
- составление отчетов, касающихся отдела архитектуры и градостроительной деятельности;
- подготовка административных регламентов, касающихся вопросов отдела архитектуры.
Ведущий эксперт должен обладать следующими базовыми умениями:
1)работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
1.Выполнять задачи и функции, возложенные на отдел организационно-контрольной работы администрации;
2.Осуществлять работу в системе автоматизированного документооборота Калужской области (далее – САДКО-ОГ) (обращение граждан):
- регистрировать входящую и исходящую документацию;
- вносить резолюцию руководителя;
- ставить отметку об исполнении документов;
- контролировать сроки исполнения документов.
3.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Главы администрации и заместителей Главы администрации;
4.Выполнять поручения Главы администрации и заместителей Главы администрации;
5.Организовывать телефонные переговоры Главы администрации, записывать принятые сообщения и доводить до сведения руководителей их содержание;
6.Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону), электронной почте и своевременно доводить ее до сведения Главы и заместителей Главы администрации;
7.Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Главой Администрации (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
8.Принимать поступающую на имя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации корреспонденцию, после рассмотрения передавать ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения Администрации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
9.Принимать и отправлять посредством факсимильной связи исходящую и входящую документацию;
10.При регистрации отправляемой документации проверять наличие приложений и направлять оригинал адресату через средства почтовой связи;
11.Контролировать сроки исполнения документов и докладывать Главе Администрации, заместителям Главы Администрации об их нарушениях;
12. Формировать поступающую и отправляемую документацию в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел в Администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»;
13. По поручению Главы Администрации составлять письма, запросы, иные документы, подготавливать ответы авторам писем, печатать служебные материалы;
14. Регистрировать и вносить в журнал подготовленные структурными подразделениями постановления администрации;
15.Соблюдать Устав администрации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
16.Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
17.Соблюдать установленные в администрации Правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, правила охраны труда, пожарной и электробезопасности;
18.Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
19.Не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Законы, подзаконны, акты государственной власти;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Продвинутый пользователь ПК: Майкрософт Офис (офисный пакет), ( MS Office 2019 в редакции «Professional», Microsoft Excel), в том числе в сети «Интернет»;
работать в программах:«Садко».
1.Оперативный контроль за соблюдением нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых муниципальным образованием городское поселение «Город Малоярославец».
2.Контроль выполнения работ подрядными организациями согласно программ отдела.
4.Принимать участие в формирование годовых планов капитального ремонта, ремонта и текущего содержания объектов муниципального образования.
4.Подготовка пакета документов на проведение торгов по программам отдела согласно бюджетной росписи:
- подготовка сметной документации,
- дефектных ведомостей,
- технических заданий.
5.Проверка сметной документации, предоставленной подрядными организациями после проведения торгов, согласно программ отдела.
6.Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с ходом производства работ на строительных площадках.
7.Контроль за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам.
8.Подготовка документации по завершенным объектам для комиссии по приемке, согласно программ отдела.
9.Учет незавершенного капитального ремонта согласно программ отдела.
и т.д.
1) работать на компьютере: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь ( MS Office 2019 в редакции «Professional», Microsoft Excel- продвинутый инструмент для работы с таблицами), в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах(«Консультант», «Гарант»);
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления в рамках своей компетенции;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
5) иметь опыт работы составление смет, работа в специальной сметной программе «Гранд-Смета»;
6) работать в специальных программах: «Садко», «Полтава»;
Уровень образования - среднее-профессиональное.