Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНО ВО СИБУП
ОГРН 1162468056486
ИНН 2462046116 / КПП 246201001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+458 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АНО ВО СИБУП не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1162468056486 |
---|---|
ИНН | 2462046116 |
КПП | 246201001 |
Код КЛАДР | 240000010000460 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНО ВО СИБУП в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АНО ВО СИБУП
Виды экономической деятельности
85.22 | Образование высшее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
1. НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА, УПРАВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГИИ" |
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 733 394 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО ВО СИБУП согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АНО ВО СИБУП по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.07
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.99
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.07
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.5
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.5
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.37
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
0.01%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.01%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
0.11%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНО ВО СИБУП, ИНН 2462046116, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1162468056486
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240303208324031
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034004035252
Сокращенное наименование юридического лица изменено с на АНО ВО СИБУП
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.11, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.22, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 88.10, ОКВЭД-2 96.09
Новая лицензия № 2034 от 28 марта 2016 года
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНО ВО СИБУП на
Юридический адрес изменен с "660037, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Московская, д. 7 "а"" на "660037, Красноярский Край, г. Красноярск, ул. Московская, д. 7 "а""
Вакансии
Осуществлять общее руководство деятельностью и работниками УМУ, в том числе учебной части.
2.2. Организовывать и участвовать в разработке нормативной, плановой, отчетной и другой основной документации по вопросам образовательной деятельности, организации образовательного процесса.
2.3. Вести переписку по вопросам лицензирования и аккредитации, подготавливать и предоставлять в Рособрнадзор документы по данному вопросу.2.4. Готовить и предоставлять в Минобрнауки России ежегодный модуль сбора данных, статистические отчеты и данные по мониторингу образовательных организаций.
2.5. Ежегодно формировать и предоставлять заявку на участие в конкурсе по установлению контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств федерального бюджета по образовательным программа среднего профессионального и высшего образования.
2.6. Готовить необходимые документы для утверждения в Минобрнауки России состава председателей государственных экзаменационных комиссий.
2.7. Координировать освещение образовательного процесса на официальном сайте института
.2.8. Контролировать качество проведения занятий педагогическими работниками
.2.9. Контролировать выполнение директив, распоряжений, приказов Минобрнауки России, приказов и распоряжений ректора, проректора по УМР, решений Ученого совета, касающихся образовательного процесса, лицензирования и аккредитации.
2.10. Участвовать в разработке и внедрении инновационных методов организации образовательного процесса.
2.11. Организовывать учебные семинары и готовить методическое обеспечение по реализации инновационных методик организации образовательного процесса и т.д.
2.12. Организовывать контроль за трудовой дисциплиной педагогических работников и обучающихся.
2.13. Разрабатывать предложения по улучшению организации образовательного процесса и повышению качества обучения обучающихся.
2.14. Обеспечивать своевременное предоставление отчетов о работе УМУ.
2.15. Содействовать росту престижа института, разработке и реализации стратегии развития института.
2.16. Участвовать в проведении внутренних аудитов подразделений института.
высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы не менее 3 лет.
Осуществлять общее руководство кафедрой.2.2. Разрабатывать стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укреплять и развивать внешние связи с работодателями, органами управления образованием и вузами.2.3. Осуществлять анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки бакалавров, специалистов и магистров на кафедре.2.4. Формировать предложения по улучшению ведения учебного и учебно-методического процессов по профилю кафедры.2.5. Организовывать межфакультетское, межвузовское, международное взаимодействие студентов и преподавателей кафедры.2.6. Обеспечивать выполнение федеральных государственных образовательных стандартов.2.7. Создавать условия для формирования у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, обеспечивающих успешность будущей деятельности выпускников.2.8. Разрабатывать систему качества подготовки бакалавров, специалистов и магистров на кафедре.2.9. Определять педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса.2.10. Организовывать проведение и контролировать выполнение всех видов учебных занятий по всем формам обучения по закрепленным за кафедрой дисциплинам.2.11. Утверждать графики работы лаборантов, методистов и преподавателей кафедры.2.12. Проводить заседания кафедры по утвержденному плану в целях обсуждения запланированных и текущих вопросов по учебной, научной, методической и воспитательной работе сотрудников кафедры.
высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
-Организовать работу по рекламированию образовательных услуг института с целью их продвижения на рынке услуг, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.
- Осуществлять выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления.
- Разрабатывать и создавать рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и т.д., или обеспечивать их разработку и создание другими лицами, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы
- Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Осуществлять планирование, организацию и координацию работы по проведению рекламных кампаний.
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента
Справка об отсутствии судимости.