Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «ГОСПИТАЛЬ ВИТ»
ОГРН 1196658053756
ИНН 6623131669 / КПП 662301001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+5272 балла за положительные факторы
-81 балл за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 17 687 221 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 98 376 814 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 155 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 274 593 000 руб., сумма расходов составила 402 556 000 руб., таким образом, убытки составили 127 963 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1196658053756 |
---|---|
ИНН | 6623131669 |
КПП | 662301001 |
Код КЛАДР | 660000230000565 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ"
Виды экономической деятельности
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
1. ООО "ГОСПИТАЛЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" |
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.54
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-6.05
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.54
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.14
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.13
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.07
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
32.53%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
4.21%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
7.86%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ", ИНН 6623131669, налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 12 717 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 14 094 301 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на прибыль | 17 467 034 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 63 339 244 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 165 925 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3 297 595 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ", ИНН 6623131669, исполнительного производства.
Связи
Деятельность больничных организаций
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1196658053756
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075038115042
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660343612466031
Смена руководителя
Щелкунов Алексей Вдадимирович Щелкунов Алексей Владимирович (Генеральный директор)
Организационно-правовая форма изменена с "Публичные акционерные общества" на "Непубличные акционерные общества"
Новая лицензия № ВХ-00 016863 Переоформ от 2 октября 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 86.21, ОКВЭД-2 86.22, ОКВЭД-2 86.23, ОКВЭД-2 86.90, ОКВЭД-2 86.90.1, ОКВЭД-2 86.90.2, ОКВЭД-2 86.90.3, ОКВЭД-2 86.90.4, ОКВЭД-2 86.90.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ" на
Новая лицензия № Л041-01021-66/00323211 от 17 июня 2021 года
Юридический адрес изменен с "622049, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр-кт Уральский, д. 55, корп. 7" на "622049, Свердловская Область, г. Нижний Тагил, пр-кт Уральский, д. 55, корп. 7"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.12
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.2
Уставный капитал изменен с 12 317 381 руб. на 17 687 221 руб.
Вакансии
Обеспечение бесперебойной работы серверов, рабочих станций, МФУ.
Установка и конфигурация программного обеспечения на серверах и рабочих станциях организации.
Установка прав доступа и контроль использования сетевых и локальных ресурсов.
Осуществление антивирусной защиты ЛВС, серверов и рабочих станций пользователей.
Произведение своевременного резервного копирования БД, файлов пользователей, конфугурации серверного и сетевого оборудования.
Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждений.
Проведение мониторинга сети и оборудования, разработки предложений по развитию и улучшению работы
Резюме направлять на электроную почту
Опыт установки и поддержки операционной системы Windows (различных версий).
Опыт установки и поддержки серверного программного обеспечения.
Знание распространённого программного обеспечения (MS Office, 1С и иных программ).
Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей.
Знание аппаратной части персональных компьютеров и возможность диагностики и устранения неполадок.
Опыт работы с удалёнными пользователями.
- Знание программ:
WSUS, SCCM,
Active Directory, MS Exchange, DHCP, DNS Linux Server,
MS SQL Server,
VMware, NAS,
Apache, NgNix, Bitrix, PHP
Под руководством ведущего (старшего) экономиста, или ответственного исполнителя, или руководителя темы (задания) выполняет научно-вспомогательную работу при проведении исследований или разработок в соответствии с методическими и рабочими программами. Осуществляет сбор, накопление научно-технической информации и других необходимых материалов для выполнения плановой работы или отдельных заданий. Систематизирует и обобщает статистические материалы и другие данные по теме (заданию) в целом, ее отдельным разделам или этапам. Изучает специальную литературу по тематике проводимых исследований или разработок, составляет библиографию, аннотации, рефераты и обзоры. Принимает участие в подготовке проектов перспективных и годовых планов исследований или разработок, мероприятий по повышению их экономической эффективности, научно-технических отчетов и другой технической документации. Выполняет расчеты, необходимые для определения материальных и трудовых затрат проводимых исследований, разработок, экспериментов, составления планов, смет, заявок и т.п. Ведет учет выполняемых работ, анализирует результаты деятельности учреждения (организации), отдельных подразделений, определяет экономическую эффективность проводимых исследований и разработок, подготавливает различные обоснования, справки, составляет периодическую отчетность. Принимает участие в рассмотрении методических и рабочих программ, вопросов организации выполнения работ, в обсуждении полученных результатов исследований, разработок и экспериментов, а также в подготовке и осуществлении мероприятий по их внедрению.
Заработная плата по результатам собеседования, резюме высылать на электронную почту
Должен знать специальную литературу по тематике исследований и разработок; достижения науки и техники в соответствующей области знаний в стране и за рубежом; порядок пользования реферативными и справочно-информационными изданиями; методы проведения исследований, разработок и экспериментальных работ; планирование и организацию научных исследований и разработок, методы определения их экономической эффективности; порядок оформления научно-технической документации; порядок разработки перспективных и годовых планов работы; методы учета и анализа результатов работы подразделений учреждения (организации); установленную отчетность о деятельности учреждения (организации) и порядок ее составления; методы и средства выполнения экономических расчетов и вычислительных работ; правила технической эксплуатации вычислительной техники; средства технологического оснащения управленческого труда; экономику, организацию труда и производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
Резюме направлять на электронную почту BulovichMV@ural-clinic.ru
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.