Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «ХОЛОДМАШ»
ОГРН 1020900509926
ИНН 0901001987 / КПП 090101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3684 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "ХОЛОДМАШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 45 244 000 руб., сумма расходов составила 45 186 000 руб., таким образом, прибыль составила 58 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 11 986 510 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 89 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020900509926 |
---|---|
ИНН | 0901001987 |
КПП | 090101001 |
Код КЛАДР | 090000010000013 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "ХОЛОДМАШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8782) 26-13-72, +7 (8782) 26-33-69, +7 (8782) 26-01-16, +7 (8782) 26-33-70 |
Факсы | 5-12-03, 5-63-42, 26-47-32 |
holodmash@bk.ru | |
Веб-сайт | www.holodmash.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "ХОЛОДМАШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "ХОЛОДМАШ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 138 766 руб.
На общую сумму 2 081 350 руб.
На общую сумму 25 470 598 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "ХОЛОДМАШ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "ХОЛОДМАШ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.54
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.49
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.54
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.0
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.16
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
0.28%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.14%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
0.25%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "ХОЛОДМАШ", ИНН 0901001987, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 461 303 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 38 201 руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 581 850 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 024 264 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 5 478 697 руб. |
Транспортный налог | 53 030 руб. |
Земельный налог | 349 168 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "ХОЛОДМАШ", ИНН 0901001987, исполнительного производства.
Связи
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 008001001005
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 090100033509001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1020900509926
Организационно-правовая форма изменена с "ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО" на "ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Уставный капитал теперь составляет 65 836 руб.
Изменения в составе учредителей
Удалены сведения о лицензии № ЛО-09-01-000001 от 19 июня 2008 года
Удалены сведения о лицензии № ОТ-36-000003 от 11 марта 2005 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 28.25.1
Новая лицензия № (09) - 1850 - Т от 17 октября 2016 года
Смена руководителя
Айбазов Магомед Умарович Джанкезов Аслан Умарович (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 42.22, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 71.20
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 25.11, ОКВЭД-2 28.99.9, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 45.11, ОКВЭД-2 46.11, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 68.20
Организационно-правовая форма изменена с "Публичные акционерные общества" на "Непубличные акционерные общества"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОАО "ХОЛОДМАШ" на АО "ХОЛОДМАШ"
Полное наименование юридического лица изменено с ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХОЛОДМАШ" на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХОЛОДМАШ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "ХОЛОДМАШ" на
Юридический адрес изменен с "369000, республика Карачаево-Черкесская, г. Черкесск, площадь Кирова, д. 21" на "369000, республика Карачаево-Черкесская, г. Черкесск, пл. Кирова, д. 21"
Новая лицензия № Л041-01159-09/00294359 от 22 августа 2014 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-09-01-000402 от 22 августа 2014 года
Удалены сведения о лицензии № Л041-01159-09/00294359 от 22 августа 2014 года
Новая лицензия № Л057-00109-09/00612688 от 25 августа 2022 года
Смена руководителя
Джанкезов Аслан Умарович Лохманов Валентин Вячеславович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "369000, республика Карачаево-Черкесская, г. Черкесск, пл. Кирова, д. 21" на "369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Кирова, д. 21"
Юридический адрес изменен с "369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Кирова, д. 21" на "369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл Кирова, здание 21"
Новая лицензия № Л020-00113-09/00554048 от 26 декабря 2014 года
Вакансии
- оформлять документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами компании;
- вести учет и регистрацию документов по персоналу, организовывать хранение документов;
- выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять подлинность документов;
- формировать требования к вакантной должности, профессии, специальности и определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;
- консультировать генерального директора по вопросам привлечения персонала;
- определять и применять параметры и критерии аттестации и оценки персонала;
- анализировать и определять потребность персонала в обучении;
- разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы, организовывать обучающие мероприятия;
- разрабатывать проекты и планы программ формирования и развития корпоративной культуры;
- пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, трудового законодательства РФ, а также поисковыми ресурсами в области обеспечения персоналом, оценки персонала;
- пользоваться компьютерными программами для работы с базами данных по ведению учета, движению персонала.
- Высшее образование, знание ПК;
- Опытный пользователь 1 с зуп, MS Office и прочие;
- Аккуратность;
- Пунктуальность;
- Умение планировать;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
- Разработка годовых планов материально-технического обеспечения
- Анализ информации от различных отделов предприятия и дальнейшая закупка необходимых материальных ресурсов
- Детальный анализ рынка поставщиков по необходимой продукции — выбор наиболее надежных из них
- Осуществление переговоров с поставщиками, где рассматриваются все условия предоставления товаров и услуг
- Заключение договоров на предоставление поставщиками товаров и услуг и контроль выполнения всех условий договоров
- Получение и проверка поступающих материальных ресурсов
- Своевременное составление отчетов, предоставляемых в бухгалтерию
- Высшее образование (экономическое / финансовое / управленческое)
- Опыт на руководящих позициях
- Опыт в сфере закупок или логистики
- Умение вести эффективные переговоры
- Знание ПК и иностранного языка
- Хорошие лидерские, коммуникативные и аналитические навыки
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.
- Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями.
- Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм.
- Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения.
- Заказ билетов, трансферов, гостиниц, организация схемы передвижения, как в России, так и коммуникация с принимающими сторонами за рубежом для организации логистики встреч и переговоров руководства.
- Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании.
- Заказ и оформление пропусков, прием делегаций, организация аудио и видео конференций.
- Хозяйственное обеспечение приемной.
- Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений.
- Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер).
- Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
- Заказ воды, канц. товаров + экстренная покупка канц. товаров и товаров бытовой необходимости.
- Работа с посетителями.
- Чай, кофе для руководства.
- Работа на ПК (Word, Excel, Интернет).
- Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).
- Создание и ведение внутренних приказов.
- Печатать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущую информацию в банк данных.
· Высшее образование, знание ПК;
· Опытный пользователь MS Office и прочие;
· Знание языков приветствуется;
· Аккуратность;
· Пунктуальность;
· Умение планировать;
· Стрессоустойчивость;
· Коммуникабельность.