Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «МУМТ»
ОГРН 1027739152902
ИНН 7705060700 / КПП 773101001
- БФИ ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1801 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 30 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "МУМТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027739152902 |
---|---|
ИНН | 7705060700 |
КПП | 773101001 |
Код КЛАДР | 770000000001628 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "МУМТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (495) 974-05-55 |
Факс | 974-05-55 |
info@batrussia.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "МУМТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.35 | Торговля оптовая табачными изделиями |
---|
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "МУМТ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "МУМТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "МУМТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.55
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.55
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.72
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.64
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.83
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
4.6%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
9.73%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
17.55%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "МУМТ", ИНН 7705060700, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771800206777181
Присвоен ОГРН 1027739152902
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087801003038
Организационно-правовая форма изменена с "АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.35, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.26, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1
Смена руководителя
Лютый Александр Бочаров Павел Викторович (Генеральный директор)
Смена руководителя
Бочаров Павел Викторович Романюк Елена Ильинична (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Смена руководителя
Романюк Елена Ильинична Шилов Владимир Сергеевич (Генеральный директор)
Смена руководителя
Шилов Владимир Сергеевич Барвин Олег Олегович (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "МУМТ" на
Смена руководителя
Барвин Олег Олегович Григорьев Виталий Владимирович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Вакансии
ITMS РОССИЯ ищет Торговый представитель на корпоративном автомобиле.
ITMS Россия— является одним из лидеров российского табачного рынка. В «ITMS Россия» работает около 3000 сотрудников.
Работа в нашей команде - это возможность проявить свои творческие способности и воплотить самые смелые идеи в жизнь.
У нас вы найдете не только работу, но и возможность карьерного роста, профессионального развития и влияния на бизнес-процессы компании.
Если Вы готовы к новым вызовам, любите общаться с людьми и умеете убеждать, то мы ждем именно Вас!
ЭТА РОЛЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Если ты умеешь мыслить нестандартно, зажигать аудиторию, а креативность твой главный инструмент, к любому процессу ты подходишь как к искусству
- Если ты обладаешь высокой компетентностью и профессионализмом в данной области, ты смелый, драйвовый и являешься лидером, тогда мы ждем твое резюме!
- Мы ждем лидера в нашу команду дружных профессионалов, ждем неординарных современных решений и большой вовлеченности
Функция: Отдел торгового маркетинга
На данной позиции вы будете отвечать за развитие территории, представленность и продвижение продукции в торговых точках по стандартам компании
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работать с торговыми точками на вверенной территории
- Устанавливать и поддерживать партнерские отношения с клиентами
- Оформлять выкладку продукции по стандартам компании
- Развивать территорию и заключать контракты на оборудование, маркетинговые активности и др.
- Продвигать категории товаров в торговых точках
- Контролировать наличие полного ассортимента продукции в точках продаж и сотрудничать с дистрибьютором
- Мониторить активности конкурентов и предоставлять регулярную отчетность
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Корпоративный автомобиль с обслуживанием (предоставляется);
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании на бессрочный трудовой договор;
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + ежемесячный бонус по итогам выполнения KPI);
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Расширенный социальный пакет: ДМС (амбулаторная и стационарная помощь, стоматология), софинансирование страхования родственников (супруги, дети), полис ВЗР, телемедицина, программу поддержки сотрудников (психологическая, финансовая, юридическая и др. поддержка), помощь в диагностике и лечении онкозаболеваний и т.д.;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней;
- Корпоративную накопительную программу: каждый месяц перечисляем из собственных средств ~5% от заработной платы на ваш корпоративный пенсионный счет;
- Регулярное обучение и возможность карьерного роста;
- Доступ к корпоративным скидкам в компаниях партнерах.
МЫ ОЖИДАЕМ
- Стаж вождения более года (права категории «В»)
- Законченное высшее образование
- Уверенные навыки ведения переговоров
- Аналитический склад ума
- Проактивный подход к обязанностям и умение работать в команде
- Опыт работы в продажах является преимуществом
- Посещение торговых точек и поддержание партнёрских отношений с их руководством;
- Отчетность о клиентах и о рынке на территории;
- Мерчендайзинг;
- Поиск дополнительных возможностей для развития нашей категории в торговых точках;
- Анализ активностей конкурентов;
- Контроль проведения маркетинговых активностей;
- Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор на 5 месяцев);
- Конкурентоспособная заработная плата;
- С первого рабочего дня мы предоставим страхование жизни и здоровья;
- График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00;
- Возможности карьерного роста и профессионального обучения. Все зависит от тебя, а мы дадим необходимые инструменты и знания !
- Оконченное / неоконченное высшее образование (4-5 курс);
- Отличные навыки общения и умение убеждать;
- Энергичность, целеустремленность;
- Умение работать в команде;
- Водительские права категории "В", стаж вождения от 1 года (обязательно);
- Опыт работы в продажах является преимуществом;
- Своевременное планирование материалов для производства
- Достижение KPI (отслеживание уровня стока, учет capacity производства и другие)
- Управление стоками, взаимодействие с поставщиками: принятие решений по размещению заказов, подтверждение стока на списание и т.д.
- Эффективное взаимодействие со всеми вовлеченными функциями (производство, логистика, закупки, качество)
- Аналитика и отчетность
- Высшее образование;
- Опыт работы в планировании материалов;
- English - Intermediate (письменный и устный);
- Сильные аналитические способности;
- Стрессоустойчивость, способность работать в изменяющейся среде;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Навыки работы в системах планирования (SAP, 1С, Excel и другие)