Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «Р-ГАРНЕТ»
ОГРН 1057810298798
ИНН 7811318823 / КПП 781101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3605 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 120 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "Р-ГАРНЕТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 904 166 000 руб., сумма расходов составила 871 430 000 руб., таким образом, прибыль составила 32 736 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 52 007 749 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 44 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1057810298798 |
---|---|
ИНН | 7811318823 |
КПП | 781101001 |
Код КЛАДР | 780000000001753 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "Р-ГАРНЕТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (812) 703-06-90, +7 (812) 703-06-94, +7 (812) 703-06-95, +7 (812) 703-06-89, +7 (812) 703-06-91, +7 (812) 703-12-64 |
info@r-garnet.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "Р-ГАРНЕТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.69.2 | Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Подразделения
Азербайджанская Республика
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 414 000 руб.
На общую сумму 105 593 руб.
На общую сумму 142 201 340 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "Р-ГАРНЕТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "Р-ГАРНЕТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.76
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.75
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.76
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
3.98
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.33
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.92
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
4.82%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
14.13%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
18.53%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "Р-ГАРНЕТ", ИНН 7811318823, налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 0 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 10 626 081 руб. |
Налог на прибыль | 11 475 283 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3 996 757 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 139 502 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 25 770 127 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "Р-ГАРНЕТ", ИНН 7811318823, исполнительного производства.
Связи
Розничная торговля вне магазинов
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1057810298798
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088010048359
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 783001324278301
Организационно-правовая форма изменена с "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.14.9, ОКВЭД-2 46.6, ОКВЭД-2 46.69.2, ОКВЭД-2 46.90
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЗАО "Р-ГАРНЕТ" на АО "Р-ГАРНЕТ"
Полное наименование юридического лица изменено с ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Р-ГАРНЕТ" на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Р-ГАРНЕТ"
Юридический адрес изменен с "193230, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 13, 3 лит.т" на "193230, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 13, корп. 3 литер Т, 7 этаж пом. 20 (702)"
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "Р-ГАРНЕТ" на
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.46, ОКВЭД-2 46.46.2, ОКВЭД-2 46.69.8
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.20
Вакансии
1. Активные продажи в закрепленном бизнес-регионе:
своевременная проработка входящих заявок и запросов на оборудование;
презентация компании и ее продуктов;
сбор информации о клиенте;
подготовка коммерческих предложений;
подготовка технической и тендерной документации;
согласование и заключение договоров;
оформление заказов клиентов;
контроль соблюдения условий оплаты;
контроль отгрузки и доставки товаровв\командировки к клиентам по РФ.
2. Взаимодействие с клиентами, работа в 1С, CRM.
Продажа станков гидроабразивной резки
Гибридный режим работы (офис/удалёнка);
Высшее образование;
Опыт прямых активных продаж технической продукции от 2 лет;
Успешный опыт работы и ведения переговоров с корпоративными клиентами;
Навыки успешного взаимодействия с лицами, принимающими решения;
Опыт проектных продаж с высоким средним чеком;
Инициативность, коммуникабельность, умение работать на результат;
Наличие опыта работы в 1С, СRM будет преимуществом.
- Организация и контроль работы производства (производственно-рециклинговая линия, фасовочная линия):
- организация и контроль монтажа и ввода в эксплуатацию производственного оборудования;
- организация эффективного производственного процесса;
- организация и обеспечение непрерывного контроля качества готовой продукции;
2. Организация требуемых условий и контроль хранения гранатового песка и готовой продукции, погрузочно-разгрузочных работ;
3. Организация и контроль выполнения планово-предупредительного ремонта, а также внеплановых ремонтных работ в отношении производственного и складского оборудования;
4. Обеспечение и контроль за содержанием и безопасной эксплуатацией машин, механизмов, оборудования, транспортных средств, а также помещений;
5. Организация соответствующих условий и последующий контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда, противопожарной и промышленной безопасности на территории подразделения;
6. Организация и контроль наиболее рационального, оптимального и эффективного использования производственно-складской территории и оборудования;
7. Подбор и адаптация персонала подразделения (численность 5-10 человек), а также учет рабочего времени персонала;
8. Участие в разработке бюджета и плановых показателей подразделения;
9. Отчётность, разработка локально-нормативных актов подразделения;
10. Организация, осуществление и контроль оперативного взаимодействия с другими подразделениями Компаниями.
- Высшее образование / среднее специальное (техническое);
- Опыт руководящей должности на производственно-складских участках не менее 3 лет;
- Опыт управления персоналом не менее 5 человек;
- Опыт бюджетного и производственного планирования;
- Знание принципов приема, учета, хранения, выдачи и списания ТМЦ;
- Желателен опыт в монтаже производственной линии и запуске производства «с нуля»;
- Желателен опыт работы на производствах сыпучих материалов;
- Желателен опыт работы с переработкой (рециклингом/регенерацией/рекуперацией) отходов;
- Желателен опыт работы с контролирующими органами (пожарные инспекции, инспекции по охране труда и т.п.);
- Желательно наличие теоретических и практических знаний электротехники, эксплуатации машин и механизмов в среднем машиностроении и (или) в переработке нерудных материалов, практические навыки ручного труда: монтаж, сборка, работа с электротехническим оборудованием;
- Владение1C: модули складского и производственного функционала;
- Инициативность, коммуникабельность, умение работать на результат, лидерские качества.
1. Активные продажи в закрепленном бизнес-1. Активные продажи в закрепленном бизнес-регионе:• поиск клиентов, выход на ЛПР;• презентация компании и ее продуктов;• сбор информации о клиенте;• подготовка коммерческих предложений;• подготовка технической и тендерной документации;• согласование и заключение договоров;• оформление заказов клиентов;• контроль соблюдения условий оплаты;• контроль отгрузки и доставки товаров;• командировки к клиентам по РФ.2. Взаимодействие с клиентами.
Продажа запчастей для станков
Гибридный режим работы (офис/удалёнка);
- Высшее образование;
- Опыт прямых активных продаж, поиска клиентов;
- Успешный опыт работы с клиентами;
- Умение вести переговоры с корпоративными клиентами;
- Инициативность, коммуникабельность, умение работать на результат;
- Наличие опыта работы в 1С, СRM будет преимуществом;
- Наличие опыта работы в продажах технической продукции будет Вашим преимуществом.