Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АУ СО ВО «МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
ОГРН 1023500595997
ИНН 3507001889 / КПП 350701001

- МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1431 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1023500595997 |
|---|---|
| ИНН | 3507001889 |
| КПП | 350701001 |
| Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
| Код СПЗ | 03302000001 |
| ИКУ | 23507001889350701001 |
Смотрите также сведения о регистрации АУ СО ВО "МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АУ СО ВО "МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Виды экономической деятельности
| 87.90 | Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
|---|
| 49.31.2 | Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении |
|---|---|
| 88 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АУ СО ВО "МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (7)
Проверки
Информация о проверках в отношении АУ СО ВО "МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | ГУ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСЕЙКОВСКИЙ ПНИ" |
| Код СПЗ | 03302000001 |
| ИКУ | 23507001889350701001 |
| Административная принадлежность | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
| Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-8172-554599 |
| Контактное лицо | Махрова Вероника Алексеевна |
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСЕЙКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" |
| Индивидуальный код компании | 53507001889350701001 |
| Тип компании |
|
| Телефон | 7-8172-554590 |
| mospni@mail.ru | |
| Веб-сайт | моспни.рф |
| Контактное лицо | Махрова Вероника Алексеевна |
На общую сумму 21 992 402 руб.
На общую сумму 15 937 004 руб.
На общую сумму 186 956 720 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АУ СО ВО "МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", ИНН 3507001889, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045007006242
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350007013735001
Присвоен ОГРН 1023500595997
Удалены сведения о лицензии № ФС-35-01-000686 от 11 августа 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 49.31.2
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 87, ОКВЭД-2 88
Новая лицензия № АН-35-000331 от 27 июня 2019 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-35-01-000455 от 24 декабря 2009 года
Удалены сведения о лицензии № 35-01-000807 от 21 марта 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АУ СО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСЕЙКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" на
Новая лицензия № Л041-01135-35/00292319 от 17 апреля 2014 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 87.90
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 87
Полное наименование юридического лица изменено с АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСЕЙКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" на АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСЕЙКОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Юридический адрес изменен с "160503, Вологодская область, Вологодский район, с. Мосейково, д. 12" на "160503, Вологодская Область, Вологодский район, с. Мосейково, д. 12"
Новая лицензия № АН 35-000331 от 27 июня 2019 года
Юридический адрес изменен с "160503, Вологодская Область, Вологодский район, с. Мосейково, д. 12" на "160503, Вологодская область, с. Мосейково, д. 12"
Смена руководителя
Власов Игорь Николаевич Канюкова Марина Васильевна (И.о. директора)
Юридический адрес изменен с "160503, Вологодская область, с. Мосейково, д. 12" на "160503, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Мосейково, д. 12"
Смена руководителя
Канюкова Марина Васильевна Рындин Николай Львович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Смена руководителя
Рындин Николай Львович Канюкова Марина Васильевна (И.о. директора)
Смена руководителя
Канюкова Марина Васильевна Рындин Николай Львович (Директор)
Вакансии
Разработка планов перспективного развития медицинской службы Учреждения.
Координация процессов медицинской деятельности с управленческими и вспомогательными процессами структурных подразделений Учреждения.
Контроль деятельности структурных подразделений медицинской службы по реализации плановых и программных документов.
Оказание медицинской помощи в экстренной форме клиентам при состояниях, представляющих угрозу жизни клиентов, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)
Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия» и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из медицинских специальностей.
Обеспечивает выполнение в установленные сроки изготовление продукции (работ, услуг), заданной номенклатуры (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости изготовления продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей.
Формирует заявки на своевременное обеспечение получателей социальных услуг оборудованием, инструментами, материалами и средствами обучения.
Организует работу по трудовой терапии с получателями социальных услуг в соответствии с назначениями врача, рекомендациями ИПРА.
Контролирует выполнение практических работ и уровень подготовки клиентов учреждения.
На должность старшего мастера лечебно трудовых мастерских назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональн6ое (по профилю работы) образование и стаж работы не менее 5 лет; не лишённое права заниматься педагогической деятельностью.
1. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществлять методическое руководство правовой работы учреждения, оказывать правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Осуществлять подготовку пакета документов, совместно с руководителями подразделений учреждения, о правонарушениях для передачи их в Арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
4. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения, в формировании и использовании средств учреждения при составлении контрактов, договоров.
5. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.
6. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, подготовке и заключении коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Осуществлять бесплатную юридическую помощь в рамках действующего законодательства.
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
