Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122"
Поделитесь ссылкой!

БОУ Г. ОМСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122»



БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122" или БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122"

Действующая компания (31 год на рынке)

ОГРН 1025501174050

ИНН 5505022750 / КПП 550501001

Дата регистрации
6 июня 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
644030, Омская Область, г. Омск, ул. Полторацкого, д. 51
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредитель
  • Субъект РФ "ОМСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1188 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1025501174050
ИНН 5505022750
КПП 550501001
Код КЛАДР 550000010000917
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 52701000001
Код СПЗ 03523000449
ИКУ 35505022750550501001

Смотрите также сведения о регистрации БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № А 0001261 от 22 ноября 2006 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Лицензия № А 160726 от 5 августа 2005 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
Министерство образования Омской области

Руководство

Директор
ИНН 550303826867

Учредители

1. Субъект РФ "ОМСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122"

9 ноября 2020 года — 4 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
Нарушений не выявлено
Цель обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения Задачи обнаружение пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения Предмет соблюдение обязательных требований
5 ноября 2019 года — 29 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Омской области
Нарушений не выявлено
Контроль исполнения предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 21.02.2019 № 64/1/1-3 срок исполнения которого установлен до 01.11.2019 года.
4 февраля 2019 года — 1 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Омской области
Выявлены нарушения
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28.06.2018 № 91/1/1-6; выполнение предписаний органов государственного надзора
10 декабря 2018 года — 20 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Омской области
Нарушений не выявлено
Поручение Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 года № ЮБ-П4-7987; проверка соблюдения требований пожарной безопасности; соблюдение в зданиях, сооружениях, технологических установках, территориях или земельных участках, используемых (эксплуатируемых) организациями и гражданами в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
8 июня 2018 года — 6 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Омской области
Выявлены нарушения
Ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 ФЗ "О пожарной безопасности" Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности

...

Все проверки в отношении компании (9)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122"
Код СПЗ 03523000449
ИКУ 35505022750550501001
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-3812-434697
Email sch122@mail.ru
Веб-сайт ou122.omsk.obr55.ru
Контактное лицо Блошак Галина Николаевна

Заказчик
40 контрактов
На общую сумму 14 578 374 руб.
Поставщик
ОАО "Территориальная генерирующая компания № 11"
Цена контракта
1 866 489 руб.
Дата заключения контракта
28 января 2014 года
Поставщик
ОАО "ОмскВодоканал"
Цена контракта
289 545 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири"
Цена контракта
132 118 руб.
Дата заключения контракта
28 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
Цена контракта
420 480 руб.
Дата заключения контракта
28 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная тепловыми, газотурбинными, дизельными, приливными, атомными и гидроэлектростанциями
Поставщик
"Омскэлектро"
Цена контракта
215 562 руб.
Дата заключения контракта
28 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (40)

98 контрактов
На общую сумму 47 627 152 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
111 573 руб.
Дата заключения контракта
18 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
16 229 руб.
Дата заключения контракта
16 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Цена контракта
3 000 713 руб.
Дата заключения контракта
11 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
1 344 219 руб.
Дата заключения контракта
13 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
111 963 руб.
Дата заключения контракта
12 апреля 2021 года

...

Показать все контракты (98)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №122", ИНН 5505022750, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Прочая зрелищно-развлекательная деятельность

Хронология событий

6 июня 1994 года

Создание юридического лица

17 марта 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 065007002535

19 марта 1998 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550853028955081

26 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1025501174050

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Омская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

7 сентября 2021 года

Смена руководителя

Богомазова Ольга Юрьевна Телятникова Мария Васильевна (Исполняющий обязанности директора)

19 ноября 2021 года

Смена руководителя

Телятникова Мария Васильевна Магамедова Марина Геннадьевна (Исполняющий обязанности директора)

24 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 122" на

2 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ОМСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Омская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "644030, Омская область, г. Омск, ул. Полторацкого, д. 51" на "644030, Омская Область, г. Омск, ул. Полторацкого, д. 51"

Вакансии

1. Учитель английского языка
Обязанности
  • Проведение уроков и внеурочных занятий по предметов;
  • Организация внеклассной деятельности с обучающимися;
  • Ликвидация пробелов в знаниях по предмету;
  • Формирование предметных метапредметных и личностных требований;
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Незаконченное высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года
2. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Незаконченное высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года
3. Уборщик производственных и служебных помещений
Обязанности
уборка служебных и производственных помещений.Выполнение должностных обязанностей в соответствии с инструкцией
Дополнительная информация
Ответственность
Требования
Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 22129 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года