Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
БОУ Г.ОМСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80»
ОГРН 1025500517723
ИНН 5501040211 / КПП 550101001
- Субъект РФ "Омская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1111 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025500517723 |
---|---|
ИНН | 5501040211 |
КПП | 550101001 |
Код КЛАДР | 550000010000872 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 52701000001 |
Код СПЗ | 03523000102 |
ИКУ | 35501040211550101001 |
Смотрите также сведения о регистрации БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
644050, Омская область, г. Омск, ул. 20 Партсъезда, д. 12
|
---|---|
Телефон | +7 (3812) 67-13-87 |
Факс | +7 (3812) 67-13-87 |
gorkonza@rambler.ru | |
Веб-сайт | ou80.omsk.obr55.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
ИНН 5503017610
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80" |
Код СПЗ | 03523000102 |
ИКУ | 35501040211550101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3812-671387 |
mou080@rambler.ru | |
Веб-сайт | ou80.omsk.obr55.ru |
Контактное лицо | Кадочигова Алла Рафаиловна |
На общую сумму 3 168 997 руб.
На общую сумму 13 002 746 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80", ИНН 5501040211, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 065005004531
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 551017024655091
Присвоен ОГРН 1025500517723
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ОМСКА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Омская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 80" на
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи от обучающихся и законных представителей;
- содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной, холла;
- немедленно сообщает администрации школы об утере вещей, сданных на хранение, и принимаетмеры к их обнаружению;
- осуществляет пропускной контроль и ведение журнала посещения ОУ посторонними лицами;
- в каникулярный период выполнение мелкосрочного ремонта помещений ОУ.
Вахтер-гардеробщик должен владеть следующей информацией:
-инструкцией по безопасности;
-границы охраняемого объекта;
-правилами пропускного режима;
-санитарные нормы, правила;
-образцами подписей лиц, обладающих правом посещать объекты или перемещать имущества за пределы объекта;
-контактные данные администрации и руководства, телефонами милиции и охраны;
-образцы разовых и постоянных пропускных документов.