Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
БМАОУ СОШ №9
ОГРН 1026600670722
ИНН 6604009053 / КПП 667801001

- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1061 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители БМАОУ СОШ №9 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026600670722 |
---|---|
ИНН | 6604009053 |
КПП | 667801001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65731000001 |
Код СПЗ | 03623001016 |
ИКУ | 36604009053667801001 |
Смотрите также сведения о регистрации БМАОУ СОШ №9 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию БМАОУ СОШ №9
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ИНН 6604002964
Проверки
Информация о проверках в отношении БМАОУ СОШ №9
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БМАОУ СОШ №9 |
Код СПЗ | 03623001016 |
ИКУ | 36604009053667801001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34369-46677 |
Веб-сайт | dnevnik-ural.ru |
Контактное лицо | Сивкова Елена Вадимовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" |
Индивидуальный код компании | 56604009053667801001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-343-6946677 |
bgo_ou9@mail.ru | |
Веб-сайт | dnevnik-ural.ru |
Контактное лицо | Рукавишникова Светлана Михайловна |
На общую сумму 27 354 110 руб.
На общую сумму 104 760 руб.
На общую сумму 82 848 070 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении БМАОУ СОШ №9, ИНН 6604009053, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075004001078
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660840148566101
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026600670722
КПП изменен с 660401001 на 667801001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.42.9
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660840148566131
Новая лицензия № 12932 от 11 марта 2011 года
Новая лицензия № 14167 от 5 декабря 2011 года
Новая лицензия № 16566 от 20 сентября 2012 года
Смена руководителя
Сивкова Елена Вадимовна Рукавишникова Светлана Михайловна (Директор)
Удалены сведения о лицензии № 12932 от 11 марта 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 14167 от 5 декабря 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 16566 от 20 сентября 2012 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Новая лицензия № 16566 от 20 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 66 000212 от 11 марта 2011 года
Смена руководителя
Рукавишникова Светлана Михайловна Туровцева Ирина Евгеньевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БМАОУ СОШ №9 на
Юридический адрес изменен с "623701, Свердловская область, г. Березовский, ул. Брусницына, д. 4" на "623701, Свердловская область, г. Березовский, ул. Брусницына, стр. 4"
Новая лицензия № Л035-01277-66/00196072 от 20 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 16566 от 20 сентября 2012 года
Юридический адрес изменен с "623701, Свердловская область, г. Березовский, ул. Брусницына, стр. 4" на "623701, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Березовский, ул. Брусницына, стр. 4"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Вакансии
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
В связи с производственной необходимостью , дружный коллектив БМАОУ СОШ 9 примет учителя математики. Ждем отклика как от опытных специалистов, так и от тех, кто делает первые шаги в профессии.
Ищем ответственного, исполнительного, обучаемого кандидата.
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Молодой и дружный коллектив примет в свои ряды учителя физики. Мы ищем активного, деятельного, увлеченного профессией мастера своего дела или яркого, амбициозного молодого специалиста. Готовы предоставить для профессиональной реализации современный оборудованный кабинет, грамотное методического сопровождение, стабильную и своевременную заработную плату в соответствии с нагрузкой, а так же надежное дружеское плечо. Рассмотрим совместителя для работы 2 раза в неделю.
Ищем ответственного, исполнительного, обучаемого кандидата.
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: учитель
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования