Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
БОУ СМО «КАДНИКОВСКАЯ СОШ»
ОГРН 1023502492188
ИНН 3527007938 / КПП 352701001

- Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1020 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023502492188 |
---|---|
ИНН | 3527007938 |
КПП | 352701001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 19638104001 |
Код СПЗ | 03303000327 |
ИКУ | 33527007938352701001 |
Смотрите также сведения о регистрации БОУ СМО "КАДНИКОВСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию БОУ СМО "КАДНИКОВСКАЯ СОШ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3527024796
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКО - ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении БОУ СМО "КАДНИКОВСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БОУ СМР "КАДНИКОВСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03303000327 |
ИКУ | 33527007938352701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81733-41200 |
buhobr-sokol@yandex.ru | |
Веб-сайт | s19011.edu35.ru |
Контактное лицо | Вахрамеева Вера Николаевна |
На общую сумму 16 566 916 руб.
На общую сумму 29 830 950 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 91 000 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении БОУ СМО "КАДНИКОВСКАЯ СОШ", ИНН 3527007938, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045026000982
Присвоен ОГРН 1023502492188
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350027094335001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 35Л01 9298 бессрочная от 6 марта 2017 года
Смена руководителя
Зеркевич Елена Николаевна Гришонкова Елена Александровна (Директор)
Смена руководителя
Гришонкова Елена Александровна Ломтева Любовь Николаевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Вологодская обл"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БОУ СМР "КАДНИКОВСКАЯ СОШ" на
Полное наименование юридического лица изменено с БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАДНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" на БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "КАДНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Юридический адрес изменен с "162107, Вологодская область, Сокольский район, г. Кадников, ул. Карла Маркса, д. 2" на "162107, Вологодская Область, Сокольский район, г. Кадников, ул. Карла Маркса, д. 2"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Вологодская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "162107, Вологодская Область, Сокольский район, г. Кадников, ул. Карла Маркса, д. 2" на "162107, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Кадников, ул. Карла Маркса, д. 2"
Вакансии
согласно должностным инструкциям
пунктуальность, комуникабельность
Внимательно следит за исправностью лабораторного оборудования, приборов, технических средств обучения. Тщательно контролирует наличие и исправность ученических рабочихмест, розеток, освещения, индивидуальных средств защиты, первичных средств пожаротушения, содержимого медицинской аптечки. Осуществляет в соответствии с должностной инструкцией лаборанта и указаниями учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и прочие вспомогательные операции при проведении лабораторных,практических и демонстрационных работ. Подготавливает оборудование (приборы, аппаратуру, химические реактивы, лабораторную посуду и другие технические средства обучения) к проведениюэкспериментов, опытов, занимается осуществлением его проверки, наладки и простойрегулировки согласно разработанным инструкциям и другой имеющейся документации. При проведении лабораторных и практических работ обеспечивает обучающихся всеми необходимыми для их проведения оборудованием, материалами, реактивами и тому подобным.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
коммуникабельность, дисциплинированность