Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОГРН 1022301204507
ИНН 2308020148 / КПП 231001001
- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+880 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022301204507 |
---|---|
ИНН | 2308020148 |
КПП | 231001001 |
Код КЛАДР | 230000010000658 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 03701000001 |
Код СПЗ | 03182000747 |
ИКУ | 22308020148231001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (861) 268-50-79, +7 (861) 992-43-92 |
zakazcbcult@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Код СПЗ | 03182000747 |
ИКУ | 22308020148231001001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-861-2685173 |
zakaz@cbcult.kuban.ru | |
Контактное лицо | Бакуменко Лариса Васильевна |
На общую сумму 5 317 017 руб.
На общую сумму 22 226 316 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ИНН 2308020148, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 230100213423021
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1022301204507
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033014037615
Смена руководителя
Печенижская Екатерина Валерьевна Компаниец Дмитрий Сергеевич (Исполняющий обязанности руководителя)
КПП изменен с 230901001 на 231001001
Юридический адрес изменен с "350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Советская, д. 30" на "350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Садовая, д. 45"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69.20.2
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033015048376
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЦБ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ на
Смена руководителя
Компаниец Дмитрий Сергеевич Антонян Валентина Арташесовна (Исполняющий обязанности руководителя)
Юридический адрес изменен с "350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Садовая, д. 45" на "350002, Краснодарский Край, г. Краснодар, ул. Садовая, д. 45"
Смена руководителя
Антонян Валентина Арташесовна Петрова Анастасия Николаевна (Исполняющий обязанности руководителя)
Вакансии
1. Осуществление кураторства нескольких государственных (бюджетных, казенных, автономных) учреждений!
2. Выполнение работы по осуществлению хозяйственной деятельности учреждений, направленной на выполнение производственных показателей.
3. Участие в формировании проекта краевого бюджета на плановый период, подготовка планов ФХД, смет и необходимых расчетов и обоснований к ним по курируемым учреждениям.
4. Участие в формировании квартального, полугодового и годового отчета.
5. Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств, своевременного отражение происходящих изменений в платежеспособности учреждений, отслеживание состояния собственных средств.
6. Осуществление приема первичной документации учреждений, контролироль за правильностью ее оформления и подготовка к счетной обработке.
7. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
8. Подготовка банковских документы на все виды платежей по обязательствам учреждений.
9. Осуществление контроля за исполнением учреждениями государственного бюджета и получением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
10. Осуществление контроля за выполнением финансовых показателей учреждений, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками, своевременностью поступлений всех причитающихся учреждению денежных средств, соблюдение режима экономики.
11. Анализ исполнения бюджетного финансирования, оперативной отчетности учреждений по финансовой деятельности.
12. Участие в формировании и использовании средств учреждений от приносящей доход деятельности, анализ их структуры и движения.
13. Составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности учреждений.
14. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждений по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономики и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
15. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Высшее экономическое образование.
Опыт работы в государственных учреждениях желателен.
Знание программы 1С "Бухгалтерия государственного учреждения" 8.3., УРМ АС Бюджет, Консультант.Плюс
Товарно-материальные ценности (ТМЦ). Работа в отделе материального учета.
1. Выполнение работы по осуществлению отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности нескольких курируемых учреждений.
2. Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в государственных бюджетных, казенных и автономных учреждениях.
3. Участие в проведении годовой инвентаризации. Составление инвентаризационных описей.
4. Участие в годовой отчетности.
Трудоустройство на постоянной основе. Пятидневная рабочая неделя: пн-чт - с 9:00 до 18:00, птн - с 9:00 до 17:00. Перерыв для отдыха и питания - с 13:00 до 13:48. При приеме на работу устанавливается срок испытания, продолжительностью 3 месяца. Ненормированный рабочий день. Отпуск 38 к.д.
Опыт работы в государственных учреждениях обязателен! Ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Осуществление кураторства нескольких государственных (бюджетных, казенных) учреждений!
1. Осуществление контроля за правильностью и законностью составления документов, являющихся основанием для начисления заработной платы.
2. Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам и отражение операций на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
3. Предоставление отчета ЕФС-1 в СФР.
При трудоустройстве устанавливается срок испытания, продолжительностью 3 месяца.
Расчеты заработной платы и иных выплат (отдел расчетов с рабочими и служащими).
Дополнительные пожелания: знание программы 1С "Зарплата и кадры" 8.3., Контур.Экстерн, УРМ АС "Бюджет", взаимодействие с СФР и налоговой инспекцией.