Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ФГКОУ "СОШ №152", "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №152"
ОГРН 1026403363392
ИНН 6454065546 / КПП 645401001

- МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+893 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026403363392 |
---|---|
ИНН | 6454065546 |
КПП | 645401001 |
Код КЛАДР | 640000010007233 |
Код ОПФ | 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации ФГКОУ "СОШ №152", "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №152" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ФГКОУ "СОШ №152", "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №152"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ФГКОУ "СОШ №152", "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №152"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ФГКОУ "СОШ №152", "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №152", ИНН 6454065546, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026403363392
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073043036538
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640154948164011
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Юридический адрес изменен с "410012, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Мичурина И. В., д. 63, в/ч 25623" на "410063, Саратовская область, г. Саратов, территория Саратов-63, в/ч 25623"
Юридический адрес изменен с "410063, Саратовская область, г. Саратов, территория Саратов-63, в/ч 25623" на "410063, Саратовская область, г. Саратов, территория Саратов-63"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Новая лицензия № 64Л01 3419 от 22 сентября 2017 года
Новая лицензия № 457 от 14 июня 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 457 от 14 июня 2011 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640154948164051
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ФГКОУ "СОШ № 152", "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152" на
Юридический адрес изменен с "410063, Саратовская область, г. Саратов, территория Саратов-63" на "410063, Саратовская область, г. Саратов, тер Саратов-63"
Юридический адрес изменен с "410063, Саратовская область, г. Саратов, тер Саратов-63" на "410063, Саратовская Область, г. Саратов, тер Саратов-63"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Учитель музыки
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Производит уборку классов, коридоров, туалетов, лестниц и других помещений в школе.
Вытирает пыль с мебели, стен, подоконников, оконных рам.
Очищает урны, выносит мусор в установленные места.
Чистит унитазы и раковины, после чего дезинфицирует их.
Подготавливает моющие средства для уборки с учетом всех правил безопасности, проветривает помещения и проверяет освещение.
Проводит уборку классов после окончания занятий.
Занимается пришкольным участком в летнее время.
Наблюдает за порядком, делая замечания учащимся, а при не соблюдении ими правил сообщает об этом учителю в начале смены, а также после ее окончания.
Проверяет исправность оборудования, мебели, замков, розеток, раковин, санузлов, лампочек, выключателей и прочего.
Дисциплинированность, без вредных привычек.