Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОГРН 1027400780813
ИНН 7411005248 / КПП 743001001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1153 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027400780813 |
---|---|
ИНН | 7411005248 |
КПП | 743001001 |
Код КЛАДР | 740000060000099 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 75728000001 |
Код СПЗ | 01693000069 |
ИКУ | 37411005248743001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (35139) 7-39-31, +7 (35139) 4-01-97 |
Факс | +7 (35139) 7-42-94 |
mzakaz@akgo74.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.35 | Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Код СПЗ | 01693000069 |
ИКУ | 37411005248743001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-35139-73931 |
Kopeyskfin@mail.ru | |
Контактное лицо | Исакова Зоя Андреевна |
На общую сумму 10 629 914 руб.
На общую сумму 29 766 584 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИНН 7411005248, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084028000586
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740600016674061
Присвоен ОГРН 1027400780813
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.32
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Смена руководителя
Николаус Татьяна Викторовна Цыпышева Елена Николаевна (Исполняющий обязанности начальника финансового управления администрации копейского городского округа)
Смена руководителя
Цыпышева Елена Николаевна Рамих Юлия Анатольевна (Исполняющий обязанности начальника финансового упавления администрации капейского городского округа челябинской области)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.32
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА на
Юридический адрес изменен с "456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52" на "456618, Челябинская Область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52"
Вакансии
1) прием и первичная обработка входящих документов;
2) ведение табеля рабочего времени;
3) встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в Управления их приема начальника;
4) выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов Управления;
5) подготовка входящих документов для рассмотрения начальником Управления;
6) организация передачи документов между уровнями Управления, руководством, исполнителями в Управлении;
7) постановка документов и поручений начальника Управления на контроль.
8) мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в Управлении;
9) контроль исполнения документов в Управлении;
10) корректировка сроков исполнения документов в Управлении;
11) снятие документов и поручений руководства Управления с контроля;
12) контроль формирования документов в дела и организация их хранения в подразделениях Управления;
13) формирование дел и организация их оперативного хранения;
14) контроль создания и ведения справочно-поисковых средств по документам, хранящимся в подразделениях Управления (номенклатура дел, описи);
15) составление и ведение номенклатуры дел Управления;
16) подготовка документов для передачи в архив или на уничтожение.
17) составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения
Требование к квалификации: высшее образование – бакалавриат. Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Без требования к опыту практической работы
Должен уметь пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; обладать знаниями аппаратного и программного обеспечения знаниями общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; иметь навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах