Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГАУ «МФЦ ИО»
ОГРН 1123850015442
ИНН 3812140367 / КПП 381201001

- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+906 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГАУ "МФЦ ИО" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1123850015442 |
---|---|
ИНН | 3812140367 |
КПП | 381201001 |
Код КЛАДР | 380000030000372 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 25701000001 |
Код СПЗ | 10342000067 |
ИКУ | 23812140367381201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГАУ "МФЦ ИО" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГАУ "МФЦ ИО"
Виды экономической деятельности
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808274304
Правопредшественники
1. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАУ "МФЦ ИО"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГАУ "МФЦ ИО" |
Код СПЗ | 10342000067 |
ИКУ | 23812140367381201001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3952-260988 |
info@mfc38.ru | |
Веб-сайт | www.mfc38.ru/ |
Контактное лицо | Ралько Оксана Андреевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Индивидуальный код компании | 53812140367381201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3952-260988 |
Веб-сайт | www.mfc38.ru |
Контактное лицо | Шелемина Валентина Валерьевна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 618 259 100 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 516 068 руб.
На общую сумму 718 991 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГАУ "МФЦ ИО", ИНН 3812140367, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1123850015442
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048006078721
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380120439538011
Смена руководителя
Кузьмина Ирина Сергеевна Милицына Анна Анатольевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 61.10.4, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 53.20.39, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.11.2, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 58.29, ОКВЭД-2 62.02.1, ОКВЭД-2 62.02.4, ОКВЭД-2 62.02.9, ОКВЭД-2 62.03, ОКВЭД-2 62.03.1, ОКВЭД-2 62.03.11, ОКВЭД-2 62.03.12, ОКВЭД-2 62.03.13, ОКВЭД-2 62.03.19, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 63.99.1, ОКВЭД-2 66.19.6, ОКВЭД-2 66.19.61, ОКВЭД-2 66.19.62, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.30
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 72.20
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 61.10.4
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Новая лицензия № 11307 от 20 октября 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГАУ "МФЦ ИО" на
Новая лицензия № Л051-00105-38/00558528 от 3 июля 2017 года
Юридический адрес изменен с "664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2, стр. а" на "664056, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2, стр. а"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Вакансии
1. Принимать и проверять комплекты документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Консультировать клиентов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Выдавать клиентам результат оказания государственной или муниципальной услуги.
4. Соблюдать стандарты обслуживания.
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц пакет.
- Белая заработная плата: от 29 792 - 39 600 на руки (в зависимости от трудового стажа) + ежемесячные премии до 30% от зарплаты, которое зависят от качества работы (без продаж).
- График: со вторника по пятницу с 09-18 ч, в субботу с 9.00-15.00 ч. Выходные: воскресенье и понедельник.
- Уникальное профессиональное обучение, система наставничества, помощь и поддержка на начальном этапе с выплатой зарплаты.
- Возможность карьерного роста до начальника отдела по обслуживанию или в Дирекцию.
- Доброжелательная и отзывчивая атмосфера в коллективе.
- Насыщенная корпоративная жизнь (возможность участия в ежегодных форумах, участие во внутренних и всероссийских конкурсах).
- Материальная помощь.
- Высшее / средне-специальное образование. Желание помогать людям и работать с большим потоком клиентов.
- Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
- Готовность к обучению.
- Грамотная устная речь.
- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
1. Принимать и проверять комплекты документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Консультировать клиентов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Выдавать клиентам результат оказания государственной или муниципальной услуги.
4. Соблюдать стандарты обслуживания.
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц пакет.
- Белая заработная плата: от 23 833 - 32 267 на руки (в зависимости от трудового стажа) + ежемесячные премии до 30% от зарплаты, которое зависят от качества работы (без продаж).
- График: со вторника по пятницу с 09-18 ч, в субботу с 9.00-15.00 ч. Выходные: воскресенье и понедельник.
- Уникальное профессиональное обучение, система наставничества, помощь и поддержка на начальном этапе с выплатой зарплаты.
- Возможность карьерного роста до начальника отдела по обслуживанию или в Дирекцию.
- Доброжелательная и отзывчивая атмосфера в коллективе.
- Насыщенная корпоративная жизнь (возможность участия в ежегодных форумах, участие во внутренних и всероссийских конкурсах).
- Материальная помощь.
Ставка временная на период декретного отпуска основного сотрудника (1,5-3 года) с возможностью перевода на постоянную ставку либо повышения по карьерной лестнице.
- Высшее / средне-специальное образование. Желание помогать людям и работать с большим потоком клиентов.
- Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
- Готовность к обучению.
- Грамотная устная речь.
- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
1. Обеспечивает перевозку корреспонденции, грузов и персонала учреждения служебным транспортом;
2. Обеспечивает сохранность корреспонденции, грузов при их доставке транспортом учреждения;
3. Обеспечивает передачу адресатам корреспонденции при их доставке по актам приема-передачи;
4. Обеспечивает постановку и снятие с государственного учета транспортных средств учреждения;
5. Организует техническое обслуживание транспортных средств учреждения;
6. Организует чистку и мойку транспортных средств учреждения;
7. Организует заправку топливом транспортных средств учреждения;
8. Обеспечивает прохождение транспортными средствами учреждения государственного технического осмотра.
9. Подготовка счетов и реестров
10. Передача показаний по счетчикам
11. Выдача канцелярии
12. Подготовка заявок в тех.поддержку
13. Работа с путевыми листами
Водительский стаж не менее 3 лет
Обязательно прохождение МС с энцефалограммой по направлению от нашей организации, после рассмотрения кандидатуры.
Должен знать:
- Правила управления легковыми транспортными средствами категории «B».
- Правила дорожного движения.
- Правила государственной регистрации легковых транспортных средств.
- Правила государственного технического осмотра легковых транспортных средств.
- Ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, вежливость.
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Работа в г. Усть-Илимск, Выезды в ТОСП.
- График 5/2, с 9.00-18.00.
- зарплата от 26 721 до 42 797 в зависимости от официального стажа и классности + до 30% премия по результатам работы
- Разъездного характера на служебном автомобиле Нива Шевроле.
- Предоставляем ГСМ.
- Соискатель будет работать на служебном автомобиле, необходимо учесть, что автомобиль должен заправляться бензином АИ-92, АИ-93.