Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБПОУ СИТ
ОГРН 1026500886851
ИНН 6506003159 / КПП 650601001

- Субъект РФ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1260 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБПОУ СИТ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026500886851 |
---|---|
ИНН | 6506003159 |
КПП | 650601001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 64736000001 |
Код СПЗ | 03611000112 |
ИКУ | 26506003159650601001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБПОУ СИТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБПОУ СИТ
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6501140384
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБПОУ СИТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБПОУ СИТ |
Код СПЗ | 03611000112 |
ИКУ | 26506003159650601001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-42437-22942 |
glbuh@licey6okha.ru | |
Веб-сайт | licey6okha.ru |
Контактное лицо | Митрофанов Алексей Александрович |
На общую сумму 109 476 170 руб.
На общую сумму 154 593 490 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 591 500 руб.
На общую сумму 2 026 029 руб.
На общую сумму 423 667 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБПОУ СИТ, ИНН 6506003159, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 074011000088
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650201104165021
Присвоен ОГРН 1026500886851
Новая лицензия № ЛО-65-01-000824 от 27 августа 2015 года
Юридический адрес изменен с "694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Советская, д. 58" на "694490, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Советская, д. 58"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.21
Смена руководителя
Синдирихин Владимир Владимирович Митрофанов Алексей Александрович (И.о.директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Сахалинская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 65Л01 9-Т от 28 апреля 2014 года
Смена руководителя
Митрофанов Алексей Александрович Чан Денис Викторович (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБПОУ СИТ на
Новая лицензия № Л041-01185-65/00570296 от 27 августа 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-65-01-000824 от 27 августа 2015 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650201104165001
Юридический адрес изменен с "694490, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Советская, д. 58" на "694490, Сахалинская Область, Охинский район, г. Оха, ул. Советская, д. 58"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Сахалинская обл" больше не является учредителем
Удалены сведения о лицензии № ВП-77-000489 от 28 февраля 2012 года
Юридический адрес изменен с "694490, Сахалинская Область, Охинский район, г. Оха, ул. Советская, д. 58" на "694496, Сахалинская Область, Охинский район, г. Оха, ул. Советская, д. 58"
Смена руководителя
Чан Денис Викторович Березовская Наталья Геннадьевна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "694496, Сахалинская Область, Охинский район, г. Оха, ул. Советская, д. 58" на "694496, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Оха, ул. Советская, д. 58"
Смена руководителя
Березовская Наталья Геннадьевна Муртазина Розалия Файзиевна (Директор)
Вакансии
2.1. Основная цель вида профессиональной деятельности и обобщённая трудовая функция:
– психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, основных и дополнительных образовательных программ;
– оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
2.2. Трудовые функции:
2.2.1 психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;
2.2.2 психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды Учреждения;
2.2.3 психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
2.2.4 коррекционно-развивающая работа с обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации;
2.2.5 психологическая диагностика обучающихся;
2.2.6 психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
2.2.7 психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в Учреждении);
2.2.8 в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации:
– психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по их поддержке;
– психологическое консультирование;
– психологическая коррекция поведения и развития;
– психологическая диагностика особенностей (в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних)
1.1 Педагог-психолог должен знать:
– международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей;
– трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка;
– нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности;
– методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии;
– психологию личности и социальную психологию малых групп;
– основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе;
– закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций;
– основы педагогики, формы и способы обучения взрослых участников образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся;
– приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными особенностями, нормами их развития;
– методы и способы обеспечения профессиональной и социально-психологической адаптации, их эффективности;
– теорию и методы педагогической психологии, организации психологического исследования, предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения;
– методы: психолого-педагогической диагностики; сбора, обработки информации, интерпретации и представления результатов психологических наблюдений и диагностики; консультирования; предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива; коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов; оценки параметров образовательной среды, в том числе комфортности и психологической безопасности образовательной среды; превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии);
– задачи и принципы, формы и направления, приемы и методы психологического просвещения с учетом особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
Основными направлениями профессиональной деятельности социального педагога в техникуме являются:
2.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание и социализацию, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении (по месту жительства обучающегося). 2.2. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся, его микросреды и условий жизни. 2.3. Социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в образовательном учреждении . 2.4. Осуществление реализации и контроля над реализацией мер социальной помощи и защиты обучающихся.
2.5. Установление сотрудничества с семьями обучающихся, социальной средой, а также со специалистами различных социальных служб, органами системы профилактики, административных органов и учреждений.
высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика" без предъявления требований к стажу работы
1. Оказание обучающимся доврачебной первичной медико-санитарной, первой неотложной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях, профилактической помощи, направленной на укрепление здоровья обучающихся;
2. Обеспечение:
-амбулаторной помощи обучающимся (по обращениям);
- медицинское обследование обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, контроля состояния здоровья обучающихся, проживающих в общежитии техникума;
-ежедневного предрейсового и послерейсового осмотра водителей;
-взаимосвязи медицинского кабинета с другими структурными подразделениями техникума и лечебными учреждениями городского округа «Охинский»;
3. Осуществление контроля:
-за санитарно-эпидимическим состоянием образовательного учреждения (учебные корпуса, мастерские, общежитие, столовая);
-за качеством оздоровительного процесса;
-качеством питания (с соблюдением всех норм и требований СанПин)
-проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий (в том числе массовых мероприятий)
4. Фельдшер техникума организует санитарно-просветительскую работу с обучающимися техникума.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые Российской Федерации, действующие в сфере здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
-нормативные и методические документы по направлению профессиональной деятельности и иные нормативные (локальные акты, положения) документы;
-принципы организации труда;
-формы и методы организации санитарно-гигиенического образования, медицинского просвещения и воспитания ;
-порядок ведения первичной учетно-отчетной документации;
-правила эксплуатации медицинского инструмента и оборудования;
-медицинскую этику;
-основы диспансеризации;
-основы медицины катастроф;
-психологию профессионального общения;
-основы трудового законодательства;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.