Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБПОУ ВО «БДТ»
ОГРН 1023600610054
ИНН 3604005399 / КПП 360401001
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1183 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБПОУ ВО "БДТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023600610054 |
---|---|
ИНН | 3604005399 |
КПП | 360401001 |
Код КЛАДР | 360050010000220 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 20710000001 |
Код СПЗ | 03311000038 |
ИКУ | 23604005399360401001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБПОУ ВО "БДТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (47354) 9-50-32, +7 (47354) 9-50-53 |
Факс | +7 (47354) 6-61-33 |
bdt.contract@gmail.com | |
Веб-сайт | www.bordt.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБПОУ ВО "БДТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБПОУ ВО "БДТ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБПОУ ВО "БДТ" |
Код СПЗ | 03311000038 |
ИКУ | 23604005399360401001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47354-95032 |
LevinaE2017@mail.ru | |
Контактное лицо | Левина Елена Анатольевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРИСОГЛЕБСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ" |
Индивидуальный код компании | 83604005399360401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-47354-66133 |
info@bordt.ru | |
Контактное лицо | Бледных Светлана Ростиславовна |
На общую сумму 29 323 662 руб.
На общую сумму 49 360 620 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБПОУ ВО "БДТ", ИНН 3604005399, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046004000373
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 360400046136071
Присвоен ОГРН 1023600610054
Юридический адрес изменен с "397171, Воронежская область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123" на "397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123"
Юридический адрес изменен с "397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123" на "397171, Воронежская область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123"
Новая лицензия № ДЛ - 363 от 28 августа 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.21
Новая лицензия № 36 ЛО1 ДЛ-363 от 28 августа 2015 года
Смена руководителя
Глотова Надежда Павловна Кузнецова Ольга Петровна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Кузнецова Ольга Петровна Бледных Светлана Ростиславовна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБПОУ ВО "БДТ" на
Юридический адрес изменен с "397171, Воронежская область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123" на "397171, Воронежская Область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123"
Новая лицензия № Л035-01244-36/00282437 от 28 августа 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.1
Юридический адрес изменен с "397171, Воронежская Область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123" на "397160, Воронежская Область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, здание 123"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "397160, Воронежская Область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, здание 123" на "397171, Воронежская Область, Борисоглебский район, г. Борисоглебск, ул. Советская, здание 123"
Вакансии
- Проведение учебных занятий по программам подготовки кадров высшей квалификации и ДПП
- Организация самостоятельной работы обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации и ДПП
- Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)
- Контроль и оценка освоения обучающимися учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП
- Оценка освоения образовательной программы при проведении экзамена (государственного экзамена) в процессе итоговой (итоговой государственной) аттестации в составе экзаменационной комиссии
- Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, иного места занятий), руководство формированием его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного курса, дисциплины (модуля) программы подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП
- Особенности организации образовательного процесса по программам подготовки кадров высшей квалификации и ДПП
- Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности
- Возрастные особенности обучающихся; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
- Современные образовательные технологии профессионального образования (обучения предмету), включая технологии электронного и дистанционного обучения
- Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения и информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного курса, дисциплины (модуля)
- Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению
- Основы законодательства Российской Федерации об образовании и локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, проведение текущего контроля, промежуточной и итоговой (итоговой государственной) аттестации обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
- Подходы к определению критериев качества результатов обучения, разработке оценочных средств
- Возможности и ограничения средств, форм и видов контроля и оценивания образовательных результатов, технологии их применения и обработки результатов
- Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
- Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника
- Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля)
- Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом: - специфики программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП, требований ФГОС ВО (для программ ВО); - особенностей преподаваемого учебного курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
- Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися
- Создавать на занятиях проблемноориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательными стандартами, установленными образовательной организацией, и(или) образовательной программой
- Контролировать соблюдение обучающимися на занятиях требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
- Соблюдать требования охраны труда
- Оценивать динамику подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного курса, дисциплины (модуля)
- Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения учебного курса, дисциплины (модуля), применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания: - соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки; - соблюдать нормы педагогической этики, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания; - корректно интерпретировать результаты контроля и оценки
- Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимися (совершенствованием) профессиональной компетенции (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
- Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС и(или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией, и(или) задач образовательной программы; - особенностей преподаваемого учебного курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию
- Контролировать соблюдение на занятиях требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
- Вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность на основании анализа образовательного процесса и его результатов