Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБУ ЦППМСП
Поделитесь ссылкой!

ГБУ ЦППМСП



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

Действующая компания (4 года)

ОГРН 1199204007375

ИНН 9201530075 / КПП 920101001

Дата регистрации
19 декабря 2019 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
299058, г. Севастополь, ул. Героев Бреста, д. 13
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБУ ЦППМСП, Ломакина Наталия Геннадьевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Севастополь г"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+339 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ГБУ ЦППМСП не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1199204007375
ИНН 9201530075
КПП 920101001
Код КЛАДР 920000000000493
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 67310000
Код СПЗ 03745000018
ИКУ 29201530075920101001

Смотрите также сведения о регистрации ГБУ ЦППМСП в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к ГБУ ЦППМСП и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Дополнительные виды деятельности
84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.42 Образование профессиональное дополнительное
86.90 Деятельность в области медицины прочая

...

Показать все дополнительные виды деятельности (9)


Руководство

Директор
ИНН 772706198007

Учредители

1. Субъект РФ "Севастополь г"

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБУ ЦППМСП
Код СПЗ 03745000018
ИКУ 29201530075920101001
Полномочия
  • Финансовый орган
  • Заказчик
Email centrsev1@mail.ru
Веб-сайт ppms-sozvzdie.edusev.ru
Контактное лицо Ломакина Наталия Геннадьевна

Заказчик

Контракты не найдены.

2 контракта
На общую сумму 792 872 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
695 459 руб.
Дата заключения контракта
22 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования
Поставщик
ООО "БГС"
Цена контракта
97 412 руб.
Дата заключения контракта
5 марта 2021 года

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ ЦППМСП, ИНН 9201530075, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

19 декабря 2019 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1199204007375

23 декабря 2019 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 092001048188

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 920000194292001

28 июля 2020 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14

22 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ ЦППМСП на

25 января 2023 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42

Вакансии

1. тьютор
Обязанности

Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;  работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса. Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ.

Требования

Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством РФ. Прохождение обязательных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством РФ. Ответственность и дисциплинированность.

Образование
Высшее
Зарплата от 25090 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года
2. педагог-психолог
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Дополнительная информация

На должность педагога-психолога допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный медицинский осмотр и должно соответствовать требованиям, касающимся профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, вакцинации.

Соответствие требованиям ст.331 ТК РФ. 

Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 8 апреля 2024 года
3. учитель-дефектолог
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дополнительная информация

На должность педагога-психолога допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный медицинский осмотр и должно соответствовать требованиям, касающимся профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, вакцинации.

Соответствие требованиям ст.331 ТК РФ. 

Требования
  • Соблюдение требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты,  и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 8 апреля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (6)