Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ ЦППМСП
ОГРН 1199204007375
ИНН 9201530075 / КПП 920101001
- Субъект РФ "Севастополь г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+339 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУ ЦППМСП не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1199204007375 |
---|---|
ИНН | 9201530075 |
КПП | 920101001 |
Код КЛАДР | 920000000000493 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 67310000 |
Код СПЗ | 03745000018 |
ИКУ | 29201530075920101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ ЦППМСП в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ГБУ ЦППМСП и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
88.99 | Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204002468
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУ ЦППМСП |
Код СПЗ | 03745000018 |
ИКУ | 29201530075920101001 |
Полномочия |
|
centrsev1@mail.ru | |
Веб-сайт | ppms-sozvzdie.edusev.ru |
Контактное лицо | Ломакина Наталия Геннадьевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 792 872 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ ЦППМСП, ИНН 9201530075, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1199204007375
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 092001048188
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 920000194292001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ ЦППМСП на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42
Вакансии
Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса. Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ.
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством РФ. Прохождение обязательных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством РФ. Ответственность и дисциплинированность.
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
На должность педагога-психолога допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный медицинский осмотр и должно соответствовать требованиям, касающимся профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, вакцинации.
Соответствие требованиям ст.331 ТК РФ.
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
На должность педагога-психолога допускается лицо, прошедшее обязательный предварительный медицинский осмотр и должно соответствовать требованиям, касающимся профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, вакцинации.
Соответствие требованиям ст.331 ТК РФ.
- Соблюдение требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)