Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУСО «ШПАКОВСКИЙ КЦСОН»
ОГРН 1022603023486
ИНН 2623015993 / КПП 262301001

- Субъект РФ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1221 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022603023486 |
---|---|
ИНН | 2623015993 |
КПП | 262301001 |
Код КЛАДР | 260270010000049 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 07658101001 |
Код СПЗ | 03212000174 |
ИКУ | 22623015993262301001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН"
Виды экономической деятельности
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН 2634038760
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН" |
Код СПЗ | 03212000174 |
ИКУ | 22623015993262301001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86553-60211 |
Веб-сайт | www.cson26.ru |
Контактное лицо | Никина Галина Петровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ШПАКОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" |
Индивидуальный код компании | 82623015993262301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-86553-60210 |
cson26@minsoc26.ru | |
Контактное лицо | Никина Галина Петровна |
На общую сумму 3 695 568 руб.
На общую сумму 12 284 153 руб.
На общую сумму 3 168 087 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН", ИНН 2623015993, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 036023003072
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261300048626231
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261300048626101
Присвоен ОГРН 1022603023486
Юридический адрес изменен с "356240, Ставропольский край, г. Михайловск, ул. Почтовая, д. 79, корп. 1" на "356240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Почтовая, д. 79, корп. 1"
Новая лицензия № ФС-26-01-001363 от 22 августа 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-26-01-001616 от 11 апреля 2012 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.10
Удалены сведения о лицензии № ФС-26-01-001252 от 7 апреля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-26-01-001363 от 15 августа 2011 года
Смена руководителя
Марков Сергей Кимович Чередниченко Людмила Михайловна (Директор)
Изменения в составе учредителей
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Ставропольский край"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУСО "ШПАКОВСКИЙ КЦСОН" на
Новая лицензия № Л041-01197-26/00569778 от 13 марта 2014 года
Юридический адрес изменен с "356240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Почтовая, д. 79, корп. 1" на "356240, Ставропольский Край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Почтовая, д. 79/1"
Юридический адрес изменен с "356240, Ставропольский Край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Почтовая, д. 79/1" на "356242, Ставропольский Край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Почтовая, д. 79/1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Ставропольский край" больше не является учредителем
Вакансии
Оказывать неотложную доврачебную помощь при показаниях с последующим вызовом врача к получателю социальных услуг или направлением и сопровождением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение.
Осуществлять наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья, проведение медицинских процедур, наблюдение за приемом лекарственных средств в соответствии с назначением лечащих врачей, оказание помощи в передвижении (при необходимости во время проведения медицинских манипуляций) и в других действиях получателя социальных услуг.
Проводить медицинские процедуры (измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, очистительные клизмы) и оказывать помощь в выполнении других связанных со здоровьем процедур (прием лекарств, внутримышечные инъекции, закапывание капель, пользование катетерами и др.), в соответствии назначением лечащего врача.
Среднее профессиональное образование – программы подготовкиспециалистов среднего звена по специальности «Сестринское дело»илиСреднее профессиональное образование – программы подготовкиспециалистов среднего звена по специальности «Лечебное дело» или«Акушерское дело» и дополнительное профессиональное образование –программы профессиональной переподготовки по специальности«Сестринское дело»
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности«Сестринское дело»
Справка об отсутсвии судимости
Медицинская сестра должна знать:законы Российской Федерации, законы Ставропольского края и иные нормативно-правовые акты по вопросам здравоохранения и социального обслуживания; правила санитарии и гигиены людей пожилого возраста; основы деонтологии и геронтологии; основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни; правила оказания первой доврачебной помощи; особенности ухода за больными пожилого возраста; особенности психологии людей пожилого возраста; методы сбора медицинской информации и доврачебного осмотра па-циентов с отклонениями в состоянии здоровья; теорию и практику социальной работы; работу органов и учреждений социального и медицинского обслу-живания; отечественный и зарубежный опыт в сфере социального и медицин-ского обслуживания; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопо-жарной защиты; нормы и правила профессионального общения.
Водитель обязан осуществлять следующие трудовые функции:
-Управлять транспортным средством соответствующей категории и подкатегории с заданным качеством (в том числе при буксировании прицепа массой до 750 кг) в различных дорожных условиях. Соблюдать режимы труда и отдыха.
- Уметь планировать и выполнять поездку, использовать атлас автомобильных дорог, дорожные знаки и указатели, радиотехническое и навигационное оборудование, умение использовать при управлении оптимальную модель поведения в транспортном потоке (в т.ч. на автомагистрали), умение управлять автомобильным транспортным средством в различных условиях движения (в т.ч. в темное время суток), умение не превышать безопасную скорость, не уменьшать дистанцию и поперечный интервал относительно безопасных значений; не уменьшать скорость и не увеличивать поперечный интервал относительно величин, при которых автомобиль начинает создавать помехи движению других транспортных средств, умение маневрировать в транспортном потоке, умение информировать других участников движения о своих маневрах и не создавать им помех, умение использовать приборную информацию для оптимизации управления автомобильным транспортным средством и контроля его технического состояния, умение оптимизировать свою рабочую позу и устанавливать зеркала заднего вида в оптимальное положение, навык руления с сохранением обратной связи о положении управляемых колес, умение пускать двигатель при различном его температурном состоянии, навыки регулирования движения транспортного средства, трогаться с места (в т.ч. на подъеме), разгоняться с переключением передач по экономичному алгоритму, стабилизировать скорость; применять накат и торможение двигателем с переключением передач; штатно тормозить рабочей тормозной системой, фиксировать транспортное средство с помощью стояночного тормоза.
-Направлять транспортное средство по заданной траектории и устранять его отклонения от нее, умение маневрировать в ограниченных проездах:
- двигаться передним и задним ходом при ограничении поперечного интервала;
- разворачиваться с многократным применением передач переднего и заднего хода;
- поворачивать на 90 градусов при движении передним и задним ходом;
- выполнять параллельную парковку передним и задним ходом, уметь регулировать движение автомобильным средством при возникновении нештатных ситуаций;
- использовать скоростной алгоритм разгона, в том числе при буксовании колес;
- тормозить с максимальным замедлением, сохраняя устойчивость автомобильного транспортного средства против сноса и заноса.
Справка об отсутствии судимости
Водитель должен знать:
- правила дорожного движения, ответственность за их нарушение в соответствии с административным, уголовным и гражданским кодексами.
- правила экологического поведения в дорожном движении.
- факторы, влияющие на профессиональную надежность водителя (классификация – точность формирования плана действий, определение безопасных значений скорости, дистанции и поперечного интервала), и точность выполнения плана действий (уровень навыков); личные качества; этичность поведения в дорожном движении; состояние здоровья; режим труда и отдыха; прием лекарственных препаратов алкоголя, наркотиков).
- основы эффективного, экологичного и безопасного управления АТС:
- модель оптимального поведения водителя в дорожном движении;
- экономичный, экологичный и безопасный алгоритм регулирования скорости автомобильного транспортного средства;
- зависимость средней скорости, расхода топлива, экологичности и безопасности управления автомобильного транспортного средства от максимальной скорости на участках свободного движения в транспортных потоках с различными уровнями удобства движения;
-влияние отклонения скорости автомобильного транспортного средства от средней скорости транспортного потока на безопасность управления;
- влияние неравномерности движения на расход топлива и безопасность управления автомобильным транспортным средством;
- условия безопасного управления транспортным средством:
- динамический габарит транспортного средства;
- опасное пространство вокруг транспортного средства;
- конфликтное пространство вокруг автомобильного транспортного средства;
-типичные ситуации, приводящие к дорожно – транспортному происшествию;
- влияние на безопасность управления автомобильным транспортным средством на элементы плана и профиля дороги, скользкости и ровности ее покрытия;
-правила техники безопасности при обслуживании транспортных средств.
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи
Организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Организация деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с нарушениями речи в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья
Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи
Отбор и использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи программно-методических и учебно-дидактических материалов
Контроль и оценка достижений обучающихся с нарушениями речи с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы логопедической помощи
Сопровождение в образовательном процессе обучающихся с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве
Реализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся с нарушениями речи к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
Учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с нарушениями речи в организации образовательного процесса
Планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи в соответствии с их особыми образовательными потребностями, с учетом типологии нарушений речи
Применять психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения обучающихся с нарушениями речи
Организовывать при реализации образовательного процесса взаимодействие и общение обучающихся с нарушениями речи с окружающими людьми
Применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с нарушениями речи, в том числе вспомогательные средства и ассистивные технологии для формирования альтернативной и дополнительной коммуникации
Адаптировать образовательные средства и технологии, в том числе контрольно-оценочные материалы и процедуры к возможностям и потребностям обучающихся с нарушениями речи
Применять цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение при реализации адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы для обучающихся с нарушениями речи
Обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с нарушениями речи самостоятельности и активности в решении образовательных задачДемонстрировать образцы речи, соответствующие нормам русского языка
Стремиться к профессиональному саморазвитию, повышению квалификации в вопросах организации специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями речи
Вести профессиональную документацию по вопросам образования обучающихся с нарушениями речи, включая электронный документооборот