Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОГРН 1027801583501
ИНН 7802120520 / КПП 780201001
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 81 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРГСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 04032617
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 81 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 00086993
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1188 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027801583501 |
---|---|
ИНН | 7802120520 |
КПП | 780201001 |
Код КЛАДР | 780000000000408 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40318000 |
Код СПЗ | 03722001739 |
ИКУ | 27802120520780201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (812) 417-27-33 |
Факс | +7 (812) 417-27-30 |
evst_elena@bk.ru | |
Веб-сайт | 114.shko.la |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОГИМНАЗИЯ № 677 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Код СПЗ | 03722001739 |
ИКУ | 27802120520780201001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-4172733 |
Веб-сайт | 114.shko.la |
Контактное лицо | Лапина Нина Николаевна |
На общую сумму 14 901 448 руб.
На общую сумму 103 137 190 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7802120520, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088002014797
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200521278291
Присвоен ОГРН 1027801583501
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ГИМНАЗИЯ №114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Новая лицензия № 78Л01 0298 от 28 декабря 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 114 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Юридическое лицо снова является действующим
Новая лицензия № Л035-01271-78/00179289 от 28 декабря 2012 года
Вакансии
Осуществление обучения и воспитания школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета.
- Знание стратегий коммуникации на изучаемом языке.
- Применение межпредметных связей и интеграция английского языка с другими науками.
- Информационно-цифровая грамотность.
- Психологическая компетентность.
- Эмоционально-этичная компетентность.
обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием, разрабатывает тематический план работы по предмету, использует методы и приемы, направленные на реализацию образовательных программ
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры