Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ ХО «ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО РАЙОНА»
ОГРН 1229500010541
ИНН 9500010451 / КПП 950001001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+898 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1229500010541 |
|---|---|
| ИНН | 9500010451 |
| КПП | 950001001 |
| Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ХО "ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО РАЙОНА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ ХО "ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО РАЙОНА"
Виды экономической деятельности
| 85.12 | Образование начальное общее |
|---|
| 85.13 | Образование основное общее |
|---|---|
| 85.14 | Образование среднее общее |
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 9500017810
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ХО "ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО РАЙОНА", ИНН 9500010451, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1229500010541
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 950000053795001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 095005000129
Организационно-правовая форма изменена с "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации"
Организационно-правовая форма изменена с "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Изменения в составе учредителей
Юридический адрес изменен с "275635, Херсонская область, с. Чулаковка, ул.. В. Заики, д. 15А" на "275635, ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Чулаковка, ул.. Виктора Заики, д. 15А"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Ермак Ярослав Игоревич Цвира Ирина Викторовна (Директор)
Юридический адрес изменен с "275635, ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Чулаковка, ул.. Виктора Заики, д. 15А" на "275635, ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Чулаковка, ул.. В. Заики, д. 15А"
Юридический адрес изменен с "275635, ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Чулаковка, ул.. В. Заики, д. 15А" на "275635, ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Чулаковка, ул.. Виктора Заики, д. 15А"
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧУЛАКОВСКАЯ ШКОЛА ГОЛОПРИСТАНСКОГО РАЙОНА"
Вакансии
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию биологии.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по биологии в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках биологии, выставляет текущие оценки в дневники учащихся.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
Планирование и проведение уроков: разработка поурочных планов и программ, подготовка материалов для уроков, организация интерактивных форм работы.
Оценка знаний учащихся: проведение контрольных и практических работ, выставление оценок, ведение журнала успеваемости.
Воспитательная работа: формирование у учащихся ценностных ориентиров, патриотического сознания, уважения к историческому наследию.
Опыт работы учителем не менее 3-х лет;
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
