Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ СО «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА»
ОГРН 1026401674980
ИНН 6448001713 / КПП 644801001
- МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1165 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026401674980 |
---|---|
ИНН | 6448001713 |
КПП | 644801001 |
Код КЛАДР | 640000120000036 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 63649101001 |
Код СПЗ | 03602000046 |
ИКУ | 26448001713644801001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 130
|
---|---|
Телефоны | +7 (84595) 2-14-32, +7 (84595) 2-15-38 |
Факс | +7 (84595) 2-14-32 |
internat_hvl@inbox.ru | |
Веб-сайт | www.hvl-internat.ucoz.com |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА" (19)
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ХВАЛЫНСКА" |
Код СПЗ | 03602000046 |
ИКУ | 26448001713644801001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84595-21432 |
internat_hvl@inbox.ru | |
Веб-сайт | www.hvl-internat.ucoz.com |
Контактное лицо | Наумов Денис Анатольевич |
На общую сумму 25 024 344 руб.
На общую сумму 41 159 100 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА", ИНН 6448001713, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073036000133
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640748013364071
Присвоен ОГРН 1026401674980
Организационно-правовая форма изменена с "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКОУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г.ХВАЛЫНСКА" на ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА"
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г.ХВАЛЫНСКА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА"
Удалены сведения о лицензии № 64-01-000451 от 24 ноября 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-64-01-001653 от 17 декабря 2012 года
Новая лицензия № ЛО-64-01-003225 от 18 декабря 2015 года
Новая лицензия № ЛО-64-01-003225 от 18 декабря 2015 года
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Новая лицензия № АК 64-000832 от 25 июня 2019 года
Юридическое лицо снова является действующим
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ХВАЛЫНСКА" на
Удалены сведения о лицензии № ЛО-64-01-003225 от 18 декабря 2015 года
Новая лицензия № Л041-01020-64/00302894 от 18 декабря 2015 года
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Воспитание, обучение, развитие детей.
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве школы-интерната.