Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделитесь ссылкой!

ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Действующая компания (26 лет на рынке)

ОГРН 1037811024349

ИНН 7805149341 / КПП 780501001

Дата регистрации
30 декабря 1999 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
198261, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д. 114, корп. 2 литера
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Ковалюк Светлана Юрьевна
Директор


Учредители
  • Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
  • Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1159 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1037811024349
ИНН 7805149341
КПП 780501001
Код КЛАДР 780000000000235
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 40336000
Код СПЗ 03722000422
ИКУ 27805149341780501001

Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № 3495 от 4 июля 2018 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Комитет по образованию
2. Лицензия № 78Л03 3495 от 4 июля 2018 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Комитет по образованию
3. Лицензия № 78Л01 № 0000026, РЕГ. 0026 от 17 августа 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Руководство

Директор
ИНН 780510529120

Учредители

1. Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
2. Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

13 ноября 2020 года — 10 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СанктПетербургу
Выявлены нарушения
Надзор за соблюдением юридическим лицом индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области санитарноэпидемиологического благополучия населения
28 сентября 2020 года — 23 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г СанктПетербургу
Нарушений не выявлено
Цель контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности 21281711 от 06092019г срок исполнения которого истёк срок устранения 02122019гЗадачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
11 марта 2020 года — 7 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Комитет по образованию
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный надзор в сфере образования. Федеральный государственный контроль качества образования. Лицензионный контроль за образовательной деятельностью
31 декабря 2019 года — 4 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная административно-техническая инспекция
Выявлены нарушения
Исполнение предписания ГАТИ № 86736 от 15.12.2016
12 августа 2019 года — 6 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019 г., утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019 года (Поручение Президента Российской Федерации). Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) гражданином в процессе осуществления своей деятельности.

...

Все проверки в отношении компании (25)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Код СПЗ 03722000422
ИКУ 27805149341780501001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-812-4175179
Email tatyanakalug@yandex.ru
Веб-сайт www.kirov.spb.ru/sc/378/
Контактное лицо Ковалюк Светлана Юрьевна

Заказчик
125 контрактов
На общую сумму 30 960 714 руб.
Поставщик
"Мегафильтр"
Цена контракта
31 553 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2014 года
Поставщик
"Софт Билдинг"
Цена контракта
3 960 руб.
Дата заключения контракта
23 января 2014 года
Поставщик
"Алан"
Цена контракта
6 706 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Поставщик
"Охранное предприятие "ЛОЦИЯ"
Цена контракта
260 352 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
" Станция профиактической дезинфекции"
Цена контракта
20 673 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (125)

434 контракта
На общую сумму 143 585 010 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению пожарной безопасности
Поставщик
ООО "ПОЖМАСТЕР ПРО"
Цена контракта
5 980 руб.
Дата заключения контракта
6 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена контракта
75 036 руб.
Дата заключения контракта
23 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
Цена контракта
304 219 руб.
Дата заключения контракта
20 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
543 260 руб.
Дата заключения контракта
8 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
АО "АРТИС-ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ"
Цена контракта
20 953 870 руб.
Дата заключения контракта
7 июля 2021 года

...

Показать все контракты (434)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7805149341, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

30 декабря 1999 года

Создание юридического лица

9 марта 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088006016523

27 апреля 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201374278101

1 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1037811024349

12 ноября 2015 года

Изменения в составе учредителей

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГОРАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

9 июля 2018 года

Новая лицензия № 78Л03 3495 от 4 июля 2018 года

25 октября 2018 года

Новая лицензия № 3495 от 4 июля 2018 года

31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201374278291

16 апреля 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем

Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ЛИЦЕЙ №378 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на

Юридический адрес изменен с "198261, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д. 114, 2 литера" на "198261, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д. 114, корп. 2 литера"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.91

Вакансии

1. Воспитатель ГПД
Обязанности

Воспиатель ГПД 1-4 классы, присмтр за детьми, прогулки, кормление в столовой, занятия

Требования

Доброжелательность, добросовестность, дисциплинированность, ответственность

Образование
Не указано
Зарплата от 0 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Теория и методика преподавания математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 0 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года