Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГОБПОУ МКИ
ОГРН 1025100857088
ИНН 5190313079 / КПП 519001001
- Субъект РФ "Мурманская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1040 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГОБПОУ МКИ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025100857088 |
---|---|
ИНН | 5190313079 |
КПП | 519001001 |
Код КЛАДР | 510000010000029 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 47701000001 |
Код СПЗ | 03492000034 |
ИКУ | 25190313079519001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГОБПОУ МКИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8152) 45-15-26, +7 (8152) 45-98-38, +7 (8152) 45-69-46 |
Факс | +7 (8152) 45-15-26 |
mmu@com.mels | |
Веб-сайт | mki-51.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГОБПОУ МКИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5190109651
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ" |
Проверки
Информация о проверках в отношении ГОБПОУ МКИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОБПОУ МКИ |
Код СПЗ | 03492000034 |
ИКУ | 25190313079519001001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8152-451526 |
MMU@com.mels.ru | |
Веб-сайт | mki-51.ru |
Контактное лицо | Возный Владимир Борисович |
На общую сумму 20 911 708 руб.
На общую сумму 103 331 970 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГОБПОУ МКИ, ИНН 5190313079, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 061021004632
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 510101672551011
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 510101672551001
Присвоен ОГРН 1025100857088
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.21
Смена руководителя
Возный Владимир Борисович Кудрявцева Анна Ивановна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Кудрявцева Анна Ивановна Васильев Александр Александрович (Директор)
Смена руководителя
Васильев Александр Александрович Кудрявцева Анна Ивановна (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № 51Л01 210-14 от 29 декабря 2014 года
Смена руководителя
Кудрявцева Анна Ивановна Ващенко Марина Геннадьевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Мурманская обл"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГОБПОУ МКИ на
Юридический адрес изменен с "183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 14" на "183038, Мурманская Область, г. Мурманск, ул. Воровского, д. 14"
Вакансии
- планирует и организует жизнедеятельность проживающих в общежитии студентов;
- проводит ежедневную воспитательную работу со студентами, направленную на:
1. развитие личности каждого студента;
2. формирование положительных ценностных жизненных установок;
3. формирование, сохранение и развитие психологически здорового члена общества;
4. патриотическое воспитание личности в духе общечеловеческих, гуманистических ценностей, уважения к закону, общественному порядку, общепринятым нормам морали;
5. формирование активного гражданского правосознания обучающихся, их духовную социализацию, уважение личности другого человека и самоуважение;
- формирует у студентов потребность в здоровом образе жизни, ведет работу по профилактике экстремизма и противодействию идеологий терроризма;
- своевременно выявляет обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- своевременно выявляет студентов, нуждающихся в психологической, социальной помощи и поддержке проводит работу, направленную на профилактику суицидального поведения обучающихся;
- проводит просветительскую работу по разумному использованию средств массовой информации и сети Интернет в целях постижения мира и освоении новых знании, содействует формированию навыков интернет — безопасности;
- формирует конструктивные взаимоотношений между студентами;
- проводит обучение студентов умению разрешения конфликтных ситуаций;
- обсуждает со студентами актуальные для них проблемы;
- контролирует соблюдение студентами Правил внутреннего распорядка и общественной безопасности, правил противопожарной безопасности, эксплуатации газоиспользующего оборудования, эксплуатации электроприборов, личной гигиены и чистоты в проживаемых комнатах.
- оказывает помощь студентам в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива;
- курирует деятельность студенческого Совета общежития;
- изучает индивидуальные особенности и интересы студентов с учетом семейных обстоятельств и социальной ситуации в семье;
- взаимодействует с родителями студентов (законными представителями);
- своевременно информирует заместителя директора по учебной работе колледжа по вопросам жизнедеятельности студентов, проживающих в общежитии.
ожидаемая дата выхода сотрудника на работу 01.09.2024
- высшее профессиональное образование по направлению педагогики без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по направлению педагогики и стаж педагогической работы не менее 2-х лет.
- умение работать с документами, владение ПК (Word, таблицы Excel) и оргтехникой
- обучаемость, грамотная речь и грамотное письмо, умение «слышать»
- высокая работоспособность, ответственность, порядочность
- коммуникабельность, стрессоустойчивость
- самодисциплина и самоорганизация рабочего времени.
- работа в команде над решением проблем
- Инициатива и творческие идеи в работе приветствуются
1. периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений;
2. текущий ремонт обслуживаемых высотных частей зданий, сооружений с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ;
3. обслуживание и периодическую проверку технического состояния высотных частей зданий и сооружений всех типов: вышек, башен, шпилей, карнизов и др.;
4. предупреждение и принятие мер к недопущению обвалов, падений с высоты любых предметов, а также частей конструкций зданий, сооружений;
5. в зимнее время очистка крыш высотных зданий и сооружений от снега и льда; содержание в исправности и чистоте подъемных механизмов, приспособлений и инструмента;
6. в отсутствие дворника:
- уборку и содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий (дворов, тротуаров, урн, мусоросборников, мусоропроводов, лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, подвалов, чердаков и т.д.);
- сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
- очистку от снега и льда дворовых территорий, тротуаров, крыш, навесов, водостоков и т.д.;
7. мелкий ремонт мебели, устранение повреждений и неисправностей по заявкам, участвует в оформлении помещений;
8. в связи с производственной необходимостью выполняет погрузочно-разгрузочные и другие хозяйственные работы по распоряжению главного инженера или заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
- справка о наличии (отсутствии) судимости
1. Обеспечивает разработку и утверждение плана-графика закупок, при необходимости - подготовку изменений такого плана.
2. Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги.
3. Подготавливает закупочную документацию.
4. Формирует начальную (максимальную) цену контракта или начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен таких единиц, максимальное значение цены контракта.
5. Формирует описание объекта закупки на основании предоставленных должностными лицами (материально-ответственными лицами) технических заданий, закупочную документацию, включая проект контракта.
6. Осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом № 44-ФЗ сведений и документов.
7. Осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Осуществляет анализ поступивших заявок.
9. Выполняет обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов.
10. Подводит итоги закупочной процедуры.
11. Осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов.
12. Организовывает процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
13. Производит мониторинг своевременного исполнения обязательств Сторон по контракту.
14. Подготавливает документы о приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта).
15. Организовывает осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
16. Организовывает осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных Законом № 44-ФЗ случаях.
17. Организовывает возврат денежных средств (возврат их части), внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов (обеспечения гарантийных обязательств), в порядке и случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
18. Подготавливает отчетную документацию по объемам принятых и принимаемых бюджетных обязательств.
19. Взаимодействует с другими структурными подразделениями организации, комиссиями по осуществлению закупок и должностными лицами.
20. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика Федеральной антимонопольной службой, участвует в рассмотрении таких дел.
21. На период отсутствия основного работника, исполняет обязанностей юрисконсульта.
1. Стабильная работа в государственном образовательном учреждении.
2. Оформление в соответствии с ТК РФ.
3. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями суббота, воскресенье.
4. Заработная плата по согласованию с руководителем при собеседовании.
5. По результатам работы премирование.
1. Наличие высшего образования (юридическое/экономическое). Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации / или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
2. Отличное знание Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Знание основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета и статистики в части применения к закупкам.
4. Умение работать в ЕИС.
5. Желателен опыт работы в государственных организациях.
6. Опытный пользователь ПК (знание Word, Excel и т.д.)
7. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
8. Опыт работы с большим объемом информации на бумажных и электронных носителях.
9. Наличие справки об отсутствии судимости.
10. При трудоустройстве необходимо оформление мед книжки.