Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГУ РК «ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК»
ОГРН 1021100517790
ИНН 1101481334 / КПП 110101001
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1039 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021100517790 |
---|---|
ИНН | 1101481334 |
КПП | 110101001 |
Код КЛАДР | 110000010000008 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 87701000001 |
Код СПЗ | 08072000007 |
ИКУ | 21101481334110101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8212) 28-83-07, +7 (8212) 25-54-65 |
Факс | +7 (8212) 28-83-07 |
gku@minshp.rkomi.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
71.11 | Деятельность в области архитектуры |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" |
Код СПЗ | 08072000007 |
ИКУ | 21101481334110101001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8212-288307 |
Контактное лицо | Дуркина Валентина Сергеевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 19 181 662 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК", ИНН 1101481334, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007001007162
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110711137911001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021100517790
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.11
Смена руководителя
Торопова Людмила Петровна Блох Эдуард Альбертович (Руководитель)
Смена руководителя
Блох Эдуард Альбертович Колбасюк Наталия Павловна (Руководитель)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" на
Смена руководителя
Колбасюк Наталия Павловна Розанова Ирина Юрьевна (Исполняющий обязанности руководителя)
Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23" на "167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23"
Смена руководителя
Розанова Ирина Юрьевна Громова Татьяна Витальевна (Исполняющий обязанности руководителя)
Вакансии
1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Учреждении, оказывает правовую помощь его структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения.
4. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности.
5. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров и разработке локальных нормативных актов проведении их правовой и антикоррупционной экспертизы, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других локальных нормативных актов Учреждения.
7. Участвует в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, проектам локальных нормативных актов, поступивших в отдел.
8. Консультирует работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов правового характера.
Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет.
· планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Учреждения.
· разрабатывает план-график закупок, организует утверждение, плана-графика закупок, в порядке и сроки, установленные законодательством, готовит в них изменения, размещает указанные документы в единой информационной системе в сфере закупок;
· выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства;
· разрабатывает документацию о закупке;
· определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
· рассматривает и оценивает заявки участников закупок на соответствие требованиям, указанным в документации о проведении закупки и законодательства;
· готовит протоколы, предусмотренные законодательством о проведении закупок;
· обеспечивает заключение контрактов в сроки, установленные законодательством;
· размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные законодательством о закупках, информацию об изменении или о расторжении контракта;
· направляет документы, необходимые для согласования заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшегося определения поставщика;
· проводит закупки у единственного поставщика;
· направляет в уполномоченный орган документы и сведения, подлежащие включению в реестр контрактов;
· обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в размере, установленном законодательством;
· выполняет иные обязанности, необходимость выполнения которых возникает в ходе осуществления закупок, а также отдельные поручения руководителя Учреждения в пределах функций, отнесённых к компетенции Отдела.
· Подготовка и отправка отчетной документации;
· По поручению заведующего Отделом готовит: информационные и аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Специалиста.
Требования к образованию: высшее образование – бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
Требования к опыту практической работы: не менее трёх лет стажа (опыта) работы по специальности.
Рассмотрение и экспертиза документов, представленных для получения субсидии на возмещение части затрат на создание, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
Проверка фактического объема выполненных работ на предмет соответствия представленным документам по унифицированным формам КС-2 и КС-3, а также проектно-сметной документации.
Мониторинг исполнения получателями субсидий взятых на себя гарантийных обязательств по неотчуждению объектов субсидирования с подготовкой необходимых документов в ходе проведения мониторинга.
Формирование отчетной документации;
Консультационная помощь хозяйствующим субъектам АПК в пределах своей компетенции.
не менее трёх лет стажа (опыта) работы по специальности строительство, инженерное дело, архитектура