Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК"
Поделитесь ссылкой!

ГУ РК «ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК»



ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Действующая компания (28 лет на рынке)

ОГРН 1021100517790

ИНН 1101481334 / КПП 110101001

Дата регистрации
20 марта 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК", Громова Татьяна Витальевна
Исполняющий обязанности руководителя


Учредитель
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1039 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1021100517790
ИНН 1101481334
КПП 110101001
Код КЛАДР 110000010000008
Код ОПФ 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 87701000001
Код СПЗ 08072000007
ИКУ 21101481334110101001

Смотрите также сведения о регистрации ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (8212) 28-83-07, +7 (8212) 25-54-65
Факс +7 (8212) 28-83-07
Email gku@minshp.rkomi.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Дополнительные виды деятельности
71.11 Деятельность в области архитектуры

Руководство

Исполняющий обязанности руководителя
ИНН 110101062517

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК"

1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Управление госавтодорнадзора по Республике Коми
Нарушений не выявлено
Контроль в сфере транспорта

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК"
Код СПЗ 08072000007
ИКУ 21101481334110101001
Административная принадлежность МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8212-288307
Контактное лицо Дуркина Валентина Сергеевна

Заказчик

Контракты не найдены.

187 контрактов
На общую сумму 19 181 662 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги рекламные прочие
Поставщик
ООО "МЕГАПРИНТ"
Цена контракта
26 000 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
44 622 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
35 364 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Поставщик
ООО "КЛЕВЕР"
Цена контракта
109 333 руб.
Дата заключения контракта
26 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Поставщик
ООО "ТИПОГРАФИЯ АКС-МОСКВА"
Цена контракта
4 512 руб.
Дата заключения контракта
29 июня 2021 года

...

Показать все контракты (187)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК", ИНН 1101481334, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

20 сентября 1991 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007001007162

20 апреля 1994 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110711137911001

20 марта 1996 года

Создание юридического лица

13 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1021100517790

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.11

24 января 2017 года

Смена руководителя

Торопова Людмила Петровна Блох Эдуард Альбертович (Руководитель)

11 февраля 2019 года

Смена руководителя

Блох Эдуард Альбертович Колбасюк Наталия Павловна (Руководитель)

6 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУ РК "ЦЕНТР ГОСПОДДЕРЖКИ АПК И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РК" на

13 февраля 2023 года

Смена руководителя

Колбасюк Наталия Павловна Розанова Ирина Юрьевна (Исполняющий обязанности руководителя)

Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23" на "167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23"

8 декабря 2023 года

Смена руководителя

Розанова Ирина Юрьевна Громова Татьяна Витальевна (Исполняющий обязанности руководителя)

Вакансии

1. Ведущий юрисконсульт
Обязанности

1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Учреждении, оказывает правовую помощь его структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

3. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения.

4. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности.

5. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров и разработке локальных нормативных актов проведении их правовой и антикоррупционной экспертизы, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

6. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других локальных нормативных актов Учреждения.

7. Участвует в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, проектам локальных нормативных актов, поступивших в отдел.

8. Консультирует работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов правового характера.

Требования

Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет.

Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года
2. Главный эксперт (специалист по закупкам)
Обязанности

·         планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Учреждения.

·         разрабатывает план-график закупок, организует утверждение, плана-графика закупок, в порядке и сроки, установленные законодательством, готовит в них изменения, размещает указанные документы в единой информационной системе в сфере закупок;

·         выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства;

·         разрабатывает документацию о закупке;

·         определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

·         рассматривает и оценивает заявки участников закупок на соответствие требованиям, указанным в документации о проведении закупки и законодательства;

·         готовит протоколы, предусмотренные законодательством о проведении закупок;

·         обеспечивает заключение контрактов в сроки, установленные законодательством;

·         размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные законодательством о закупках, информацию об изменении или о расторжении контракта;

·         направляет документы, необходимые для согласования заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшегося определения поставщика;

·         проводит закупки у единственного поставщика;

·         направляет в уполномоченный орган документы и сведения, подлежащие включению в реестр контрактов;

·         обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в размере, установленном законодательством;

·         выполняет иные обязанности, необходимость выполнения которых возникает в ходе осуществления закупок, а также отдельные поручения руководителя Учреждения в пределах функций, отнесённых к компетенции Отдела.

·         Подготовка и отправка отчетной документации;

·         По поручению заведующего Отделом готовит: информационные и аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Специалиста. 

Требования

Требования к образованию: высшее образование – бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Требования к опыту практической работы: не менее трёх лет стажа (опыта) работы по специальности.

Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года
3. Ведущий эксперт отдела инвестиционной поддержки
Обязанности

Рассмотрение и экспертиза документов, представленных для получения субсидии на возмещение части затрат на создание, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

 

Проверка фактического объема выполненных работ на предмет соответствия представленным документам по унифицированным формам КС-2 и КС-3, а также  проектно-сметной документации.

Мониторинг исполнения получателями субсидий взятых на себя гарантийных обязательств по неотчуждению объектов субсидирования с подготовкой необходимых документов в ходе проведения мониторинга.

Формирование отчетной документации;

Консультационная помощь хозяйствующим субъектам АПК в пределах своей компетенции.

Требования

не менее трёх лет стажа (опыта) работы по специальности строительство, инженерное дело, архитектура 

Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года