Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделитесь ссылкой!

ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №249 ИМЕНИ М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Действующая компания (22 года на рынке)

ОГРН 1027802725610

ИНН 7805093057 / КПП 780501001

Дата регистрации
12 марта 2002 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
198255, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д. 57, литер А
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБОУ СОШ  №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Чупрей Диляра Равельевна
Директор


Учредители
  • Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
  • Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1038 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027802725610
ИНН 7805093057
КПП 780501001
Код КЛАДР 780000000000235
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 40337000
Код СПЗ 03722001079
ИКУ 27805093057780501001

Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (812) 752-40-19, +7 (812) 752-64-73
Факс +7 (812) 752-64-88
Email mami-kseniya@yandex.ru
Веб-сайт school249.spb.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 78Л01 0310 от 16 января 2013 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Комитет по образованию
2. Лицензия № 78Л01 № 0000315, РЕГ. 0310 от 16 января 2013 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга
3. Лицензия № А № 081436 от 28 декабря 2005 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
Комитет по образованию

Руководство

Директор
ИНН 251109797506

Учредители

1. Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
2. Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

14 апреля 2021 года — 13 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СанктПетербургу
Выявлены нарушения
Надзор за соблюдением юридическим лицом индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области санитарноэпидемиологического благополучия населения
18 декабря 2020 года — 22 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в городе СанктПетербурге
Нарушений не выявлено
Контроля за исполнением юридическим лицом индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований трудового законодательства срок исполнения которого истек в связи с поступлением ходатайства исх 25121 от 11122020г от юридического лица индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания 781232620И6073 от 25032020г исполненным
2 марта 2020 года — 30 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании"
2 марта 2020 года — 30 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований пожарной безопасности
12 августа 2019 года — 6 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019 г., утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019 года (Поручение Президента Российской Федерации). Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) гражданином в процессе осуществления своей деятельности.

...

Все проверки в отношении компании (18)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБОУ СОШ №249 ИМ. М. В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Код СПЗ 03722001079
ИКУ 27805093057780501001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-812-7524019
Email mami-kseniya@yandex.ru
Веб-сайт school249.spb.ru/
Контактное лицо Левина Оксана Аллахшукюровна

Заказчик
95 контрактов
На общую сумму 23 083 144 руб.
Поставщик
"Софт Билдинг"
Цена контракта
9 900 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2014 года
Поставщик
"Компания АЛАН"
Цена контракта
26 824 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Поставщик
"Охранное предприятие "ЛОЦИЯ"
Цена контракта
373 760 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
"Станция профилактической дезинфекции"
Цена контракта
20 715 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Поставщик
"Техно-Сервис"
Цена контракта
79 485 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (95)

360 контрактов
На общую сумму 121 754 750 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "АРКАДА"
Цена контракта
13 596 595 руб.
Дата заключения контракта
16 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО «УЧТОРГ»
Цена контракта
162 423 руб.
Дата заключения контракта
3 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена контракта
703 319 руб.
Дата заключения контракта
27 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
441 693 руб.
Дата заключения контракта
7 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставщик
ООО "КОМПАНИЯ ГЭНДАЛЬФ"
Цена контракта
1 861 403 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2021 года

...

Показать все контракты (360)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ СОШ №249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7805093057, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

29 сентября 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088006010687

26 января 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782500345878101

12 марта 2002 года

Создание юридического лица

17 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027802725610

13 ноября 2015 года

Изменения в составе учредителей

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА СЕНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОКПО-04032646 больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

31 мая 2018 года

Новая лицензия № 78Л01 0310 от 16 января 2013 года

31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782500345878291

6 апреля 2022 года

Смена руководителя

Скуратова Надежда Владимировна Тарасова Ольга Викторовна (Временно исполняющий обязанности директора)

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ № 249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на

12 сентября 2022 года

Вакансии

1. Учитель английского языка
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дополнительная информация

Ведение уроков английского языка в 5-11 классах.

Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 15 мая 2024 года
2. Социальный педагог
Обязанности

Организация социально-педагогической поддержки обучающихся впроцессе образования. Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий поформированию у обучающихся социальной компетентности ипозитивного социального опыта. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся втрудной жизненной ситуации. Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска. Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения. Обеспечение досуговой занятости обучающихся. Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.

Дополнительная информация

Требуется сотрудник на постоянную работу на 1 ставку социального-педагога.

Требования

Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднегопрофессионального образования "Образование и педагогическиенауки". ЛибоВысшее образование или среднее профессиональноеобразование и дополнительное профессиональное образованиепо направлению профессиональной деятельности в организации,осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации. Прохождение обязательных предварительных (при поступлениина работу) и периодических медицинских осмотров(обследований), а также внеочередных медицинских осмотров(обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 14 мая 2024 года
3. Учитель русского языка
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 15 мая 2024 года