Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ"
Поделитесь ссылкой!

ГБОУ «СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ»



ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ" или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 Г. НАЗРАНЬ"

Действующая компания (23 года на рынке)

ОГРН 1020600986757

ИНН 0606007406 / КПП 060601001

Дата регистрации
13 сентября 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
386132, республика Ингушетия, г. Назрань, тер Гамурзиевский Округ, ул. Суворова, д. 4
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБОУ "СОШ  №9 Г. НАЗРАНЬ", Сагова Маддан Залимхановна
Директор


Учредитель
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+872 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1020600986757
ИНН 0606007406
КПП 060601001
Код КЛАДР 060000030030092
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 26706000001
Код СПЗ 08143000121
ИКУ 20606007406060601001

Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
386132, республика Ингушетия, г. Назрань, тер Гамурзиевский Округ, ул. Суворова, д. 4
Телефон +7 (8732) 22-50-11
Факс +7 (8732) 22-50-11
Email ingushov@gmail.com
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01230-06/00185775 от 19 июля 2017 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Руководство

Директор
ИНН 060602457360

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ"

15 октября 2020 года — 15 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия
Выявлены нарушения
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности (Федеральный государственный пожарный надзор) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
1 октября 2020 года — 28 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия
Выявлены нарушения
Государственный контроль надзор за исполнением Федерального Закона от 30.03.1999г 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" .
21 августа 2020 года — 17 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия
Выявлены нарушения
На основании требования Прокуратуры Республики Ингушетия за 7362020193
8 октября 2019 года — 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия
Выявлены нарушения
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности (Федеральный государственный пожарный надзор) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
4 октября 2019 года — 28 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия
Выявлены нарушения
Федерального Закона от 30.03.1999г 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

...

Все проверки в отношении компании (38)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ"
Код СПЗ 08143000121
ИКУ 20606007406060601001
Вышестоящая компания МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8732-225011
Email 1hakim006@mail.ru
Контактное лицо Арчакова Тамара Хусеновна

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ "СОШ №9 Г. НАЗРАНЬ", ИНН 0606007406, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

13 сентября 2001 года

Создание юридического лица

12 октября 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 060100143606011

20 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1020600986757

13 декабря 2008 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 089014018121

10 ноября 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

9 июня 2017 года

Организационно-правовая форма изменена с "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКОУ "СОШ №9 Г.НАЗРАНЬ" на ГБОУ "СОШ № 9 Г. НАЗРАНЬ"

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ "СОШ № 9 Г. НАЗРАНЬ" на

Юридический адрес изменен с "386132, республика Ингушетия, г. Назрань, территория Гамурзиевский Округ, ул. Суворова, д. 4" на "386132, республика Ингушетия, г. Назрань, тер Гамурзиевский Округ, ул. Суворова, д. 4"

21 октября 2022 года

Новая лицензия № Л035-01230-06/00185775 от 19 июля 2017 года

Вакансии

1. Педагог
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 24 мая 2024 года
2. Педагог
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 19790 руб.
Опубликовано 24 мая 2024 года