Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУК СОИКМ ИМ. П.В. АЛАБИНА
ОГРН 1026300964370
ИНН 6315801333 / КПП 631501001

- МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1127 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026300964370 |
---|---|
ИНН | 6315801333 |
КПП | 631501001 |
Код КЛАДР | 630000010000712 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 36701000 |
Код СПЗ | 03422000006 |
ИКУ | 26315801333631501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУК СОИКМ ИМ. П.В. АЛАБИНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБУК СОИКМ ИМ. П.В. АЛАБИНА
Виды экономической деятельности
91.02 | Деятельность музеев |
---|
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБУК СОИКМ ИМ. П.В. АЛАБИНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУК СОИКМ ИМ. П. В. АЛАБИНА |
Код СПЗ | 03422000006 |
ИКУ | 26315801333631501001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-3320058 |
urcon@alabin.ru | |
Веб-сайт | alabin.ru |
Контактное лицо | Сокольский Андрей Владимирович |
На общую сумму 100 631 720 руб.
На общую сумму 372 402 050 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 21 571 126 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУК СОИКМ ИМ. П.В. АЛАБИНА, ИНН 6315801333, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077005006046
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630500113563051
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026300964370
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 91.02, ОКВЭД-2 91.03
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 59.12, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.12, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.30, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 90.02, ОКВЭД-2 90.03, ОКВЭД-2 90.04, ОКВЭД-2 91.01
Удалены сведения о лицензии № ЛЭЮ 0001605 ЛЭЮ от 7 марта 2012 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 93.21, ОКВЭД-2 93.29
Смена руководителя
Лисейчев Владимир Николаевич Кочетков Андрей Вячеславович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУК СОИКМ ИМ. П.В. АЛАБИНА на
Юридический адрес изменен с "443041, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, д. 142" на "443041, Самарская Область, г. Самара, ул. Ленинская, д. 142"
Вакансии
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Ведение воинского учета;
- Поиск и подбор персонала на вакантные ставки;
- Руководство отделом;
- Сдача отчетности.
- График работы 5/2, с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., в пятницу с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин.;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Выплаты сотрудникам по коллективному договору;
- Премирование по итогам работы;
- Дружный коллектив.
- Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Управление персоналом» или «Юриспруденция», либо высшее образование по иным специальностям или направлениям и дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку) в области управления персоналом;
- Стаж работы по направлению деятельности от 3 лет;
- Опыт прохождения проверок надзорных органов;
- Опыт руководящей работы от 1 года.
1. Уборка и содержание в надлежащем санитарном состоянии здания и прилегающей к нему территории (двора, тротуара, сточных каналов, урн, мусоросборников, лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, подвала, чердака и т.д.).
2. Сезонная подготовка обслуживаемого здания, оборудования и механизмов. Очистка от снега и льда дворовой территории, тротуаров, крыш, навесов, водостоков и т.д. Устранение повреждений и неисправностей.
3. Периодический осмотр технического состояния обслуживаемого здания, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений.
4. Текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ.
5. Текущий ремонт обслуживаемых высотных частей зданий, сооружений с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ.
6. Обслуживание и периодическая проверка технического состояния высотных частей зданий и сооружений всех типов: вышек, башен, шпилей, карнизов и др.
7. Предупреждение и принятие мер к недопущению обвалов, падений с высоты любых предметов, а также частей конструкций зданий, сооружений.
8. В зимнее время очистка крыш высотных зданий и сооружений от снега и льда.
9. Содержание в исправности и чистоте подъемных механизмов, приспособлений и инструмента.
1. График работы 5/2, с 9.00 до 13.00
2. Официальное трудоустройство
3. Своевременная выплата заработной платы
4. Выплаты сотрудникам по коллективному договору
5. Премирование по итогам работы
6. Дружный коллектив.
На должность рабочего принимается физическое лицо, имеющее начальное профессиональное образование или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1. Выполняет реставрационные и консервационные работы различной степени сложности музейных предметов в соответствии с реставрационным заданием.
2. Разрабатывает методику проведения реставрационных работ, подбирает материалы для их ведения.
3. Обеспечивает документирование хода реставрационных работ, составление описи повреждений объекта, результатов его исследования, примененных методов и материалов, а также фотографирование до начала работ, в процессе и после окончания реставрации.
4. Производит детальный осмотр и описание состояния реставрируемого объекта, выясняет первоначальный его вид, определяет историю изменения, устанавливает на основании результатов химических, физических и биологических исследований причины и характер разрушений.
5. Осуществляет составление реставрационных паспортов музейных предметов.
6. Участвует в подготовке заключений о возможности выдачи во временное пользование музейных предметов, разработке реставрационных заданий, в ведении соответствующих разделов электронных баз данных музея.
7. Обеспечивает в соответствии с установленным порядком учет музейных предметов, поступивших к нему на реставрацию.
8. Проводит совместно с ответственными хранителями музейных предметов и музейных коллекций оперативные и систематические проверки состояния сохранности музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с календарным планом осмотра в целях выявления предметов, нуждающихся в проведении консервационных, реставрационных или профилактических работ.
9. Сообщает главному хранителю о случаях обнаружения порчи или неправильного хранения музейных предметов.
1. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
2. Официальное трудоустройство
3. Своевременная выплата заработной платы
4. Выплаты сотрудникам по коллективному договору
5. Премирование по итогам работы
6. Дружный коллектив.
1. Высшее профессиональное образование по специальности «Реставрация» или по направлению деятельности без предъявления требований к стажу работы.
2. Справка о наличии/отсутствии судимости.