Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГУ ЯНАО «МФЦ»
ОГРН 1098901000880
ИНН 8901022910 / КПП 890101001
- Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+960 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГУ ЯНАО "МФЦ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1098901000880 |
---|---|
ИНН | 8901022910 |
КПП | 890101001 |
Код КЛАДР | 890000010000007 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код СПЗ | 03902000075 |
ИКУ | 28901022910890101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГУ ЯНАО "МФЦ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34922) 5-43-02, +7 (34922) 5-43-41, +7 (34922) 5-43-23 |
Факс | +7 (34922) 5-43-15 |
safonov-vg@mfc.yanao.ru | |
Веб-сайт | www.mfc.yanao.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГУ ЯНАО "МФЦ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ИНН 8901017212
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГУ ЯНАО "МФЦ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГУ ЯНАО "МФЦ В Г. САЛЕХАРДЕ" |
Код СПЗ | 03902000075 |
ИКУ | 28901022910890101001 |
Административная принадлежность | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34922-54301 |
Контактное лицо | Албычев Кирилл Сергеевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Индивидуальный код компании | 58901022910890101001 |
Тип компании |
|
Телефон | +7 (34922) 5-43-50 |
mfc-yanao@mfc.yanao.ru | |
Веб-сайт | www.mfc.yanao.ru |
Контактное лицо | Филиппова Г. С. |
На общую сумму 3 685 854 руб.
На общую сумму 441 199 780 руб.
На общую сумму 906 629 800 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 313 148 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГУ ЯНАО "МФЦ", ИНН 8901022910, исполнительного производства.
Связи
Предоставление прочих персональных услуг
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1098901000880
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030001006414
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890400181989001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 63.1, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 96.0, ОКВЭД-2 96.09
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 82.20
Смена руководителя
Албычев Кирилл Сергеевич Кучерявенко Юрий Петрович (Директор)
Изменения в составе учредителей
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО"
Новая лицензия № АН-89-000132 от 10 июня 2019 года
Новая лицензия № АН 89-000132 от 10 июня 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.99.2, ОКВЭД-2 82.30
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУ ЯНАО "МФЦ" на
Юридический адрес изменен с "629001, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15" на "629001, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15"
Вакансии
Выполняет работу по осуществлению монтажных и пуско-наладочных работ, контролю бесперебойной работы и исполнению профилактических и ремонтно-восстановительных работ:
серверов;
программно-аппаратных комплексов;
сетевого оборудования (каналообразующего, маршрутизирующего, коммутирующего (в том числе беспроводного), межсетевых экранов);
систем хранения данных;
автоматизированных рабочих мест;
различных аппаратных компонент информационных и инженерных систем (терминалы, контроллеры и т.д.);
периферийных устройств (МФУ, принтеры, телефонные аппараты и т.д.) и иного оборудования (далее – Оборудование), комплектующих и запасных частей, инструментов и принадлежностей (далее – ЗИП) к нему, их своевременной замены и модернизации в соответствии с актуальными техническими требованиями к системам и программному обеспечению, используемым для информационно-технического обеспечения деятельности Учреждения.
Выполняет работу по общему администрированию:
операционных систем;
информационных систем;
государственных информационных систем;
общесистемного программного обеспечения;
прикладного программного обеспечения, их компонентов и модулей, в составе инфраструктуры информационных технологий Учреждения (далее – Системы, ПО), необходимых для информационно-технического обеспечения деятельности Учреждения. Администрирование Систем и ПО включает в себя:
установку Систем и ПО;
выполнение пуско-наладочных работ, обеспечивающих стабильное функционирование и сетевую доступность Систем и ПО;
тестирование работоспособности основных функций при установке и модернизации Систем и ПО;
создание и управление учетными записями пользователей Систем и ПО;
разграничение прав и ролей пользователей в Системах и ПО;
обновление компонентов Систем и ПО;
проведение профилактических работ, необходимых для нормального функционирования Систем и ПО;
устранение причин сбоев в работе Систем и ПО;
выполнение мероприятий по восстановлению Систем и ПО, а также данных, накопляемых в ходе работы данных Систем и ПО;
исполнение иных процедур с Системами и ПО, описанных в инструкциях и положениях в части касающейся информационно-технического обеспечения деятельности Учреждения.
Конечный состав и сроки исполнения работ определяются и выполняются в объеме, обозначаемом начальником Отдела исходя из актуальных потребностей и приоритетных задач, стоящих перед Учреждением. Осуществляет оказание оперативной технической и методологической поддержки работникам Учреждения и участникам информационного обмена с Учреждением, действующими на основе заключенных соглашений о взаимодействии, в ходе эксплуатации Оборудования, Систем, ПО и их компонентов, необходимых для осуществления сотрудниками отделов их должностных обязанностей, в соответствии с п 2.1, 2.2. Разрабатывает технологические регламенты и инструкции по администрированию и использованию Оборудования, Систем, ПО и им сопутствующих Служб.
Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
Осуществлять периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и мелкий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.). Осуществлять уборку и санитарное содержание зданий и прилегающих территорий (дворовых территорий, тротуаров, сточных канав, урн, лестничных площадок входных групп). Осуществлять сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов. Осуществлять очистку от снега и льда дворовых территорий, тротуаров, водостоков и т.д. Устранять мелкие повреждения и неисправности оборудования, мебели, выполняет мелкие строительные работы по заявкам. Не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным Учреждению в его текущей хозяйственной деятельности.
Количество рабочих мест 0,5 ставки
Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате Учреждения и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации. Рассчитывает фонды заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доводит плановые показатели до структурных подразделений Учреждения. Изучает эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения в Учреждении, подготавливает предложения по их совершенствованию. Разрабатывает положения о премировании работников Учреждения, условия материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. Участвует в составлении, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Принимает участие в составлении штатного расписания в соответствии с утвержденной организационной структурой, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике. Участвует в разработке положения о оплате труда сотрудников Учреждения, его дополнения и изменения. Определяет на основе действующих положений размеры премий. Осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. Участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов и контролирует выполнение принятых обязательств. Контролирует сроки предоставления, установленной в Учреждении отчетности, о выполнении показателей, достоверность, изложенной информации. Ведет учет показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность, Осуществляет разработку оптимальных режимов труда и отдыха на основе результатов проведенного анализа и оценки эффективности. Осуществляет разработку типовых графиков рабочего времени работников Учреждения.
Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, Уверенный пользователь компьютера.