Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
ОГРН 1082801000303
ИНН 2801128045 / КПП 280101001

- ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+914 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1082801000303 |
---|---|
ИНН | 2801128045 |
КПП | 280101001 |
Код КЛАДР | 280000010000065 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 10701000 |
Код СПЗ | 03232000235 |
ИКУ | 22801128045280101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Виды экономической деятельности
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (25)
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" |
Код СПЗ | 03232000235 |
ИКУ | 22801128045280101001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4162-224442 |
zhelleva@mail.ru | |
Контактное лицо | Желева Лариса Анатольевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" |
Индивидуальный код компании | 82801128045280101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-4162-224441 |
direksia-1801@mail.ru | |
Контактное лицо | Желева Лариса Анатольевна |
На общую сумму 253 918 000 руб.
На общую сумму 592 011 600 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 13 287 900 руб.
На общую сумму 7 902 120 руб.
На общую сумму 3 402 580 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ", ИНН 2801128045, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1082801000303
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 280011253828001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 038001044115
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.61, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 36.00.2, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 55.1, ОКВЭД-2 55.2, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.32.2
Смена руководителя
Коченюк Сергей Юрьевич Гибадулин Владимир Галиевич (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 81.10, ОКВЭД-2 81.30
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.20.1
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 82.11, ОКВЭД-2 82.19
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" на ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Юридический адрес изменен с "675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135" на "675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135"
Смена руководителя
Гибадулин Владимир Галиевич Левицкий Сергей Владимирович (Директор)
Смена руководителя
Левицкий Сергей Владимирович Гибадулин Владимир Галиевич (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" на
Смена руководителя
Гибадулин Владимир Галиевич Казанцев Алексей Борисович (Директор)
Юридический адрес изменен с "675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135" на "675023, Амурская Область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.10
Вакансии
Планировать, организовывать и проводить процедуры в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 - ФЗ), а также Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223 - ФЗ).
Планировать, организовывать и проводить процедуры в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 - ФЗ), а также Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223 - ФЗ).
прием и выдача заказов;
направление заказов на исполнение и получение выполненных заказов;
оформление документации по приему и выдаче заказов;
ведение кассовых операций.
Желание работать
Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой.
Организация и обеспечение питания посетителей столовой.
высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе общественного питания не менее трех лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе общественного питания не менее пяти лет.